Gildor's Forums

Author Topic: Blade and Soul  (Read 2865 times)
freemanpro
Full Member
***
Posts: 111


View Profile
Blade and Soul
« on: August 29, 2012, 13:11 »

Hi Gildor .. У меня тут проблемка .. Когда я загружая анимацию  = BNS OBT = в 3DSMax у некоторых models ноги летают над землей они как ты немного парят при анимации и некоторые анимации переворачиваються на 90%: (..

Char - BoneMaskBigA http://webfile.ru/6095896

  Это он в  BindPose

Это примененая анимации при первых 2 транслате модах (ноги летают в воздуже) только ноги ..

Это примененая анимации при 3 транслате моде и получаеться Scaling Bones .. ^(но анимация при этом нормальная и ноги не скользят а стоят плотно на земле )

Char - FireGorila http://webfile.ru/6095897

  Это он в   BindPose

Это примененая анимации при ВСЕХ транслате модах (turned over 90%)

Это проблема встречаеться почти у 50% персонажей BnS &(//

Char - DarkCrazyTribeBigA http://webfile.ru/6095907  <----- Как ни странно но в этои файле есть 2 анимации одна из старого клиента и экспртнутая старым умоделом и новая анимация из обт клианта так в старом все нормально но в новом опять такая лабуда Sad (
« Last Edit: August 29, 2012, 13:13 by freemanpro » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7995



View Profile WWW
Re: Blade and Soul
« Reply #1 on: August 29, 2012, 13:58 »

Про BoneMaskBigA. Анимация явно создана для скелета другого размера. Размеры скелета для анимации видно в "третьем режиме" (Force AnimSet translation). В UE3 есть средства наложения анимации на скелет скелета, который немного отличается от оригинала (например, в UT3 есть общие анимации для Male и Female). Информация для совмещения скелета экспортируется в .config-файл для каждого AnimSet, но эта анимация для данной модели определённо не подходит. Возможно в B&S коррекция выполняется каким-то другим способом, а может быть данный AnimSet попросту сделан для другой модели. Точно сказать не могу, это знают только дизайнеры игры.

Про вторую модель сказать ничего не могу. Скриншоты в низком разрешении и встроены в сообщение неправильно - клик на скриншоте ведёт на radikal.ru вместо странички с полноразмерной картинкой. Скажу лишь что если модель разворачивается не на всех анимациях - значит так задумано, это не баг в программе.
Logged
freemanpro
Full Member
***
Posts: 111


View Profile
Re: Blade and Soul
« Reply #2 on: August 29, 2012, 14:10 »

спс
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7995



View Profile WWW
Re: Blade and Soul
« Reply #3 on: August 29, 2012, 14:17 »

да как-то нзчт
Logged
freemanpro
Full Member
***
Posts: 111


View Profile
Re: Blade and Soul
« Reply #4 on: August 29, 2012, 14:36 »

В следуший раз лучше видое сразу сделаю чтоб наглядно было Smiley а то вчсе не напишешь.
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS