Gildor's Forums

Author Topic: Duke Nukem Forever  (Read 6064 times)
Reborn
Full Member
***
Posts: 98


View Profile
Duke Nukem Forever
« on: January 11, 2012, 02:43 »

Планируется ли в будущем поддержка этой игры?
Или есть какие-нибудь технические проблемы, не позволяющие на это рассчитывать?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7823



View Profile WWW
Re: Duke Nukem Forever
« Reply #1 on: January 11, 2012, 08:06 »

Нет, не планируется.
В общих чертах обсуждалось в английской ветке
http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,893.0.html
Logged
Reborn
Full Member
***
Posts: 98


View Profile
Re: Duke Nukem Forever
« Reply #2 on: January 11, 2012, 23:30 »

Понятно. Перейдя по ссылке обнаружил, что есть программа, (noesis) которая распаковывает Duke Nukem-овские скелетные модели в месте с текстурами, и умеет конвертить их в форматы obj и psk.

Тогда парится с поддержкой DNF, действительно, не имеет смысла - его функционал в значительной степени дублируется сторонней программой.
« Last Edit: January 11, 2012, 23:37 by Reborn » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7823



View Profile WWW
Re: Duke Nukem Forever
« Reply #3 on: January 12, 2012, 00:15 »

В DNF очень мало что осталось от Unreal. Настолько мало, что автор Noesis его осилил Wink
Logged
Reborn
Full Member
***
Posts: 98


View Profile
Re: Duke Nukem Forever
« Reply #4 on: January 12, 2012, 01:49 »

Да, автору Noesis-а нужно дать большой пряник.
Я сумел извлечь им все скелетные модели, все статик-меши, и все текстуры.

Так что можно сказать, что свою задачу Noesis выполнил полностью.
« Last Edit: January 12, 2012, 02:01 by Reborn » Logged
GranMinigun
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
Re: Duke Nukem Forever
« Reply #5 on: December 02, 2017, 19:33 »

Недавно обнаружил на просторах сети информацию о том, что DNF, в общем-то, нифига и не на UE2, а очень даже UE1 сборки 613. Не думаю, что это сильно на что-то влияет, но тем не менее.
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS