April 19, 2024, 04:35
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: TERA пара нубских вопросов.(Распоковка , замена)  (Read 3843 times)
Kaaa
Newbie
*
Posts: 3


View Profile
« on: April 30, 2012, 16:00 »

Как я не старлся найти инфу так и не нашел.

Первое . Если я хочу попробовать перевести некоторые текста то что для этого надо?
Распаковать полностью файл и редактировать или есть какието тонкости?

Второе . Если хочу запихать свою музыку то надо распаковать c тегом umodel -export -sounds файл?
Тогда появится папки с Ogg форматом. По каким критериям надо конвертировать простую mp3 в ogg(сколько бит , длина трека и что вобше надо знать об этом) ?

Третье. И как всё это заставить работать ? Надо обратно поковать или просто оставить в распокованом виде?

А также могу ли яизменить UI для всего этого ? Переделать интерфейс тоесть)

Жду ответа .
Kaaa
« Last Edit: April 30, 2012, 16:04 by Kaaa » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
« Reply #1 on: April 30, 2012, 16:39 »

Первое . Если я хочу попробовать перевести некоторые текста то что для этого надо?
Распаковать полностью файл и редактировать или есть какието тонкости?
Зависит от того, где лежит текст. Это вообще вопрос к локализаторам.
Quote
Второе . Если хочу запихать свою музыку то надо распаковать c тегом umodel -export -sounds файл?
Тогда появится папки с Ogg форматом. По каким критериям надо конвертировать простую mp3 в ogg(сколько бит , длина трека и что вобше надо знать об этом) ?
музыку не подменить
Quote
Третье. И как всё это заставить работать ? Надо обратно поковать или просто оставить в распокованом виде?
Обратно ничего не "запаковать", поскольку пакет это не архив. Можно менять прямо в готовом архиве, но это куча ручной работы для не-новичка в этом деле.
Quote
А также могу ли яизменить UI для всего этого ? Переделать интерфейс тоесть)
Нет.
Logged
Kaaa
Newbie
*
Posts: 3


View Profile
« Reply #2 on: April 30, 2012, 16:41 »

Спасибо .. )))

Но я пока не сдамся)) пойду посмотрю что на анг части форума пишут ... чтото я совсем его не заметил)
Logged
Kaaa
Newbie
*
Posts: 3


View Profile
« Reply #3 on: April 30, 2012, 16:49 »

Только вот не понятно как делают моды на текстуры персонажей. Тость какойто определёной програмой изменяют файлы не распоковав .pgk ?
Ну ведь чтоб изменить и сохранить так и так должен пройти процес распоковки.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
« Reply #4 on: April 30, 2012, 16:55 »

Надо вынуть текстуру, найти её место в upk/gpk/xxx-файле, редактировать текстуру, а потом поместить отредактированный файл (dds) на место оригинального. Ошибаться нельзя - иначе игра будет падать.
Logged
h4x0r
Newbie
*
Posts: 24



View Profile WWW
« Reply #5 on: May 11, 2012, 04:00 »

Ну сам текст находится в S1Data -> DataCenter_Final_XXX где XXX может быть USA, FRA, GER и тд.
Сам файл защищен AES (Advanced Encryption Standard) - 128 битный ключ + вектор инициализации , режим CFB (Cipher Feedback) ну и не обошлось конечно без Zlib'a.
Со шрифтами проблем не возникнет, будут проблемы с DB (в частности ее перевода).
Decryptor я давно написал но вот формат разобрать удалось только частично.
Сильно индексированный XML на основе некоторого специального формата.
Состоит из key-value sets, value, key arrays, структура дерева, несколько блоков индекса и хэша.
Писал я об этом давно вот тут

Так что не все так просто как кажется Smiley
« Last Edit: May 11, 2012, 04:08 by h4x0r » Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS