March 28, 2024, 15:52
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Mass effect. Экспорт моделей с анимацией.  (Read 10022 times)
_Dmitry_
Newbie
*
Posts: 3


View Profile
« on: August 07, 2012, 21:37 »

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как экспортировать модели из ME так, чтобы вместе с ними была соответствующая анимация?  Я экспортировал модель "\Mass Effect\BioGame\CookedPC\Packages\GameObjects\Vehicles\BIOG_VEH_ROV_A.upk" (мако), но где находится соответствующая анимация в (*).psa для, например, вращения колёс не понятно. Есть нечто созвучное "Mass Effect\BioGame\CookedPC\Packages\Animations\Cinematics\GLO\BIOA_GLO_RoverDrop_(*).upk" или "Mass Effect\BioGame\CookedPC\Packages\VFX\BIOG_V_Veh_VehicleBooster.upk", но это не совсем то, что нужно: первое - это просто анимация для координат всей модели целиком (перемещение статической модели в пространстве), а второе похоже на mesh для анимации VehicleBooster.
Logged
chamele0n
Newbie
*
Posts: 5


View Profile WWW
« Reply #1 on: August 12, 2012, 14:57 »

так просто найти врятли получится, пробуй распокавать полностью игру
Logged
_Dmitry_
Newbie
*
Posts: 3


View Profile
« Reply #2 on: August 14, 2012, 22:08 »

А можешь чуть-чуть подробнее объяснить? Я попытался выполнить umodel -export -path=mypath -game="mass", но umodel хочет, чтобы я задал имя пакета: COMMAND LINE ERROR: package name is not specified. И ещё, надо ли при этом ставить параметр -uncook, чтобы файлы раскидало по папкам так, как это сделал дизайнер до сборки?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: August 14, 2012, 23:14 »

Да, umodel требует имя пакета. Чтобы распаковать сразу кучу файлов надо использовать bat-файл из этой темы. Инструкции по настройке там же.
И ещё, надо ли при этом ставить параметр -uncook, чтобы файлы раскидало по папкам так, как это сделал дизайнер до сборки?
Для этого нужны 2 опции: -uncook и -groups (чтобы было совсем как у дизайнера). По-моему эти опции уже заданы в bat-файле.

Ещё комментарии.
  • Опция -game=mass не нужна - Mass Effect и так неплохо определяется.
  • Вроде бы все пакеты в Mass Effect имеют расширение .pcc, поэтому в .bat надо подправить опцию "file_mask", так как по умолчанию он подхватывает только файлы с расширениями u* и xxx
Code:
set file_mask=*.u* *.xxx *.pcc
Logged
_Dmitry_
Newbie
*
Posts: 3


View Profile
« Reply #4 on: August 17, 2012, 15:56 »

Спасибо за ответ. Игру распаковал модели из .pks(x) файлов вытащил и текстуры поставил, но с анимацией всё равно ничего не получилось: такое ощущение, что они на уровне кода расставили зависимости. .pka файлов нужных не нашёл.


[вложение удалено Администратором]
Logged
7Frost7
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
« Reply #5 on: August 26, 2012, 15:16 »

Подскажите каким образом экспортировать модели и анимацию и текстуры из Mass Effect 3
Наибольшее количество файлов с расширением .afs, и несколько файлов с расширением .tfc(в одном из этих файлов хранятся текстуры).
Пробывал распаковывать припомощи указанного выше bat-файла, но должно быть что то неправильно настроил.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #6 on: August 26, 2012, 17:25 »

afc и tfc трогатть не надо. Всё что надо лежит в pcc, upk или xxx-файлах (вроде в ME3 используется расширение pcc, но не уверен).
Logged
Orbit
Newbie
*
Posts: 28


View Profile
« Reply #7 on: December 08, 2012, 00:50 »

gildor
Не могли бы вы посмотреть файл из недавно вышедшей на ps3 игры.
Выдает такую ошибку - ERROR: assertion failed: size >= 0 && size < (256<<20)

appMalloc:size=1651507200 <- FArray::Empty <- TArray::Serialize:0/0 <- FPackageFileSummary<<:Ver=684/153 <- UnPackage::UnPackage:ENTRYMENU_LOC_INT.XXX, ver=684/153, game=8000 <- Main

http://rghost.ru/42081694
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #8 on: December 08, 2012, 10:19 »

Попробовал файл с параметрами "-game=mass3 -ps3" - не работает, выдаёт ошибку
Quote
ERROR: appDecompress: unknown compression flags: 8
appDecompress:CompSize=3777 UncompSize=65536 Flags=0x8 <- DecompressBlock:block=F5+EC1 <- FUE3ArchiveReader::PrepareBuffer <- FUE3ArchiveReader::Serialize <- FArchive::ByteOrderSerialize <- FString<< <- Name:0 <- ReadNameTable <- UnPackage::UnPackage:ENTRYMENU_LOC_INT.XXX, ver=684/153, game=8004 <- UnPackage::LoadPackage:ENTRYMENU_LOC_INT.XXX <- Main
Так что без шансов, они что-то поменяли в компрессии.
Logged
Orbit
Newbie
*
Posts: 28


View Profile
« Reply #9 on: July 06, 2013, 20:34 »

В продолжение того старого вопроса. Как выяснилось в игре используется lzma, нельзя ли добавить ее поддержку в экстрактор\декомпрессор? Понимаю, что из-за одной игры врятли есть смысл возиться, но все же...

Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #10 on: July 07, 2013, 15:58 »

Не вижу смысла делать что-то для PS3-версии, когда PC-версия нормально работает.
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS