Gildor's Forums

Author Topic: Проблема с Blade and Soul  (Read 8801 times)
DarkPreacher
Newbie
*
Posts: 7


View Profile
Проблема с Blade and Soul
« on: June 02, 2012, 12:42 »

Возникла проблема при попытке просмотреть модели костюмов в игре. Суть можно увидеть на скриншоте. Если запускать без текстур, то сам силуэт есть.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7640



View Profile WWW
Re: Проблема с Blade and Soul
« Reply #1 on: June 02, 2012, 12:51 »

Проблема в том, что umodel неправильно определяет маску прозрачности, поэтому модель не видно. Если хочется посмотреть на модель в UE Viewer, то можно нажать Ctrl+G - umodel переключится на отображение с помощью OpenGL 1, в нём я прозрачность по маске не делал и модель будет видно (но без бампа, glow и других современных фишек)
Logged
DarkPreacher
Newbie
*
Posts: 7


View Profile
Re: Проблема с Blade and Soul
« Reply #2 on: June 02, 2012, 13:27 »

А как можно посмотреть модели со всеми фишками? Где её вот так можно открыть и посмотреть?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7640



View Profile WWW
Re: Проблема с Blade and Soul
« Reply #3 on: June 02, 2012, 13:33 »

Конкретно данную модель посмотреть не получится, как я уже сказал - umodel неправильно создаёт материал. Если вы выложите этот upk я попробую доработать построение материала чтобы не глючило.
Logged
DarkPreacher
Newbie
*
Posts: 7


View Profile
Re: Проблема с Blade and Soul
« Reply #4 on: June 02, 2012, 13:49 »

Так отображается вообще любая модель из игры. По крайней мере несколько десятков найденных точно, и т.е. это нормально?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7640



View Profile WWW
Re: Проблема с Blade and Soul
« Reply #5 on: June 02, 2012, 13:56 »

Ок, скажу другими словами.
Umodel использует эвристический анализ материалов на предмет того, какая текстура выполняет какую функцию. Это работает в 90% случаев (а то и меньше), в остальных материалы отображаются с теми или иными ошибками. Для Blade & Soul я эвристику не доделывал. То, что отображается нормально - работает так потому, что общая эвристика отрабатывает достаточно хорошо. Если Вы выложите 1-2 файла с моделями, то я попытаюсь доделать umodel так, чтобы эти модели отображались правильно (если от этого не станет хуже другим играм). У меня файлов из B&S нет.
Logged
DarkPreacher
Newbie
*
Posts: 7


View Profile
Re: Проблема с Blade and Soul
« Reply #6 on: June 02, 2012, 14:34 »

Теперь понятно.
Вот в общем добавил несколько файлов. Там в 00004646 собственно модель и остальные промелькнули во время открытия. На всякий случай пусть и они будут.
http://depositfiles.com/files/h2bej6tt7
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7640



View Profile WWW
Re: Проблема с Blade and Soul
« Reply #7 on: June 02, 2012, 18:29 »

В этой игре в маску закодированы какие-то 3 параметра - отдельно в каждый канал R,G и B. Я мог бы её как-то интерпретировать - сделать specular, glow, reflection - но я понятия не имею, как выглядит оригинальная модель. (самое простое конечно просто отключить интерпретацию маски для B&S вообще)
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7640



View Profile WWW
Re: Проблема с Blade and Soul
« Reply #8 on: June 02, 2012, 18:40 »

Попробовал убрать маску - всё равно смотрится паршиво - по всей модели отражение. Есть где-нибудь скриншоты этой модели в игре?
Logged
DarkPreacher
Newbie
*
Posts: 7


View Profile
Re: Проблема с Blade and Soul
« Reply #9 on: June 03, 2012, 14:39 »

В игре не видел ещё. Но есть вот такие:
http://cs405630.userapi.com/v405630820/306a/gXqXToDERAg.jpg
http://cs405630.userapi.com/v405630820/3073/3TwLM3bqo4U.jpg

Возможно для другой модели можно и из игры скрины найти
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7640



View Profile WWW
Re: Проблема с Blade and Soul
« Reply #10 on: June 03, 2012, 14:48 »

Такие скрины я и сам могу получить - как я уже сказал, umodel определённо отображает модель некорректно, вся модель покрыта отражением.
Мне нужны скрины любого персонажа из игры и upk с этим персонажем - я тогда смог бы подогнать внешний вид в umodel так, чтобы он походил на правду.
Logged
DarkPreacher
Newbie
*
Posts: 7


View Profile
Re: Проблема с Blade and Soul
« Reply #11 on: June 03, 2012, 22:10 »

Скриншоты
http://img-fotki.yandex.ru/get/6312/51512231.1/0_791fd_4bba6c99_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6307/51512231.1/0_791fc_622a9f31_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6110/51512231.1/0_791fb_9a3f6462_XXL.jpg

Модель с файлами, которые там подгружались ещё (00013291 - сама модель)
http://depositfiles.com/files/mnhd4c4wf
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7640



View Profile WWW
Re: Проблема с Blade and Soul
« Reply #12 on: June 04, 2012, 09:10 »

Попытался сделать что-то похожее. Проверяйте.
Logged
DarkPreacher
Newbie
*
Posts: 7


View Profile
Re: Проблема с Blade and Soul
« Reply #13 on: June 04, 2012, 11:02 »

Всё стало на много лучше. Большое спасибо.
Хотя местами бывает ещё сильный блеск на оружие и некоторых аксессуарах одежды
« Last Edit: June 04, 2012, 11:21 by DarkPreacher » Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS