вы, уважаемый ещё бы с Nintendo DS скриншоты нашли
Какие нашел с ходу...
Впрочем, спасибо что поправили.
Обратите внимание, как сделана детализация текстур - картами нормалей.
(вместо настоящих деталей - белые, словно пластилиновые отблески)
На самой текстуре никаких деталей нет.
Ни складок на одежде, ни мышц на теле.
Всё это добавляется динамически из карты нормалей.
Соответственно, без карты нормалей текстура не представляет ничего интересного и при прямом импорте в макс будет выглядеть совершенно убого.
Нужно либо рисовать в фотошопе, либо создавать из текстур новый материал с картой нормалей.
ActorX Importer группы не импортирует.
Там всё хуже... насколько я понял, вертексы соседних полигонов, которые должны совпадать, в реале не совпадают.... между ними остается зазор, который не позволяет объединить их в одну группу сглаживания. Вернее, это возможно, но только в том случае, если сначала слить вертексы.
Так модели разделены авторами. Такого понятия как "материал повреждений" в движке нет. Если так сделано - значит было нужно, и скорее всего это компромисс между простотой реализации повреждений в UnrealScript и сложностью модели.
Я знаю, что это не вина Umodel. Но факт остается фактом - на импортированной модели материалы лежат неправильно. Я несколько раз объяснял причину этого тем, кто не знает, и способы исправления, но каждый раз нарываюсь на вашу негативную реакцию.
Данный сайт - не Ag.ru. С критикой - туда.
Я никого не критикую. Я объяснял человеку, почему текстуры плохо выглядят в 3D максе.
А они там и правда выглядят плохо - деталей-то нет. Вместо одежды получается сплошной однотонный фон материала.
Если игра так сильно не нравится - зачем тогда в ней копаться?
А уж это, извините, мои проблемы.