March 28, 2024, 18:03
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Как экспортировать в fbx  (Read 4435 times)
Sharhan
Newbie
*
Posts: 3


View Profile
« on: August 26, 2012, 20:42 »

У меня есть модель к ней отдельные анимации.
Допустим я проиграл 4 анимации и сохранил их в максе формате потом иду Graph Editor\Motion Mixer там их 4 анимации делаю в одну
но при экспорте пишет ошибку

Все анимации у меня в fbx их всего 8

[WARNING] Unsupported controller - The plug-in has detected one or more animation controllers that cannot be directly supported. Using the Bake Animation option may better address these limitations. The following nodes are affected: bip01 Bip01 Pelvis Bip01 Spine Bip01 Spine1 bip01 spine2 Bip01 Neck Bip01 Neck1 Bip01 head Bip01 HeadNub Bip01 Ponytail1 Bip01 Ponytail11 Bip01 Ponytail12 Bip01 Ponytail1Nub Bone01 Bone02 Bone03 Bone04 Bone05 Bone06 Bip01 L Clavicle Bip01 L UpperArm Bip01 L Forearm Bip01 L Hand Bip01 L Finger0 Bip01 L Finger01 Bip01 L Finger0Nub Bip01 L Finger1 Bip01 L Finger11 Bip01 L Finger1Nub Shield Bone Bow Bone Bone07 Bone08 Bip01 R Clavicle Bip01 R UpperArm Bip01 R Forearm Bip01 R Hand Bip01 R Finger0 Bip01 R Finger01 Bip01 R Finger0Nub Bip01 R Finger1 Bip01 R Finger11 Bip01 R Finger1Nub Sword Bone Bone09 Bone10 Bip01 L Thigh Bip01 L Calf Bip01 L Foot Bip01 L Toe0 Bip01 L Toe0Nub Bip01 R Thigh Bip01 R Calf Bip01 R Foot Bip01 R Toe0 Bip01 R Toe0Nub Bone11 Bone12 Bone13 Bone14 Bone15 Bone16

экспортировать хотел varka silenos warrior

поделись пожалуйста опытом как ты и что там сделал?
Я у же 2 дня сижу и не как.
Буду очень благодарен !!!
« Last Edit: August 26, 2012, 20:48 by Sharhan » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: August 26, 2012, 20:52 »

fbx на этом форуме мало кто использует, в основном psk/psa. Какая цель экспорта? Куда хотите загрузить экспортированную модель?
Logged
Sharhan
Newbie
*
Posts: 3


View Profile
« Reply #2 on: August 26, 2012, 20:56 »

fbx на этом форуме мало кто использует, в основном psk/psa. Какая цель экспорта? Куда хотите загрузить экспортированную модель?

отдельно по 1 анимации всё работает нормально но как я её соединяю что-бы был одним файлом так ошибку выдаёт
для unity3d он жрёт этот формат а скриптами я вызываю время анимации
У Вас. на форуме есть тотуриал, там как раз в фбикс формат.
« Last Edit: August 26, 2012, 21:03 by Sharhan » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: August 26, 2012, 21:05 »

В ActorX Importer есть возможность загрузить сразу все анимации из psa как один трек. Потом экспортите в fbx, в Unity вводите нарезку на отдельные анимации. Вроде проблем с экспортом в fbx контента, загруженного через ActorX Importer, ни у кого не было. Возможно ваша проблема в том "промежуточном звене", где вы соединяете треки в Максе. Более точно я подсказать не могу - сам Максом не пользуюсь. Может кто-то другой подскажет? (если вариант предложенный мной выше по какой-то причине не устраивает)
Logged
Sharhan
Newbie
*
Posts: 3


View Profile
« Reply #4 on: August 26, 2012, 21:37 »

В ActorX Importer есть возможность загрузить сразу все анимации из psa как один трек. Потом экспортите в fbx, в Unity вводите нарезку на отдельные анимации. Вроде проблем с экспортом в fbx контента, загруженного через ActorX Importer, ни у кого не было. Возможно ваша проблема в том "промежуточном звене", где вы соединяете треки в Максе. Более точно я подсказать не могу - сам Максом не пользуюсь. Может кто-то другой подскажет? (если вариант предложенный мной выше по какой-то причине не устраивает)

Помогло
Спасибо тебе огромное
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS