March 28, 2024, 14:54
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Splinter Cell HD 1,2  (Read 20291 times)
Orbit
Newbie
*
Posts: 28


View Profile
« on: April 01, 2012, 08:31 »

Здравствуйте. В общем задался целью сделать перенос русского языка для этих игр с PC версии на PS3.
С первой частью все в принципе получилось. Шрифты там находятся в Engine.u и с помощью hex редактора я просто заменил текстуры шрифтов и их описание на соответствующие им русифицированные. Русские символы появились в игре.
Но вот во второй части русские шрифты оказались по размеру в два раза больше чем оригинал. В связи с этим вопрос - реально ли сделать в этом случае подмену или не получится?
« Last Edit: April 01, 2012, 08:43 by Orbit » Logged
Reborn
Full Member
***
Posts: 103


View Profile
« Reply #1 on: April 01, 2012, 15:49 »

К вашему вопросу возникает слишком много вопросов.
Вам требуется помощь телепата.

Прежде всего потому, что игры Splinter Cell 2 официально не выходило.

Если исходником является игра Splinter Cell: Pandora Tomorrow (Версия для PC 2004 года), то к ней можно было скачать игровой редактор, при помощи которого можно менять шрифты.....

Logged
Orbit
Newbie
*
Posts: 28


View Profile
« Reply #2 on: April 01, 2012, 22:14 »

ну да, 2 - это пандора
про редактор не знал нужно посмотреть будет, спасибо
а вообще если не касаться даже конкретной игры, возможна такая замена? только придется всю export table после этого файла переписывать, или это не реально?
Logged
Reborn
Full Member
***
Posts: 103


View Profile
« Reply #3 on: April 01, 2012, 22:39 »

Нет, export table в любом случае переписывать не надо.
Шрифт - это два объекта - текстура, и собственно сам бинарный шрифт, размечающей расположение букв на текстуре.

Первый (текстуру) можно подменить, второй (перечень букв), в принципе тоже можно, но геморно.

Текстуры шрифтов для PC можно распаковать с помощью Umodel (ну и с помощью редактора игры, разумеется).

Можно ли с помощью Umodel изъять текстуры из PS3?
Хотелось бы на них посмотреть, какого они размера, сколько букв на странице, и какого размера там буквы.
(в сравнении с аналогичной текстурой на PC)

Судя по вашему описанию, там сама текстура должна быть минимум вдвое больше.

Если можно изъять - заменить прямо на ней буквы на русские, эдитором импортировать в версию для PC, а потом
Quote
с помощью hex редактора росто заменить текстуры шрифтов



« Last Edit: April 01, 2012, 22:49 by Reborn » Logged
Reborn
Full Member
***
Posts: 103


View Profile
« Reply #4 on: April 01, 2012, 22:56 »

(добавлено)

http://www.oldunreal.com/wiki/index.php?title=Epic:True_Type_Font_Import

Вот инструкция для импорта шрифтов на UnrealEngine2, в ней описано, как именно импортировались шрифты в Пандору.
Команды, которыми импортировались шрифты в PC-версию - в теле файла Engine.u остались без изменений (за что я люблю второй движок!), и их легко найти HeX-редактором. Вот они:

Code:
#exec new TrueTypeFontFactory Name=ETextFont FontName="MS Gothic" Height=12  AntiAlias=0  CharactersPerPage=128 Path=F:\PandoraTomorrow\Pandora_PC_offlineCHN_source\System\Localization\English Wildcard=*.int
#exec new TrueTypeFontFactory Name=ETitleFont FontName="MS Gothic" Height=14  AntiAlias=0  CharactersPerPage=64 Path=F:\PandoraTomorrow\Pandora_PC_offlineCHN_source\System\Localization\English Wildcard=*.int
#exec new TrueTypeFontFactory Name=ETitleBoldFont FontName="MS Gothic" Height=14  AntiAlias=0  CharactersPerPage=64 Path=F:\PandoraTomorrow\Pandora_PC_offlineCHN_source\System\Localization\English Wildcard=*.int
#exec new TrueTypeFontFactory Name=EHUDFont FontName="MS Gothic" Height=12  AntiAlias=0  CharactersPerPage=128 Path=F:\PandoraTomorrow\Pandora_PC_offlineCHN_source\System\Localization\English Wildcard=*.int
#EndIf

#exec new TrueTypeFontFactory Name=Verdana FontName="Verdana" Height=12 AntiAlias=1 CharactersPerPage=64
//#exec Font IMPORT NAME=EMissionFont  FILE="..\Textures\Font\txt_mission.pcx"

Здесь
Name= Имя шрифта,
Height= высота буквы в точках,
CharactersPerPage= количество букв на одной текстуре.

//====================================

Кроме того, Splinter Cell: Pandora Tomorrow видит и корректно распаковывает программа UTPT (поищите поиском по названию программы), ей можно распоковать как текстуры, так и бинарники фонтов (таблицы расположения букв на текстуре).

Выглядит вот так:
Code:
Character: TextureName (X,Y)-(Width,Height)
-------------------------------------------
0x00: Texture25 (0,1)-(12,14)
0x01: Texture25 (13,1)-(12,14)
0x02: Texture25 (26,1)-(12,14)
и так далее...

Здесь
0x00: - порядковый номер буквы,
Texture25 - имя текстуры
(0,1) - координаты верхнего угла буквы
(12,14) - размер самой буквы в пикселях.

Попробуйте сделать так же для версии PS3 - вдруг распакует.

//====================================

Сейчас важно понять, чем именно отличаются фонты PS3 от фонтов PS - без этого советы по замене давать бессмысленно.


« Last Edit: April 01, 2012, 23:19 by Reborn » Logged
Orbit
Newbie
*
Posts: 28


View Profile
« Reply #5 on: April 01, 2012, 23:31 »

текстура pc - 512*256, а ps3 - 256*256

вот текстуры основного шрифта сабов
http://www.mediafire.com/?972blyd962g1jn0
http://www.mediafire.com/?s66yoewkzbj3cmq
Logged
Reborn
Full Member
***
Posts: 103


View Profile
« Reply #6 on: April 01, 2012, 23:37 »

Ну да, в версии для PS3 на одной текстуре все 256 символов.
Вам же лучше - перерисовываете буквы, импортируете в игровой редактор Пандоры Tomorrow (Можно даже не в Engine.u, а просто в новый файл с текстурами), а потом hex-редактором меняете одно на другое.

Либо ищите бинарную таблицу шрифта (UTPT умеет показывать её в Нex-виде), и меняете таблицу размещения символов.
UTPT, кстати, и текстуры умеет показывать в хексе.

А можно выложить сами файлы Engine.U для обоих версий?

Мне интересно посмотреть, удастся ли изъять из них таблицы размещения букв.
« Last Edit: April 01, 2012, 23:48 by Reborn » Logged
Orbit
Newbie
*
Posts: 28


View Profile
« Reply #7 on: April 01, 2012, 23:47 »

http://www.mediafire.com/?ni5l7llhjbg595g - PS3

http://www.mediafire.com/?cgcz3vwd4vo57c1 - PC(исправил)

Если перерисовывать, то где лучше? Фотошоп? Никогда этим не занимался. Где будет проще разобраться? Какой-никакой опыт приобрести не помешает, поэтому думаю займусь этим.
« Last Edit: April 02, 2012, 00:28 by Orbit » Logged
Reborn
Full Member
***
Posts: 103


View Profile
« Reply #8 on: April 02, 2012, 00:01 »

Ну да, - вся отладочная информация в файле сохранена, формат файла по сравнению с версией для PC не изменился. UTPT читает.

Вот команды импорта:
Code:
// ***********************************************************************************************
// * BEGIN UBI MODIF
// * fschelling (23 mar 2002)
// ***********************************************************************************************
#exec Font IMPORT NAME=ETextFont        FILE="..\Textures\Font\txt_integration.pxx"
#exec Font IMPORT NAME=ETitleFont       FILE="..\Textures\Font\titre_regular_integration.pxx"
#exec Font IMPORT NAME=ETitleBoldFont   FILE="..\Textures\Font\titre_bold_integration.pxx"
#exec Font IMPORT NAME=EHUDFont         FILE="..\Textures\Font\txt_hud.pxx"
#exec new TrueTypeFontFactory Name=Verdana FontName="Verdana" Height=12 AntiAlias=1 CharactersPerPage=64
#exec OBJ LOAD FILE=..\textures\HUD.utx PACKAGE=HUD
//#exec Font IMPORT NAME=EMissionFont     FILE="..\Textures\Font\txt_mission.pxx"

Текстура, которую вы приложили, называется ETitleBoldFont
Таблица размещения букв извлекается.

(вот таблицы размещения букв для всех шрифтов:
http://narod.ru/disk/44923501001.a9830a706b32da3d8f4d8a4ea4f98d00/Fonts.rar.html
имена текстур есть в таблице)

UTPT умеет показывать полный HEX-код всех объектов, после этого найти их в файле не составляет труда.

Поскольку имеют один формат - создайте в Эдиторе PC такую же, и перетащите через hex-редактор на PS3





« Last Edit: April 02, 2012, 00:08 by Reborn » Logged
Reborn
Full Member
***
Posts: 103


View Profile
« Reply #9 on: April 02, 2012, 00:26 »

К сожалению, вы НЕ приложили версию для PC (точнее, неправильно дали ссылку)

Совет для начала:
5) Если есть возможность - замените HEX-редактором ТЕКСТУРУ и таблицу размещения букв (посмотреть их бинарный код можно в UTPT).
6) Если получится - замените эту таблицу во ВСЕХ шрифтах - все шрифты станут при этом одинаковыми, но будут работать.

Задача сейчас - получить хоть сколько-нибудь работоспособную версию.


Смотрю, отпишусь чуть позже.
« Last Edit: April 02, 2012, 00:37 by Reborn » Logged
Reborn
Full Member
***
Posts: 103


View Profile
« Reply #10 on: April 02, 2012, 00:36 »

Я тут скачал редактор,
http://www.ag.ru/files/software/284/11316/agb
но у меня он вылетает с ошибкой.
Не знаю, будет ли работать у вас.
Вариант с редактором идеален, но если он не будет работать, придется искать способ обойтись без него. Это нужно проверить ДО того, как лезть в фотошоп.

Вопрос такой - у вас получилось засунуть большую текстуру на место маленькой или нет?
Судя по первому посту, вам всё-таки удалось это сделать.
Если получилось - просто замените таблицу размещения букв с версии PS3 на версию PC (увидеть её в HEX-е можно в UTPT)

Если нет - тогда будем думать дальше.
« Last Edit: April 02, 2012, 00:41 by Reborn » Logged
Orbit
Newbie
*
Posts: 28


View Profile
« Reply #11 on: April 02, 2012, 00:42 »

да, поменять-то поменял, но игра вылетает на загрузке
возможно проверка на целостность или что-то подобное, не знаю
Logged
Reborn
Full Member
***
Posts: 103


View Profile
« Reply #12 on: April 02, 2012, 00:45 »

Нет, просто следующий объект при замене затерли.

В таком случае нужно искать способ запустить на PC игровой редактор - понять бы хотя бы, почему он у меня вылетает.
Logged
Reborn
Full Member
***
Posts: 103


View Profile
« Reply #13 on: April 02, 2012, 00:48 »

ОПА!
Запустился редактор.
Сейчас нарисую текстуру.
Logged
Orbit
Newbie
*
Posts: 28


View Profile
« Reply #14 on: April 02, 2012, 01:01 »

да нет, затереть не затер, здесь я все аккуратно сделал)
удалил старую, вставил на ее место новую, ну и соответственно размер Engine.u вырос на разницу между размером текстур
вот я поэтому и думал что игра сверяет размер и видя что он изменился выкидывает
а все ведь наврно потому что оффсет начала всех последующих файлов изменился, ну и соответственно структура самого архива нарушилась, ведь так?

« Last Edit: April 02, 2012, 01:05 by Orbit » Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS