April 16, 2024, 20:38
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Экспорт анимации  (Read 2645 times)
N.T.
Jr. Member
**
Posts: 64



View Profile WWW
« on: May 06, 2012, 07:05 »

Всем привет! Что то я совсем запамятовал и не могу сообразить. Подскажите плиз. команду для экспорта только анимаций, желательно сразу из всех архивов с учётом если файлы программы будут лежать рядышком с архивами. Спасибо.
Logged

Всем спасибо, Все свободны!
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
« Reply #1 on: May 06, 2012, 10:56 »

Для экспорта "из всех архивов"
http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,1099.0.html

Чтобы была "только анимация" надо отключить всё остальное: "-nomesh -nostat -notex"
Logged
N.T.
Jr. Member
**
Posts: 64



View Profile WWW
« Reply #2 on: May 06, 2012, 16:07 »

У меня что то не получается с тем бат файлом запустить объясните плз. как для не понимающего  Smiley
Просто ничего не происходит при запуске. Или может для начала инструкцию на русском , если можно!
Logged

Всем спасибо, Все свободны!
oxyfat
Jr. Member
**
Posts: 51



View Profile
« Reply #3 on: May 06, 2012, 18:34 »

Code:
@echo off
:: Укажите название игры.
:: Используйте пустое значение, для автоопределения.
::-----------------------------------------------
:: Мой выбор: по-умолчанию.
set game=

:: Укажите каталог файлов с игрой.
:: Может быть абсолютный или относительный путь.
:: Не используйте кавычки здесь!
::-----------------------------------------------
:: Мой выбор:
set game_dir=D:\media\games\bAC

:: Укажите маски файлов для экспорта.
:: Возможно добавлять другие расширений здесь.
::-----------------------------------------------
:: Мой выбор: по-умолчанию.
set file_mask=*.u* *.xxx

:: Укажите параметры совместимости такие, как
:: -sounds -3rdparty -nomesh -noanim -nostat -notex -lzo -lzx -zlib
::-----------------------------------------------
:: Мой выбор:
set compat=-3rdparty -sounds

:: Другие опции umodel
::-----------------------------------------------
:: Мой выбор:
set options=-export -uncook -uc

:: Каталог контента экспорта.
:: Может быть абсолютный или относительный путь.
:: Не используйте кавычки здесь!
::-----------------------------------------------
:: Мой выбор:
set out=__export_bAC

:: Запись работы в журнал. Лог-файл umodel
::-----------------------------------------------
:: Мой выбор:
set log=%out%\__log_Export.txt

:: Путь umodel.exe
::-----------------------------------------------
:: Мой выбор:
set umodel=d:\bin\umodel.exe

::-----------------------------------------------
:: Конец блока настройки.
:: --
:: End of settings block
::-----------------------------------------------

:: Debug
::set umodel=echo umodel

:: Prepare some options

if not "%game%" == "" set game_opt=-game=%game%
if not "%out%" == "" set out_opt=-out="%out%"
if "%file_mask%" == "" set file_mask=*.*

if not "%game_dir%" == "" (
set path_opt=-path="%game_dir%"
if not exist "%game_dir%" (
echo ERROR: game directory "%game_dir%" is not valid
exit
)
)
:: export from the current directory by default
if "%game_dir%" == "" set game_dir=.

if not "%log%" == "" (
set log_opt=-log="%log%"
if exist "%log%" del %log%
)

:: Process ...
for /r "%game_dir%" %%a in (%file_mask%) do call :process "%%a"
goto :eof

::-----------------------------------------------
:: Function to process single package
::-----------------------------------------------
:process
echo Processing %1 ...
%umodel% %path_opt% %options% %compat% %game_opt% %out_opt% %log_opt% %1

[/spoiler]
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS