HRAP
Newbie
Posts: 9
|
|
Не получается извлеч модели из mortal kombat 2011
« on: December 14, 2011, 19:24 » |
|
Здраствуйте ,тут такая проблема: скачал последнюю версию ue viever и обнаружил что модели из MK 2011 не извлекаются, хотя гдето пол года назад качал - все работало. Кто может подсказать в чем проблема? или выложите пожалуста старую версию программы
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
Re: Не получается извлеч модели из mortal kombat 2011
« Reply #1 on: December 14, 2011, 19:26 » |
|
Здравствуйте. Что пишет umodel когда не может извлечь "то, что раньше извлекалось"?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
HRAP
Newbie
Posts: 9
|
|
Re: Не получается извлеч модели из mortal kombat 2011
« Reply #2 on: December 14, 2011, 19:33 » |
|
Здравствуйте. Что пишет umodel когда не может извлечь "то, что раньше извлекалось"?
пишет следущее ERROR: lzxd_decompress() returned 11 appDecompressLZX <- appDecompress:CompSize=37914 UncompSize=131072 Flags=0x4 <- DecompressBlock:block=C88+941A <- FUE3ArchiveReader::PrepareBuffer <- FUE3ArchiveReader::Serialize <- FArchive::ByteOrderSerialize <- FPackageFileSummary<<:Ver=0/0 <- UnPackage::UnPackage:Asset/Startup.xxx, ver=99999/0, game=0 <- UnPackage::LoadPackage:startup_xxx <- UnPackage::CreateImport:CHAR_Sindel_B.xxx:262 <- UnPackage::SerializeUObject <- TArray::Serialize:0/3 <- ReadProperty:(UMaterial3.ReferencedTextures) <- CTypeInfo::SerializeProps <- UObject::Serialize <- LoadObject:Material3'CHAR_Sindel_B.Fire_Body_Advanced_Mat', pos=801353, ver=472/46, game=8103 <- UObject::EndLoad <- UnPackage::CreateExport:CHAR_Sindel_B.xxx:1083 <- LoadWholePackage <- Main
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
Re: Не получается извлеч модели из mortal kombat 2011
« Reply #3 on: December 14, 2011, 19:38 » |
|
Добавьте в командную строку ключик "-lzo".
|
|
|
Logged
|
|
|
|
HRAP
Newbie
Posts: 9
|
|
Re: Не получается извлеч модели из mortal kombat 2011
« Reply #4 on: December 14, 2011, 19:44 » |
|
Теперь выдает это
ERROR: lzo_decompress() returned -8 appDecompress:CompSize=15166 UncompSize=131072 Flags=0x2 <- DecompressBlock:block=B2ABAE+3B3E <- FUE3ArchiveReader::PrepareBuffer <- FUE3ArchiveReader::Serialize <- FArchive::ByteOrderSerialize <- UnPackage::SerializeFName:pos=0191A512 <- FPropertyTag<< <- CTypeInfo::SerializeProps <- UObject::Serialize <- UTexture3::Serialize <- UTexture2D::Serialize <- LoadObject:Texture2D'Startup.DefaultDiffuse', pos=191A512, ver=472/46, game=8103 <- UObject::EndLoad <- UnPackage::CreateExport:CHAR_Baraka.xxx:855 <- LoadWholePackage <- Main
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
Re: Не получается извлеч модели из mortal kombat 2011
« Reply #5 on: December 14, 2011, 19:54 » |
|
Хм ... Тогда может -zlib вместо -lzo ... Уже не помню точно, что нужно было указывать. В английской теме это точно обсуждалось.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
HRAP
Newbie
Posts: 9
|
|
Re: Не получается извлеч модели из mortal kombat 2011
« Reply #6 on: December 14, 2011, 20:12 » |
|
теперь это ERROR: zlib uncompress() returned -3 appDecompress:CompSize=37914 UncompSize=131072 Flags=0x1 <- DecompressBlock:block=C88+941A <- FUE3ArchiveReader::PrepareBuffer <- FUE3ArchiveReader::Serialize <- FArchive::ByteOrderSerialize <- FPackageFileSummary<<:Ver=0/0 <- UnPackage::UnPackage:Asset/Startup.xxx, ver=99999/0, game=0 <- UnPackage::LoadPackage:startup_xxx <- UnPackage::CreateImport:CHAR_Baraka.xxx:158 <- UnPackage::SerializeUObject <- ReadProperty:(UMaterialInstanceConstant.Parent) <- CTypeInfo::SerializeProps <- UObject::Serialize <- LoadObject:MaterialInstanceConstant'CHAR_Baraka.Character_AP_MIC', pos=7B0079, ver=472/46, game=8103 <- UObject::EndLoad <- UnPackage::CreateExport:CHAR_Baraka.xxx:847 <- LoadWholePackage <- Main
и если не писать -noanim то
ERROR: assertion failed: size >= 0 && size < (256<<20)
appMalloc:size=1049918177 <- TArray::SerializeSimple <- UAnimSequence::Serialize <- LoadObject:AnimSequence'CHAR_Baraka.AnimSequence_14', pos=2E612, ver=472/46, game=8103 <- UObject::EndLoad <- UnPackage::CreateExport:CHAR_Baraka.xxx:14 <- LoadWholePackage <- Main
|
|
|
Logged
|
|
|
|
HRAP
Newbie
Posts: 9
|
|
Re: Не получается извлеч модели из mortal kombat 2011
« Reply #7 on: December 14, 2011, 21:05 » |
|
неполучается чтото найти тему в чемже проблема?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
Re: Не получается извлеч модели из mortal kombat 2011
« Reply #8 on: December 14, 2011, 22:35 » |
|
Не знаю в чём дело. У меня всё открывается. Может перемешали файлы из XBox360 и PS3 версий игры?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
HRAP
Newbie
Posts: 9
|
|
Re: Не получается извлеч модели из mortal kombat 2011
« Reply #9 on: December 15, 2011, 23:49 » |
|
нет файлы xxx из образа xbox может на компе должно быть установлено что то титпа MVSC runtime 2008 или что то другое поставил xp тоже не пашит вот несколько файлов попробуйте сами распаковать Umodel'ом из загрузок на сайте http://depositfiles.com/files/i7ruhqi72 80.50 MB
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
Re: Не получается извлеч модели из mortal kombat 2011
« Reply #10 on: December 16, 2011, 08:35 » |
|
Всё "на ура" открывается с одним только ключиком "-noanim". startup_int.xxx вы сюда не положили, так что он не мешается и -lzo не нужен.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
HRAP
Newbie
Posts: 9
|
|
Re: Не получается извлеч модели из mortal kombat 2011
« Reply #11 on: December 16, 2011, 11:35 » |
|
я в заблуждении может потаму что винда 64 бита ладно буду искать спасибо что помогли
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
|
Re: Не получается извлеч модели из mortal kombat 2011
« Reply #12 on: December 16, 2011, 12:07 » |
|
От версии Windows не должно зависеть. Попробуйте удалить startup_int.xxx и запустить umodel без него. Если поможет - выложите этот startup-файл, я хочу на него взглянуть.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
HRAP
Newbie
Posts: 9
|
|
Re: Не получается извлеч модели из mortal kombat 2011
« Reply #13 on: December 16, 2011, 17:26 » |
|
только что попробовал извлеч на работе и все ок , umoedel правда взял с раздела загрузок который вы сегодня выложили. Прийду домой попробую на домашнем компе еслиб еще аниму достать я тут ремейк делаю аниму долго делать самому придется
|
|
|
Logged
|
|
|
|
HRAP
Newbie
Posts: 9
|
|
Re: Не получается извлеч модели из mortal kombat 2011
« Reply #14 on: December 16, 2011, 22:59 » |
|
все получилось, работает, версия которая выложена утром спасибо за помощь.
А не могли бы вы помочь с анимацией? это самая большая палка в колесе которую в одиночку очень долго прокручивать
если интересно идея ремейка появилась с выходом мк армагеддон и вот уже 5 лет я занимался кодингом движка он как бы готов и как бы больше всего не хватает аимации
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|