March 28, 2024, 18:31
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: поддержка Special Force 2  (Read 17867 times)
ElectroS
Newbie
*
Posts: 28


Лень - наш главный порок...


View Profile
« Reply #30 on: May 28, 2012, 15:18 »

Сейчас что-нибудь придумаем. Жаль, я не очень дружу с командной строкой, но думаю стоит начать для удобства! Smiley
Logged
ElectroS
Newbie
*
Posts: 28


Лень - наш главный порок...


View Profile
« Reply #31 on: May 28, 2012, 20:07 »

Вот вложил 4 фоотографии, 3 из них в позе. Не научился пока подгружать текстуры из внешних паков.  Smiley 







Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #32 on: May 28, 2012, 23:04 »

Если текстуры замепены для модели, то дополнительный пак подгрузится автоматом - конечно, если umodel его найдёт (а не найдёт как правило тогда, когда паки скопированы из игры в отдельное место - и при этом что-то скопировать забыли)
Logged
ElectroS
Newbie
*
Posts: 28


Лень - наш главный порок...


View Profile
« Reply #33 on: May 28, 2012, 23:34 »

Паки текстур тут действительно лежат отдельно от моделей и названы не замысловато с припиской, мол текстуры это. Судя по всему вы правы, что-то действительно доложить забыли, потому как некоторые модели всё же отекстуриваются автоматически. К сведению,в данной игре текстурный кеш содержится в фалах с Textures_0.tfc по Textures_7.tfc.
« Last Edit: May 28, 2012, 23:39 by ElectroS » Logged
Reborn
Full Member
***
Posts: 103


View Profile
« Reply #34 on: May 30, 2012, 16:26 »

Насколько я понял, нетекстурированные модели не используются в игре.

Модель солдата в игре - собирается из частей.

А "целая" собранная модель - своего рода заготовка для физического движка, которая в самой игре не появится.
На ней даже текстуры лежат неправильно.

Кстати, подобный прием (включение в игру высокополигональных неиспользуемых моделей) используется во многих играх на UnrealEngine3 - например, MortalCombat.
« Last Edit: May 30, 2012, 16:32 by Reborn » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #35 on: May 30, 2012, 21:18 »

Неиспользуемые объекты удаляются при cooking-е. Другое дело, что модель может не использоваться в игре, но при этом кто-то на неё ссылается. Если в каком-нибудь классе (например в Pawn) вписать в defaultproperties Mesh=SkeletalMesh'SomeUnusedMesh', то модель будет подтянута в скукеную игру, но реально каждый наследник Pawn будет переопределять эту модель на что-то другое, то есть модель в игре никогда не появится.
Logged
wandererkz
Sponsor
Newbie
*
Posts: 3


View Profile
« Reply #36 on: May 26, 2015, 15:13 »

Извиняюсь на некропостинг.
Пытаюсь распаковать файлы из игры S.K.I.L.L. - Special Force 2
Это та же Special Force 2 (Tornado Force), но для русского региона. http://ru.skill.gameforge.com/
Игра всё еще пользуется популярностью.

При распаковке текстур экспорт крашится и вылетает ошибка на распаковке .tfc файла.


Также есть ошибки при распаковке нескольких файлов если убрать из папки все .tfc файлы.

Ссылка на яндекс диск, архив 124 мб.
В архиве: sf2.exe, Core.upk, Engine.upk, Startup_EUR.upk
Пакет вылетающий при присутствии .tfc и попытке распаковать текстуры = Burrow.upk и Textures_0.tfc
Пакет с ошибкой распаковки даже при отсутствии .tfс = anaconda.upk

Ошибки вылетают именно при распаковке текстур, меши, звуки, извлекаются без проблем.

Может есть способ их извлечь, а то этих файлов Textures_*.tfc на полтора гигабайта.
« Last Edit: May 26, 2015, 15:36 by wandererkz » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #37 on: May 26, 2015, 17:05 »

Попробуйте отключить загрузку текстур. Пока все ошибки что я видел связаны именно с ними.
Logged
wandererkz
Sponsor
Newbie
*
Posts: 3


View Profile
« Reply #38 on: May 26, 2015, 17:20 »

Дело в том, что я как раз таки хочу распаковать (разглядеть) текстуры.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #39 on: July 10, 2015, 18:15 »

Я убрал assert который связан с BulkData. Там где пишет "wrong name index" - ничего сделать не могу. Данные выглядят "битыми". Они и с BulkData неправильные. Называется, поработали отечественные разработчики.
Logged
wandererkz
Sponsor
Newbie
*
Posts: 3


View Profile
« Reply #40 on: July 13, 2015, 07:19 »

Называется, поработали отечественные разработчики.
После этих слов я скачал клиент для USA, а там распаковывается гораздо больше данных.  Wink
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS