Устанавливаешь игру на базе Unreal Engine (не полный список можно посмотреть
тут).
Кидаешь umodel.exe, SDL.dll и conv.bat (код его написан почти в конце поста) в ту папку где у тебя архивы (upk, xxx или ещё что нить).
Открываешь
conv.bat блокнотом, в строке:
for /f %%a in ('dir /b *.xxx') do call :process "%%a" "%%~dpa"
меняешь xxx на то расширение, которое имеют файлы, которые ты хочешь конвертировать, например upk, тогда эта строка будет выглядеть следующим образом:
for /f %%a in ('dir /b *.upk') do call :process "%%a" "%%~dpa"
в строке:
umodel.exe -noanim -export -md5 %jsFile%
говорится, что файлы будут экспортированы из архивов (команда
-export) в формат md5 (команда
-md5) - либо mesh (3d объекты), либо anim (анимация), а файлы анимации пропущены (команда
-noanim), текстуры (в формате tga) извлекаются по-умолчанию.
Совет: команду
-noanim можно и удалить, в этом случае
umodel попробует найти в «подопытном» архиве анимацию и извлечь её. Но есть игры, анимация которых не поддерживается и тогда при не введённой команде
-noanim может произойти ошибка извлечения остальных файлов (текстуры, объекты). Либо просто совсем ничего не извлечётся!
Сохраняешь файл conv.bat. Закрываешь его. И теперь открываешь двойным щелчком мыши. Должен начаться конверт файлов (в чёрном dos-окошке будут бегать строки текста
), а рядом в папке со временем появится куча (а может и не куча, зависит от количества архивов) извлечённых файлов.
Совет: одна из последних версий
umodel при извлечении может создавать папки с именем извлекаемого архива.
Собственно сам conv.bat:
for /f %%a in ('dir /b *.xxx') do call :process "%%a" "%%~dpa"
goto :eof
:process
set jsfile=%1
set p1=%2
set p2=%p1:dev=production%
umodel.exe -noanim -export -md5 %jsFile%
Предупреждён, значит вооружён!
P.S. Опять же, повторюсь, эта тема может быть удалена товарищем
Gildor'ом ежели как-то будет неуместна!