March 28, 2024, 23:52
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Извлечение Texture2d (ps3)  (Read 12770 times)
Testament
Newbie
*
Posts: 13


View Profile
« on: March 18, 2012, 22:13 »

Люди добрые, просветите по поводу извлечения текстур. Прежде возникновения бурной эмоциональной активности оговорюсь, что ценю ваше время и старания, но поскольку вопрос встал ребром, а из программистов есть только один знакомый, решил отписать здесь. Собственно говоря, интересует как извлечь текстуры расширения texture2d? В частности, "опыты" проводились с файлами из игр Мортал Комбат 2011 и Масс Эффект 3. Umodel и Extractor погоды не сделали. Заранее благодарю за ответы и понимание Smiley
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: March 18, 2012, 22:46 »

Прежде возникновения бурной эмоциональной активности оговорюсь, что ценю ваше время и старания, но поскольку вопрос встал ребром
здесь не должно быть никаких бурных эмоций Smiley
Quote
а из программистов есть только один знакомый, решил отписать здесь.
на этом форуме вообще мало программистов, так что профессия здесь ни при чём
Quote
Собственно говоря, интересует как извлечь текстуры расширения texture2d? В частности, "опыты" проводились с файлами из игр Мортал Комбат 2011 и Масс Эффект 3. Umodel и Extractor погоды не сделали. Заранее благодарю за ответы и понимание Smiley
как раз извлекать надо через umodel, но для ps3 надо добавить в командную строку ключик "-ps3". Для MK2011 точно должон сработать, для ME3 не знаю - не слышал чтобы кто-то пробовал. Для MK2011 точно понадибится ключик "-noanim" и "-nomesh" (для ps3), советую посмотреть англоязычную тему по этой игре.
Logged
Testament
Newbie
*
Posts: 13


View Profile
« Reply #2 on: March 18, 2012, 23:06 »

Quote
здесь не должно быть никаких бурных эмоций Smiley
Рад, если у вас столь гостеприимный форум Smiley
Quote
на этом форуме вообще мало программистов, так что профессия здесь ни при чём
Буду знать, а то консультировался с товарищем-программистом, он заверял, что без сдк не обойтись в этом деле...
Quote
как раз извлекать надо через umodel, но для ps3 надо добавить в командную строку ключик "-ps3". Для MK2011 точно должон сработать, для ME3 не знаю - не слышал чтобы кто-то пробовал. Для MK2011 точно понадибится ключик "-noanim" и "-nomesh" (для ps3), советую посмотреть англоязычную тему по этой игре.
Я читал англоязычную тему, ключики всевозможные перебирал, в итоге извлекать не хочет, выдает следующее:
Code:
Found 0 game files (459 skipped)
ERROR: Unable to find/load package ***.texture2d
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: March 18, 2012, 23:16 »

Code:
Found 0 game files (459 skipped)
ERROR: Unable to find/load package ***.texture2d
Ну, здесь же сказано - found 0 game files. В указанной папке лежит 459 файлов, и ни один из них не является xxx или upk файлом (эти файлы по сути одно и то же, просто расширение разное).
Logged
Testament
Newbie
*
Posts: 13


View Profile
« Reply #4 on: March 18, 2012, 23:31 »

Я понимаю, что это не xxx файл и что из xxx извлекаются файлы в основном с расширениями texture2d и skeletalmesh. Вопрос в том, как открыть текстуры в пригодном для фотошопа формате? Как открыть сам texture2d?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #5 on: March 18, 2012, 23:35 »

Если извлекать не через extract а через umodel (как я написал выше) то получатся .tga или .dds, а не .Texture2D.
Logged
Testament
Newbie
*
Posts: 13


View Profile
« Reply #6 on: March 19, 2012, 00:01 »

Благодарю за ответ, скачал последнюю версию, заработало...С меня печеньки Wink

И перед закрытием и удалением темы, последнее маленькое уточнение, как обратно отредактированную текстуру поместить в xxx архив?
Logged
oxyfat
Jr. Member
**
Posts: 51



View Profile
« Reply #7 on: March 19, 2012, 02:20 »

Ответ, на вопрос: Как обратно запаковать *.upk ?
Logged
Testament
Newbie
*
Posts: 13


View Profile
« Reply #8 on: March 19, 2012, 04:09 »

Oxyfat, я неправильно сформулировал вопрос, в той теме речь шла об играх на пк и с прилагающимся редактором, в моем случае требуется "подменить" парочку текстур для mk 9 на ps3. Одна из пригодных цитат для осмысления:
Quote
Я делал подмену текстур в игре saw 2 для пс3,на самом деле не чего сложного. подмену делал хекс редактором
Хотелось бы прояснить следующие моменты:

1) В данном случае помимо хекс редактора не обойтись?
2) Если так, возможно ли улицезреть перечень литературы/статей/туториалов с названиями конкретных тем для изучения, чтоб овладеть достаточной инфой для самостоятельной замены текстур/моделей в игре?
Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
« Reply #9 on: March 19, 2012, 04:42 »

в моем случае требуется "подменить" парочку текстур для mk 9 на ps3
Это нетривиальная задача, и её "непосвящённому" в детали формата пакетов объяснить очень сложно. Ну а знание "названий текстур" здесь мало поможет, надо знать всё Smiley
покопай в сторону "реверсивного инжиниринга".

а вообще для человека задающего подобные вопросы типа вашего "2)" всегда на такие вопросы отвечают что-то типа: "забей, это не возможно". А отвечают ему так не потому что люди они плохие/ленивые/злые, а потому что когда ты действительно "научишься" подменять текстуры, запаковывать файлы, извлекать ресурсы это станет твоей профессией, и уж поверь замена текстур в какой-то там игре тебя будет мало интересовать: семья/жена/дети/рабочая занятость, ну как пример.

Хотя бывают уникумы, диву даюсь.
Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
Testament
Newbie
*
Posts: 13


View Profile
« Reply #10 on: March 19, 2012, 04:58 »

Quote
покопай в сторону "реверсивного инжиниринга".
Попробую, конечно...
Quote
а вообще для человека задающего подобные вопросы типа вашего "2)" всегда на такие вопросы отвечают что-то типа: "забей, это не возможно". А отвечают ему так не потому что люди они плохие/ленивые/злые, а потому что когда ты действительно "научишься" подменять текстуры, запаковывать файлы, извлекать ресурсы это станет твоей профессией, и уж поверь замена текстур в какой-то там игре тебя будет мало интересовать: семья/жена/дети/рабочая занятость, ну как пример.
Ну, во-первых, судя по приведенной мной цитате человека, создается впечатление, что на самом деле "ничего сложного", словно у него на сей процесс ушло от силы полчаса Smiley
Во-вторых, меня реально интересует игровая тематика, вообще был бы рад пообщаться не через форум, если есть желание. Если игры и прохожу, то, как показывает практика, не ради удовольствия. В частности понадобилось заменить текстуры в игре, почему нет, если на пк существуют проги наподобие textmod'а, если возможно извлекать ресурсы, почему невозможно обратно их упаковывать/подменять? Если у меня у самого окажется недостаточно времени для изучения данного материала, то хотя бы смогу посоветовать определенную литературу знакомым, которые разбираются в подобном на относительно умелом уровне.
В-третьих, чисто гипотетически, если получится освоить данное направление, что помешает зарабатывать на жизнь сим трудом? Ведь замена моделей и текстур может понадобиться, например, для ролика.
В-четвертых, я готов обучаться, помогать чем смогу, но я больше художник, а не коддер...так что, если кто готов взять на себя роль сенсея, пишите, не стесняйтесь Wink
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #11 on: March 19, 2012, 08:37 »

если на пк существуют проги наподобие textmod'а, если возможно извлекать ресурсы, почему невозможно обратно их упаковывать/подменять?
Я не знаю, как работает texmod (слышу про него во второй раз), но подозреваю что он работает через перехват DirectX и подмену текстуры уже там. Такую программу мог бы написать скажем "студент", который месяцок (с нуля) позанимался с C++, DirectX и разобрался как перехватывать вызовы этого DirectX. Изменение ресурсов игры (особенно автоматическое) - задача на несколько порядков сложнее, и "студент" здесь не справится.
Quote
В-третьих, чисто гипотетически, если получится освоить данное направление, что помешает зарабатывать на жизнь сим трудом? Ведь замена моделей и текстур может понадобиться, например, для ролика.
Сомневаюсь, что на этом можно заработать. Иначе мне бы уже были сотни предложений написать подобную программу для коммерческого использования.
Logged
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 266



View Profile
« Reply #12 on: March 19, 2012, 09:05 »

Я не знаю, как работает texmod (слышу про него во второй раз), но подозреваю что он работает через перехват DirectX и подмену текстуры уже там.
Натурально, так и делает, при том ещё и не аккуратно.
Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 266



View Profile
« Reply #13 on: March 19, 2012, 09:09 »

а вообще для человека задающего подобные вопросы типа вашего "2)" всегда на такие вопросы отвечают что-то типа: "забей, это не возможно". А отвечают ему так не потому что люди они плохие/ленивые/злые, а потому что когда ты действительно "научишься" подменять текстуры, запаковывать файлы, извлекать ресурсы это станет твоей профессией, и уж поверь замена текстур в какой-то там игре тебя будет мало интересовать: семья/жена/дети/рабочая занятость, ну как пример.

На самом деле, это очень сложно, почти не возможно, бывали случаи, но они единичны, и совершенно не универсальны, т.е. специфичны для каждой игры.
Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
Testament
Newbie
*
Posts: 13


View Profile
« Reply #14 on: March 19, 2012, 09:32 »

Quote
Сомневаюсь, что на этом можно заработать. Иначе мне бы уже были сотни предложений написать подобную программу для коммерческого использования.
В том то и дело, что заработать вполне реально.
Quote
Я не знаю, как работает texmod (слышу про него во второй раз), но подозреваю что он работает через перехват DirectX и подмену текстуры уже там. Такую программу мог бы написать скажем "студент", который месяцок (с нуля) позанимался с C++, DirectX и разобрался как перехватывать вызовы этого DirectX.
Т.е. для ps3 аналог подобной программы написать тоже нереально.
Quote
На самом деле, это очень сложно, почти не возможно, бывали случаи, но они единичны, и совершенно не универсальны, т.е. специфичны для каждой игры.
Значит товарищ из соседней темы, мягко говоря, приукрасил действительность -_-
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS