March 29, 2024, 17:22
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Фича  (Read 3939 times)
Dyadka_YAr
Full Member
***
Posts: 102


View Profile
« on: May 31, 2012, 01:10 »

А как насчет того чтобы сделать возможность не только распакововать, но и запакововать архивы игр обратно? Тогда можно будет делать скины для игр.
Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
« Reply #1 on: May 31, 2012, 04:19 »

уважаемый, вы либо троль либо первый день занимаетесь распаковкой игр на движке unreal. Запаковка архивов невозможна!
Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #2 on: May 31, 2012, 08:16 »

Поддерживаю Тосика. Также хочу заметить, что этот вопрос поднимался на форуме так часто, что занесён в FAQ.
Logged
Chip35
Newbie
*
Posts: 7


View Profile
« Reply #3 on: May 31, 2012, 20:09 »

Извиняюсь, о какой версии идет реч? унреал 2,5 ?
Я занимаюсь над сборкой укх обратно чтоб его Л2 понимал как оригинальный. Проблема с анимацией и костями формат которых я не могу разобрать.
Можно ссылочки или намеки на "почему невозможна" ?
Logged
EpicLove
L2tool User
Full Member
*****
Posts: 93


View Profile
« Reply #4 on: May 31, 2012, 20:56 »

все запаковывается с помощью unreal End. и 3D max'ом обрабатываете кости и скины.
Запаковываем все Unreal`ом и если требуеться, то используем encoder под версию вашего клиента.
Logged
Chip35
Newbie
*
Posts: 7


View Profile
« Reply #5 on: May 31, 2012, 21:08 »

Красиво сказано, как раз таким пользовался раньше для интерлюда и первых камаелей.
Но уже давно настала Грасия, XФ4-5 и Год, и под них какие анреал енд не ничего не может сделать. Сразу уточну что речь идет об ОФФ клиентах а не тех джава которые собраны как текстуры из XФ а движок из ц6.
Logged
Dyadka_YAr
Full Member
***
Posts: 102


View Profile
« Reply #6 on: June 02, 2012, 19:27 »

Также хочу заметить, что этот вопрос поднимался на форуме так часто, что занесён в FAQ.

Так он же на английском, а я его практически не знаю.
И мне как непрограмисту не понятно почему запаковка архивов не возможна.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #7 on: June 02, 2012, 22:19 »

И мне как непрограмисту не понятно почему запаковка архивов не возможна.
Это подчастую и программисту-то не объяснить. Наверное самый простой ответ - потому что это не архивы.
Logged
Reborn
Full Member
***
Posts: 103


View Profile
« Reply #8 on: June 06, 2012, 23:41 »

Насколько я понимаю, это некая проиндексированая база данных.
Формат таблиц индексирования уникален для каждой игры, и более того, для каждого отдельного пакета.

Т.Е. теоретически (обладая достаточными знаниями) можно написать программу импорта только для одной конкретной игры, но никому не охота париться.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #9 on: June 07, 2012, 08:38 »

Теоретически можно всё. Но вопрос - в какие трудозатраты это выльется? Лично мне не хочется выбрасывать несколько месяцев своего времени непонятно для чего.
« Last Edit: March 25, 2014, 16:02 by Gildor » Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS