Gildor's Forums

Author Topic: Как нормально експортить из 3ds Max  (Read 4337 times)
Dyadka_YAr
Full Member
***
Posts: 97


View Profile
Как нормально експортить из 3ds Max
« on: January 07, 2012, 14:14 »

Вот столкнулся с проблемой, с помощью UE Viewer и ActorX Importerа вынул несколько моделей с анимацией, при ек и если анимация идеально проигрываются в Максе то туже после експорта в .smd (формат для того чтобы скомпилировать в Half-Life 1-2) у некоторых моделей хрен знает как выворачивалась анимация (пару моделей UT2004), а у некоторых в некоторых моментах "дрожала" пушка относительно рук (homefront), опять же в максе такого не было, по поводу "дрожалки" то она практически не заметна (если не замедлять анимацию) в отличие от М249 где после определеного кейфрейма она начинала дико дрожать, как мне нормально засунуть анимации во избежание описаных мною глюков?

Если кому интерестно самому взглянуть на глюки то могу скинуть модель.
« Last Edit: January 07, 2012, 14:19 by Dyadka_YAr » Logged
Reborn
Full Member
***
Posts: 100


View Profile
Re: Как нормально експортить из 3ds Max
« Reply #1 on: January 09, 2012, 10:09 »

То есть вы жалуетесь не на Umoodel, а на сторонний плагин для сторонней игры.
Даже версию игры не написали, в которую вы хотите модель запихнуть.
Half-Life 1-2 - это слишком общо.

Скорее всего, обращаться нужно не на этот форум, а к Half-Life community.

Могу посоветовать открыть PSK/PSA вместо макса в Milkshape
(http://www.milkshape3d.com/), не меняя, экспортировать оттуда в .smd, и посмотреть, воспроизводятся ли глюки.




Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS