Gildor's Forums

Author Topic: Проблемы с 3ds max при экспорте с помощью ActorX  (Read 8654 times)
viRUS
L2tool User
Newbie
*****
Posts: 37


Любитель


View Profile
Проблемы с 3ds max при экспорте с помощью ActorX
« on: April 26, 2012, 11:56 »

Привет всем!

Это последняя моя надежда на этот форум,т.к. облазил всё уже))

Сама суть проблемы:

Взял наплечники из клиента Freyа (не важно, всё что выше хроник финала,там где они начали ставится через клиент),и хотел их приатачить к броне Interluda с помощью 3ds max.(скажу сразу в 3ds max не очень силён, т.к. ток начал его изучение)
Приатачились наплечники, но в игре именно наплечники растягиваются как "сопли"(ссори), при любой анимации игрока, да и при простое игрока тоже.
Перелопатил уйму мануалов, пересмотрел практически весь ютуб)).
Прошу от Вас помощи, тыкните носом на мануал,или видео.
Если ни кто не готов помочь за спасибо, готов заплатить за обучение (просто это уже дело принципа)

Если что мой скайп aamiron

жду от Вас помощи и подсказок. Заранее спс
« Last Edit: April 27, 2012, 11:38 by aamironx » Logged

Skype : la2-virus
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
Re: Проблемы с экспортом из 3ds max с помощью ActorX
« Reply #1 on: April 26, 2012, 12:10 »

А в Максе наплечники при анимации не растягиваются?
Logged
viRUS
L2tool User
Newbie
*****
Posts: 37


Любитель


View Profile
Re: Проблемы с экспортом из 3ds max с помощью ActorX
« Reply #2 on: April 26, 2012, 12:14 »

А в Максе наплечники при анимации не растягиваются?
Растягиваютя, в том и проблема

Ищу помощи чтоб показали или рассказали как правильно приатачить в максе
Logged

Skype : la2-virus
viRUS
L2tool User
Newbie
*****
Posts: 37


Любитель


View Profile
Re: Проблемы с экспортом из 3ds max с помощью ActorX
« Reply #3 on: April 26, 2012, 12:15 »

В максе при экспорте  пишит вот такое:

Unsmooth Groups Processing:
  • vertices added.
Warning: No valid skin triangles digested (mesh may lack proper mapping or no valid linkups)
Logged

Skype : la2-virus
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
Re: Проблемы с экспортом из 3ds max с помощью ActorX
« Reply #4 on: April 26, 2012, 12:27 »

Растягиваютя, в том и проблема
в таком случае, здесь проблема в самом Максе, экспорт в ActorX ни при чём.
Вы надплечники и торс модели берёте от одного и того же персонажа/игры? Возможно у них полностью или частично разный скелет.
Logged
viRUS
L2tool User
Newbie
*****
Posts: 37


Любитель


View Profile
Re: Проблемы с экспортом из 3ds max с помощью ActorX
« Reply #5 on: April 26, 2012, 12:35 »

Растягиваютя, в том и проблема
в таком случае, здесь проблема в самом Максе, экспорт в ActorX ни при чём.
Вы надплечники и торс модели берёте от одного и того же персонажа/игры? Возможно у них полностью или частично разный скелет.
надплечники и торс от одного персонажа и с одной игры

просто в надплечниках дополнительно идёт 2 кости которые ни к чему не крепятся(пробовал удалять их вообще,тоже самое)
а в торсе идёт 70 костей.
Между собой я их склеил и получаю ошибку при экспорте

Unsmooth Groups Processing:
  • vertices added.
Warning: No valid skin triangles digested (mesh may lack proper mapping or no valid linkups)
Logged

Skype : la2-virus
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
Re: Проблемы с экспортом из 3ds max с помощью ActorX
« Reply #6 on: April 26, 2012, 12:39 »

После импорта составной модели она как минимум должна корректно анимироваться в Максе. Если модель при анимации "рвётся" на части, то что-то не так со скелетом.
Попробуйте ради эксперимента загрузить сначала модель с меньшим скелетом, потом модель с бОльшим.
Logged
viRUS
L2tool User
Newbie
*****
Posts: 37


Любитель


View Profile
Re: Проблемы с экспортом из 3ds max с помощью ActorX
« Reply #7 on: April 26, 2012, 12:40 »

После импорта составной модели она как минимум должна корректно анимироваться в Максе. Если модель при анимации "рвётся" на части, то что-то не так со скелетом.
Попробуйте ради эксперимента загрузить сначала модель с меньшим скелетом, потом модель с бОльшим.
Щас попробую
Logged

Skype : la2-virus
viRUS
L2tool User
Newbie
*****
Posts: 37


Любитель


View Profile
Re: Проблемы с 3ds max при экспорте с помощью ActorX
« Reply #8 on: April 26, 2012, 12:46 »

Нет то же самое
Logged

Skype : la2-virus
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
Re: Проблемы с 3ds max при экспорте с помощью ActorX
« Reply #9 on: April 26, 2012, 12:48 »

Надплечник состоит из двух костей ... Они обе имеются в остальном скелете (том, который из 70 костей)?
Logged
viRUS
L2tool User
Newbie
*****
Posts: 37


Любитель


View Profile
Re: Проблемы с 3ds max при экспорте с помощью ActorX
« Reply #10 on: April 26, 2012, 12:57 »

Надплечник состоит из двух костей ... Они обе имеются в остальном скелете (том, который из 70 костей)?
одна из двух костей каждого наплечника сливается с теми что из брони(там где 70)
другая вообще ник чему не крепится
Logged

Skype : la2-virus
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
Re: Проблемы с 3ds max при экспорте с помощью ActorX
« Reply #11 on: April 26, 2012, 12:58 »

Та кость, которая "ни к чему не крепится" - она по иерархии родитель или потомок (выше или ниже) другой кости?
Logged
viRUS
L2tool User
Newbie
*****
Posts: 37


Любитель


View Profile
Re: Проблемы с 3ds max при экспорте с помощью ActorX
« Reply #12 on: April 26, 2012, 13:02 »

Ссори gildor я на этот вопрос не могу Вам ответить(не силён я в 3DS Max, тольконачал изучать азы)
Поэтому и готов заплатить чтоб показали или хотябы рассказали как правильно нужно аттачить
Ссори ещё раз
Logged

Skype : la2-virus
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
Re: Проблемы с 3ds max при экспорте с помощью ActorX
« Reply #13 on: April 26, 2012, 13:06 »

Я возможно "силён" ещё меньше вас Smiley Просто данный вопрос касается скелета, а в Максе он сделан (слава богу!) более-менее как у всех, а не "через одно место", как почти всё остальное в нём.
Здесь есть теплохой tutorial, возможно он будет полезен.
Logged
viRUS
L2tool User
Newbie
*****
Posts: 37


Любитель


View Profile
Re: Проблемы с 3ds max при экспорте с помощью ActorX
« Reply #14 on: April 26, 2012, 13:22 »

Вот тут выложил в папке
2 плеча сама броня и анимация.
Если может кто сможет или захочет помочь( не за спасибо )

http://dump.ru/file/5708700
Logged

Skype : la2-virus
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS