Gildor's Forums

Author Topic: Перенос в 3ds max  (Read 7973 times)
ViSpec
Newbie
*
Posts: 5


View Profile
Перенос в 3ds max
« on: April 08, 2012, 23:43 »

Вообще в силу слабых познаний прошу помощи.
Как импортировать меш в 3дмакс с текстурой? По отдельности перетаскивать каждую меш и ставить на не текстуру весьма геморное занятие, есть ли вообще такая возможность?
Игра APB версии RTW.

Прошу сильно не пинать за нубский вопрос и если не тут создал топик)
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7972



View Profile WWW
Re: Перенос в 3ds max
« Reply #1 on: April 09, 2012, 07:58 »

http://www.gildor.org/projects/umodel/tutorials
Видео 2
Logged
ViSpec
Newbie
*
Posts: 5


View Profile
Re: Перенос в 3ds max
« Reply #2 on: April 12, 2012, 20:03 »

Все сделал как на видео, но модели переносятся все так же без текстур.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7972



View Profile WWW
Re: Перенос в 3ds max
« Reply #3 on: April 12, 2012, 20:54 »

А в umodel модель отображается с текстурами?
Logged
ViSpec
Newbie
*
Posts: 5


View Profile
Re: Перенос в 3ds max
« Reply #4 on: April 12, 2012, 21:21 »

да, видать что-то упускаю, но не как не пойму что. Huh?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7972



View Profile WWW
Re: Перенос в 3ds max
« Reply #5 on: April 12, 2012, 21:24 »

Одна из распространённых ошибок - люди копируют upk/xxx/gpk в отдельный каталог и "скармливают" его umodel. А когда umodel пытается подтянуть текстуры из другого файла, то естественно ничего не находит. Поэтому открывать файлы надо прямо из каталога с игрой.
Вообще, достаточно много информации выводится в логи, только никто кроме меня их не читает.
Logged
Danila24ru
Newbie
*
Posts: 7


View Profile
Re: Перенос в 3ds max
« Reply #6 on: April 12, 2012, 21:25 »

Вопрос: какие галки при экпорте в 3дмаксе ставить при сохранение (export'a) меша в .ASE



т.к. при импорте это вайла (.ASE) в удк возникает ошибка



П.с. в umodel вот что отображается:

Logged
ViSpec
Newbie
*
Posts: 5


View Profile
Re: Перенос в 3ds max
« Reply #7 on: April 12, 2012, 21:30 »

беру все непосредственно  из каталога игры, все отлично экстрактится, но при переносе в макс текстуры исчезают Huh?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7972



View Profile WWW
Re: Перенос в 3ds max
« Reply #8 on: April 12, 2012, 21:37 »

Вопрос: какие галки при экпорте в 3дмаксе ставить при сохранение (export'a) меша в .ASE
т.к. при импорте это вайла (.ASE) в удк возникает ошибка
а на UDN это не написано?
если не получится разобраться с ASE, то я бы рекомендовал попробовать FBX
Quote
П.с. в umodel вот что отображается:
...
здесь проблема с неверным альфа-каналом; скорее всего, если нажать кнопку <M> то модель будет отображаться корректно (без текстур).
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7972



View Profile WWW
Re: Перенос в 3ds max
« Reply #9 on: April 12, 2012, 21:38 »

беру все непосредственно  из каталога игры, все отлично экстрактится, но при переносе в макс текстуры исчезают Huh?
так в просмотрщике текстуры есть? если нет, то их не будет и на экспорте
Logged
Danila24ru
Newbie
*
Posts: 7


View Profile
Re: Перенос в 3ds max
« Reply #10 on: April 12, 2012, 21:39 »

Персы (.psk) в 3д макс с текстурами идут, а здания (.pskx) без текстур, почему ?
Logged
Danila24ru
Newbie
*
Posts: 7


View Profile
Re: Перенос в 3ds max
« Reply #11 on: April 12, 2012, 21:44 »

Quote
а на UDN это не написано?
если не получится разобраться с ASE, то я бы рекомендовал попробовать FBX

FBX тоже с ошибкой в UDK идёт.

Failed to parse FBX file: C:/Sofia.fbx
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7972



View Profile WWW
Re: Перенос в 3ds max
« Reply #12 on: April 12, 2012, 21:50 »

Персы (.psk) в 3д макс с текстурами идут, а здания (.pskx) без текстур, почему ?
Значит текстуры не назначены, возможно они установлены только в StaticMeshComponent.
FBX тоже с ошибкой в UDK идёт.
Failed to parse FBX file: C:/Sofia.fbx
такая ошибка может получиться к примеру если UDK не может открыть файл (он занят другим приложением, sharing violation) или если файл по какой-то причине не сохранился. Может быть надо обновить FBX plugin? Также имеет смысл поискать про эту ошибку на форумах EpicGames.
Logged
ViSpec
Newbie
*
Posts: 5


View Profile
Re: Перенос в 3ds max
« Reply #13 on: April 12, 2012, 22:10 »


вот к примеру здание, вроде все в текстурах, но при импорте в макс они исчезают.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7972



View Profile WWW
Re: Перенос в 3ds max
« Reply #14 on: April 12, 2012, 22:21 »

Да, текстуры должны быть.
Чтобы избежать путаницы я бы посоветовал экспортировать прямо из viewer-а - кнопкой Ctrl+X.
После этого загружаете модель в Макс. Указать каталог с текстурами - тот, в котором лежат все распакованные файлы (в подкаталогах). В вашем примере это будет родительский каталог, содержащий папку WaterfrontDistrict_Block05_Package (рядом в том же каталоге будут находиться и другие распакованные пакеты). Не забудьте включить "recurse".
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS