Gildor's Forums

Author Topic: Перенос игры на UDK (на сколько это реально)  (Read 6316 times)
Candys
Newbie
*
Posts: 2


View Profile
Перенос игры на UDK (на сколько это реально)
« on: March 31, 2012, 23:06 »

Здравствуйте уважаемые форумчане Smiley Меня интересует такой вопрос, возможно ли перенести игру сделанную на Unreal Engine в/на UDK ? Вопрос скорее к вам gildor как программисту с опытом и как к человеку который работает в игроиндустрии(?).

1.Какие трудности возникнут при портировании ?
2.Какими навыками нужно при этом обладать ? (программирование,3д моделирование)
3.Что для этого потребуется ?
4.На сколько вообще это реально сделать ?

Речь конечно идет об одном/малом количестве человек. Так как это скорее неплохой способ прокачать свой скилл в игростроении/UDK в целом.

зы. Или это в корне бредовая/невыполнимая затея ? Smiley

Спасибо за внимание!
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7814



View Profile WWW
Re: Перенос игры на UDK (на сколько это реально)
« Reply #1 on: April 01, 2012, 00:16 »

Здравствуйте.
Портировать какую-либо коммерческую игру практически нереально. Для этого нужна профессиональная команда разработчиков примерно того же уровня, что и разработчики оригинальной игры (а то и выше уровнем - дизайн продумывать не надо, так как он копируется с другой игры, но нужно повторить её поведение). В России таких найти практически нереально, не тот уровень геймдева в нашей стране. Ну а таких, которые ещё и забесплатно будут это делать ...
Одному человеку это сделать вообще невозможно. Разве что воспроизвести какой-то один уровень, без программирования. Также можно при наличии хорешего программиста (или нескольких программистов) закодить некое подобие оригинальной игры.
Насчёт программирования. Обычно игры на UE3 разрабатываются с использованием не только Unreal Script, но и C++, также возможно подключение дополнительных библиотек, которые отсутствуют в UDK и сделать скриптовый аналог не получится.
В общем, проблем куча, и у многих решения на уровне UDK нет (могло бы быть решение при наличии полной лицензии на UE3). Как получение опыта за это взяться можно, но не стоит расчитывать на то, что получится воспроизвести игру полностью.
Logged
Reborn
Full Member
***
Posts: 98


View Profile
Re: Перенос игры на UDK (на сколько это реально)
« Reply #2 on: April 01, 2012, 01:14 »

Для повышения уровня - реально.

Unreal1, например, переносили на движок UT2004.
Естественно, работать будет далеко не всё, но это не значит, что игра станет непроходимой.
(скорее наоборот - все закрытые двери на первом этапе портации придется открыть, и уровень станет возможно пробежать от конца да начала).

Принцип прост -
1) экспортируются все текстуры, собираются на движке UDK
2) Экспортируются все статик-меши, собираются на движке UDK
3) Экспортируются все карты в текстовый формат, импортируются в редактор (возможно, для этого в текстовый файл придется вносить изменения).
4) То же самое с моделями и анимацией (если её можно экспортировать из исходной игры).
5) Только потом, если ещё не надоест, можно будет подумать о переносе скриптов.

На самом деле, справится может даже один человек (за год-полтора работы), но удовлетворительных результатов не ждите. Проблем будет много, особенно в скриптовой части.

Однако хотелось бы узнать название игры.
Иначе это бессмысленный вопрос.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7814



View Profile WWW
Re: Перенос игры на UDK (на сколько это реально)
« Reply #3 on: April 01, 2012, 01:55 »

Unreal1, например, переносили на движок UT2004.
В Unreal1 весь C++ код присутствует в UT2004 (и его там скорее всего не много). Если же взять (к примеру) Gears of War 3 - там 5 Мб C++ кода, который трудно портируем на Unreal Script - реализовать эту игру на "голом" UDK будет очень проблематично.
Quote
3) Экспортируются все карты в текстовый формат, импортируются в редактор (возможно, для этого в текстовый файл придется вносить изменения).
Это чем? Во-первых, здесь будет необходимо наличие редактора от оригинальной игры (а он мало где доступен). Во-вторых, текстовый формат может меняться от версии к версии движка и быть абсолютно несовместимым с другой игрой.
Logged
PaintBallBoi
Newbie
*
Posts: 14



View Profile
Re: Перенос игры на UDK (на сколько это реально)
« Reply #4 on: April 02, 2012, 21:52 »

gildor,, можно ли с помощью UE Viewer'а или декомпрессора экспортировать инфу по material expressions ?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7814



View Profile WWW
Re: Перенос игры на UDK (на сколько это реально)
« Reply #5 on: April 02, 2012, 21:57 »

Нет.
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS