March 28, 2024, 19:15
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Извлечение Texture2d (ps3)  (Read 12770 times)
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #15 on: March 19, 2012, 09:39 »

Т.е. для ps3 аналог подобной программы написать тоже нереально.
Для ps3 вообще что-то написать нереально. Несмотря на то, что платформу взломали.
Quote
Quote
На самом деле, это очень сложно, почти не возможно, бывали случаи, но они единичны, и совершенно не универсальны, т.е. специфичны для каждой игры.
Значит товарищ из соседней темы, мягко говоря, приукрасил действительность -_-
Не знаю о ком вы, но очень много людей, которые на основании успешной модификации какого-нибудь тетриса считают, что так же легко и с Unreal Smiley
Многие вообще думают, что программировать - это легко Smiley
http://brainhaze.blogspot.com/2004/11/blog-post_23.html
Logged
Testament
Newbie
*
Posts: 13


View Profile
« Reply #16 on: March 19, 2012, 09:48 »

Quote
Не знаю о ком вы, но очень много людей, которые на основании успешной модификации какого-нибудь тетриса считают, что так же легко и с Unrea
Я о том, кто написал это: "Я делал подмену текстур в игре saw 2 для пс3,на самом деле не чего сложного. подмену делал хекс редактором".

Quote
Многие вообще думают, что программировать - это легко
По крайней мере, это выгоднее некоторых других направлений "компьютерных" Smiley
Logged
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 266



View Profile
« Reply #17 on: March 19, 2012, 11:42 »

Т.е. для ps3 аналог подобной программы написать тоже нереально.
Вообще то её сломали не до конца, это раз, запустить свое ПО (сиречь, хоумбрю) на ps3 можно только на перепрошитой, это два. А зарабатывать на програмах для шитой PS3 довольно сложно, если, конечно, не делать улучшеный джейлбейк и не продавать его  Wink, но тогда за вами Сони сама прийдёт Smiley
Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
Testament
Newbie
*
Posts: 13


View Profile
« Reply #18 on: March 19, 2012, 18:17 »

Quote
Вообще то её сломали не до конца, это раз, запустить свое ПО (сиречь, хоумбрю) на ps3 можно только на перепрошитой, это два.
Сломали не до конца, а софт сторонний запускать позволяют. К тому же у большинства сонька перепрошита.
Quote
А зарабатывать на програмах для шитой PS3 довольно сложно, если, конечно, не делать улучшеный джейлбейк
Господа, где же ваша фантазия, включите менеджер мод и сразу на ум придет не один способ легального заработка. Как пример, достаточно разместить прогу вроде textmod'а на одном из известнейших хостингов либо себе на сайт рекламу поместить по завышенным расценкам. Конечно, это самый малоприбыльный вариант.
Logged
Testament
Newbie
*
Posts: 13


View Profile
« Reply #19 on: March 19, 2012, 19:07 »

Ладно, надеюсь информация в данном топике кому-нибудь окажется полезной=) Всех благодарю за ответы, единственное уточнение, дабы добить окончательно сию тему - раз текстуры подменить - что-то из разряда необъяснимого, но факт, тогда каким образом извлекать модели, от одной лишь текстуры проку немного) Экспортировать в skeletalmesh, а далее чем воспользоваться? Чтобы хотя б в 3d max'е открыть модель с анимациями.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #20 on: March 19, 2012, 19:18 »

Экспортировать в skeletalmesh, а далее чем воспользоваться? Чтобы хотя б в 3d max'е открыть модель с анимациями.
см. второе видео здесь
http://www.gildor.org/projects/umodel/tutorials
Logged
Testament
Newbie
*
Posts: 13


View Profile
« Reply #21 on: March 19, 2012, 19:31 »

Я пониманию, что только великудошный автор в состоянии отвечать на столь длительную цепочку вопросов, но в том видео используется команда -meshes, на что умодел ругается:
Code:
ERROR: assertion failed: size >= 0 && size < (256<<20)

appMalloc:size=1049918177 <- FArray::Empty <- TArray::SerializeSimple <- UAnimSequence::Serialize <- LoadObject:AnimSequence'CHAR_SEKTOR.AnimSequence_0', pos=4DF8E, ver=472/46, game=8103 <- UObject::EndLoad <- UnPackage::CreateExport:CHAR_SEKTOR.XXX:14 <- LoadWholePackage:CHAR_SEKTOR <- Main
И так не с одним файлом.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #22 on: March 19, 2012, 20:18 »

Я пониманию, что только великудошный автор в состоянии отвечать на столь длительную цепочку вопросов ...
Ну, не настолько я и великодушен Grin Ложка дёгтя: как это обойти было рассказано в английской ветке по Mortal Kombat (что это MK видно по логу). Нужен ключик "-noanim", так как анимация не поддерживается. А если игра от PS3 то надо отключить ещё и mesh-и ("-nomesh").
Logged
Testament
Newbie
*
Posts: 13


View Profile
« Reply #23 on: March 19, 2012, 20:23 »

Quote
Ну, не настолько я и великодушен
Да ладно скромничать:)

Если выставить ключи: -noanim и -nomesh, то модели персонажей будет фактически нереально извлечь) А интересовало именно извлечение хотя бы нескольких моделей (с хотя бы базовым набором анимаций) из МК. По крайней мере с этим ключами ошибка выдается.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #24 on: March 19, 2012, 20:27 »

Ну говорилось же - за моделями надо лезть в XBox360-версию, PS3-модели не поддерживаются. Из PS3 вообще поддерживаются только текстуры.
Logged
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 266



View Profile
« Reply #25 on: March 19, 2012, 20:27 »

Сломали не до конца, а софт сторонний запускать позволяют. К тому же у большинства сонька перепрошита.
Боюсь вас разочаровать, но это далеко не факт, хорошо если 20% перешили, и не обновили потом на 3,60 и выше.
Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 266



View Profile
« Reply #26 on: March 19, 2012, 20:29 »

Если выставить ключи: -noanim и -nomesh, то модели персонажей будет фактически нереально извлечь) А интересовало именно извлечение хотя бы нескольких моделей (с хотя бы базовым набором анимаций) из МК. По крайней мере с этим ключами ошибка выдается.
Ну русским же языком сказано, не поддерживатся анимация вовсе!
Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
Testament
Newbie
*
Posts: 13


View Profile
« Reply #27 on: March 19, 2012, 20:34 »

Quote
Ну говорилось же - за моделями надо лезть в XBox360-версию, PS3-модели не поддерживаются
Пардон раз так.
Quote
Боюсь вас разочаровать, но это далеко не факт, хорошо если 20% перешили, и не обновили потом на 3,60 и выше.
Инфа 100% ?Smiley

« Last Edit: March 19, 2012, 22:02 by Skykila » Logged
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 266



View Profile
« Reply #28 on: March 19, 2012, 22:02 »

Инфа 100% ?Smiley
Увы, да.
Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
darsig
Newbie
*
Posts: 3


View Profile
« Reply #29 on: April 05, 2012, 15:36 »

автор, в общем не слушай людей которые в данном вопросе нуль по информативности, пусть umodel дальше мучают
ищи в гугле "mortal kombat 9 Scorpion2k7 tools"
уже давно сделать рабочий пакер для игровых архивов и конвертер Texture2D<-->DDS

даже nude patch уже народ состряпал =)))
http://nakedpatch.ru/board/index.php?/topic/12-mortal-kombat-9/page__view__findpost__p__14
« Last Edit: April 05, 2012, 15:38 by darsig » Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS