March 29, 2024, 12:12
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Где можно почитать про устройство файлов?  (Read 5570 times)
Jet
Newbie
*
Posts: 7


View Profile
« on: February 20, 2012, 10:50 »

.utx .usx .uax .unr .ukx
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: February 20, 2012, 10:57 »

По текстурам и звукам (utx, uax) подойдёт информация отсюда (включая ссылки на внешние ресурсы)
http://wiki.beyondunreal.com/Legacy:Package_File_Format
Не помню, поддерживается ли UTPT формат StaticMesh - если да, то туда же попадёт и usx.
Насчёт SkeletalMesh (ukx) и Level (unr) информации нигде нет.
Logged
Jet
Newbie
*
Posts: 7


View Profile
« Reply #2 on: February 20, 2012, 12:40 »

Спасибо большое, многое прояснилось.
Logged
Jet
Newbie
*
Posts: 7


View Profile
« Reply #3 on: February 20, 2012, 15:02 »

Не понял одного. После GUID идет 12 байт, о которых нету инфы. Что это такое? По ходу они мне и не дают дышать нормально...
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #4 on: February 20, 2012, 15:12 »

После GUID идёт Generations, причём во всех версиях движка (1-3). Если "нет инфы" - значит скорее всего не там смотрели, лучше всего здесь:
http://www.acordero.org/projects/unreal-tournament-package-delphi-library/
UT Package File Format document v1.6 (PDF)
(вообще, на все ресурсы есть ссылки с описаниями со старнички Links на моём сайте)
Logged
Jet
Newbie
*
Posts: 7


View Profile
« Reply #5 on: February 21, 2012, 02:22 »

Огромное спасибо. Прощу прощения за возню со мной.
Smiley
Logged
Mormon
Newbie
*
Posts: 2


View Profile
« Reply #6 on: January 07, 2013, 04:27 »

Не стал создавать новую тему, напишу тут. Name Table состоит из двух переменных: Object Name и Object Flags. Object Flags в шестнадцатеричной представлении должен совпадать с таблицей из этого файла. Но у меня в шестнадцатеричном представлении совсем другие значение (70010, 4070010, 70410). Я что-то не правильно понял, да? ОБЪЯСНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА :С.

И index это 3 или 4 байта?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #7 on: January 07, 2013, 11:22 »

Прежде чем ответить - о какой игре идёт речь? Какой Unreal engine? 1,2,3?
Logged
Mormon
Newbie
*
Posts: 2


View Profile
« Reply #8 on: January 07, 2013, 14:55 »

Postal 2, UE2. Но я пробовал взять пак моделей из UT2004, те же самые числа.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #9 on: January 07, 2013, 20:11 »

Насколько я знаю, Flags из Name table не используются. Я в своей программе их просто игнорирую.
Насчёт index в UE1-2 - это формат, занимающий от 1 до 5 байт. Читайте доку, на которую ссылаетесь, внимательнее - там всё есть.
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS