Gildor's Forums

Author Topic: Смена версии файла  (Read 3094 times)
Jet
Newbie
*
Posts: 7


View Profile
Смена версии файла
« on: February 20, 2012, 04:02 »

Как я понял есть разные версии файлов. Например Postal 2 имеет версию 118, а скажем UnrealRuntime - 126... Можно как то перекодировать файл с 118 версии на 126?
Logged
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 266



View Profile
Re: Смена версии файла
« Reply #1 on: February 20, 2012, 07:14 »

Если коротко, то ни как.
Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
Jet
Newbie
*
Posts: 7


View Profile
Re: Смена версии файла
« Reply #2 on: February 20, 2012, 10:39 »

А если не коротко? Ну можно же распаковать ресурсы, а потом запаковать, только народ пишет, что нужен редактор UnED. Если редактора нет, но есть патчер?)))
з.ы. MMORPG пилю.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
Re: Смена версии файла
« Reply #3 on: February 20, 2012, 10:54 »

Вы не первый человек, который спрашивает про "запаковать ресурсы" или "загрузить ресурсы от такой-то игры в редактор". Ответ и в самом деле "никак". Номер версии это не просто циферка, это число влияет на выбор алгоритма загрузки данных. В более новой версии могут появиться новые данные, могут быть убраны устаревшие, или может быть изменён формат - в общем, данные меняются непредсказуемо. Unreal engine (и umodel) содержит достоточно большое количество кода, которое загружает данные из разных версий. Если просто взять и подменить циферку в пакете, то Unreal будет пытаться загрузить данные по неправильному алгоритму и с большой вероятностью просто упадёт.
Logged
Jet
Newbie
*
Posts: 7


View Profile
Re: Смена версии файла
« Reply #4 on: February 20, 2012, 11:36 »

Ну если umodel умеет читать по 2 алгоритмам - нельзя ли их сравнить и выявить отличия? Или они ПРОСТО не сравнимы?
Ну насчет патчера я понял... Он загружает уже собранные пакеты...
« Last Edit: February 20, 2012, 11:38 by Jet » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
Re: Смена версии файла
« Reply #5 on: February 20, 2012, 11:40 »

Ну если umodel умеет читать по 2 алгоритмам - нельзя ли их сравнить и выявить отличия? Или они ПРОСТО не сравнимы?
нельзя (и кстати, алгоритмов не 2 и не 10, а намного больше)
Logged
Reborn
Full Member
***
Posts: 103


View Profile
Re: Смена версии файла
« Reply #6 on: February 21, 2012, 16:39 »

Подозреваю, что в ТЕКСТУРАХ Postal 2 и UnrealRuntime никакого отличия нету.

UT2003/UT2004, например, легко читают текстуры Unteal1, UT1, и Postal2.

Было бы хорошо, если бы автор написал, что именно он хочет сделать, а не просто задавал абстрактные вопросы, на которые нельзя ответить, на зная контекста.
« Last Edit: February 21, 2012, 16:45 by Reborn » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
Re: Смена версии файла
« Reply #7 on: February 21, 2012, 20:48 »

В текстурах - нет (конкретно для этих двух игр).
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS