Gildor's Forums

Author Topic: Splinter Cell HD 1,2  (Read 20080 times)
Reborn
Full Member
***
Posts: 100


View Profile
Re: Splinter Cell HD 1,2
« Reply #45 on: April 04, 2012, 01:12 »

Уточните, что в вашем понимании значит "поддержка кириллицы"?

Движок Unreal1 и Unreal2 по умолчанию работает с 256-символьными текстовыми файлами, причем в СОБСТВЕННОЙ КОДИРОВКЕ. О кириллице или латинице он ничего не знает - что ему дали, то он и отображает.

Он не видит разницы между CP1251-Кириллица, CP1252-Латиница, CP860-DOS, и так далее. Он считает, что все эти файлы записаны в его собственной кодировке.

К сожалению, движок умеет определять юникод, но Unicode-файлы вызывают в нем кучу глюков, вплодь до невозможности сохранения и загрузки. Поэтому файлы перевода *.ini, *.int должны быть в формате обычного текста (а не unicode), если не хотите проблем.
« Last Edit: April 04, 2012, 01:15 by Reborn » Logged
Orbit
Newbie
*
Posts: 28


View Profile
Re: Splinter Cell HD 1,2
« Reply #46 on: April 04, 2012, 02:08 »

А вон даже как. Ну просто встречалось в обсуждениях каких-либо переводов фразы типа "движок не поддерживает русские буквы, придется перерисовывать имеющиеся" - это по недавно начатому переводу Demon Souls вроде бы, точно не помню. Я поэтому подумал, что поддержка/ не поддержка распознавания русских букв идет на уровне движка и зависит от желания разработчиков ее туда добавить. Я совсем недавно интересуюсь этой темой, поэтому многие вещи видимо не понимаю\не правильно понимаю.

Да, кстати, интересно что в официальной локализации первой части все тексты в unicod'e (я сначала использовал пиратский перевод где файлы в ANSI)  и на PS3 игра их не воспринимает(пустые строчки). Зачем это понадобилось Russobit интересно. Ну после сохранения в ANSI все нормально.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7926



View Profile WWW
Re: Splinter Cell HD 1,2
« Reply #47 on: April 04, 2012, 08:21 »

То есть движок unreal 2 имеет поддержку кирилицы?
Ему без разницы. Разница есть только между Unicode и ANSI - без Unicode не сделать иероглифы, но кириллицу легко. В Unreal-же есть полная поддержка Unicode.
Logged
Reborn
Full Member
***
Posts: 100


View Profile
Re: Splinter Cell HD 1,2
« Reply #48 on: April 05, 2012, 00:22 »

Quote
В Unreal-же есть полная поддержка Unicode.
Про "полную поддержку" я бы поспорил.
Во всех версиях UnrealEngine 1 и 2 с юникодом связана куча глюков.
Единственное, чего Эпики смогли добиться - отсутствия видимых глюков в официальных локализациях (и то, надо полагать, после ручной отладки движка).
Но обсуждение глюков серий Unreal и UT в данной теме - оффтоп.

Quote
Да, кстати, интересно что в официальной локализации первой части все тексты в unicod'e. Зачем это понадобилось Russobit интересно.
Потому что официальный пакет локализации (Localization Kit) требовал локализации русских букв именно в Unicode. Руссобит здесь ничего не мог сделать - решение приняли Эпики.
Logged
Orbit
Newbie
*
Posts: 28


View Profile
Re: Splinter Cell HD 1,2
« Reply #49 on: April 10, 2012, 12:39 »

Появился еще вопрос. А добавить(именно добавить, не заменить) текстуры в уже скомпилированный  .XXX файл - задача тяжелая? Лучше с этим не связываться?
Logged
Reborn
Full Member
***
Posts: 100


View Profile
Re: Splinter Cell HD 1,2
« Reply #50 on: April 10, 2012, 15:03 »

Лучше не связываться.
Umodel однозначно не умеет упаковывать xxx файлы.
(или какие-либо ещё)

Не исключено, что варианты есть, но на этом форуме их искать бесполезно.

Процитирую пост  из соседней темы:

Quote
автор, в общем не слушай людей которые в данном вопросе нуль по информативности, пусть umodel дальше мучают
ищи в гугле "mortal kombat 9 Scorpion2k7 tools"
уже давно сделать рабочий пакер для игровых архивов и конвертер Texture2D<-->DDS

даже nude patch уже народ состряпал =)))
http://nakedpatch.ru/board/index.php?/topic/12-mortal-kombat-9/page__view__findpost__p__14
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS