April 16, 2024, 13:45
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Глюк с наложением текстур (разверткой) у моделей из Mirrors Edge  (Read 4321 times)
Dyadka_YAr
Full Member
***
Posts: 102


View Profile
« on: April 27, 2012, 22:14 »

Извлек модель оттуда открываю в максе или в милке и вижу картину маслом:
http://rghost.ru/37802218.view
Никто не знает как с этим боротся?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
« Reply #1 on: April 27, 2012, 22:18 »

Я не понял что-то - а что не так?
Logged
Dyadka_YAr
Full Member
***
Posts: 102


View Profile
« Reply #2 on: April 28, 2012, 12:26 »

Текстура криво накладывается на всех моделях.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
« Reply #3 on: April 28, 2012, 12:34 »

А в самом umodel так же?
На многих моделях в Mirror's Edge есть второй UV-канал, попробуйте переключиться на него.
Logged
Dyadka_YAr
Full Member
***
Posts: 102


View Profile
« Reply #4 on: April 28, 2012, 17:24 »

В самом umodel не смотрел, а что за второй UV-канал?

EDIT: Да в umodel также само.
« Last Edit: April 28, 2012, 17:26 by Dyadka_YAr » Logged
Dyadka_YAr
Full Member
***
Posts: 102


View Profile
« Reply #5 on: April 28, 2012, 21:40 »

А как експортировать в другом UV-канале?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
« Reply #6 on: April 28, 2012, 21:44 »

В umodel каналы переключаются кнопкой <U>.
В psk экспортируются сразу все каналы.
Logged
Dyadka_YAr
Full Member
***
Posts: 102


View Profile
« Reply #7 on: April 28, 2012, 22:53 »

А как в .psk их выбирать?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
« Reply #8 on: April 28, 2012, 22:56 »

Номер канала выбирается где-то в текстуре в свойствах материала (в Max-е).
Logged
Dyadka_YAr
Full Member
***
Posts: 102


View Profile
« Reply #9 on: April 28, 2012, 23:28 »

Жаль я в максе не достаточно хорошо разбираюсь, обьяснил бы кто, где именно, был бы очень рад.
Logged
Teoma
Full Member
***
Posts: 220


View Profile
« Reply #10 on: April 29, 2012, 00:24 »

Жаль я в максе не достаточно хорошо разбираюсь, обьяснил бы кто, где именно, был бы очень рад.
Незнаю на счет номера канала но номер Id Текстуры в Editable mesh, нужно выбрать Element(из списка) там их 5всего в EditableMesh,poly, и выделить ту часть которая нужна потом прокрутить меню(Editablemesh,poly) Пока не появится Material И там будет Material ID
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS