Gildor's Forums

Author Topic: Проблема с извлечением текстуры.  (Read 2945 times)
HaCKer_UTD
Newbie
*
Posts: 9


View Profile
Проблема с извлечением текстуры.
« on: September 18, 2012, 00:59 »

Собственно игра MK11. Архив откуда нужно извлечь CHAR_KRATOS.XXX
Команды такие -ps3 -nomesh -noanim -export
Всё вроде извлекается, но текстура персонажа выглядит как-то странно, хотя когда только эта игра вышла текстура выглядела нормально. Да и в английских топиках я ее видел.
Вот архив где текстура:
http://yadi.sk/d/ZE7-jWxkjfqe
Как она выглядит у меня:


Что может быть не так?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7977



View Profile WWW
Re: Проблема с извлечением текстуры.
« Reply #1 on: September 18, 2012, 08:11 »

Я распаковал CHAR_KRATOS.XXX - там такой текстуры вообще нет (ни по названию файла, ни по самой картинке). Какую командную строку использовали и как назывался файл после распаковки?
Logged
HaCKer_UTD
Newbie
*
Posts: 9


View Profile
Re: Проблема с извлечением текстуры.
« Reply #2 on: September 18, 2012, 08:29 »

Текстура называется kratos_diff. Команды которые использовал в верхнем посту.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7977



View Profile WWW
Re: Проблема с извлечением текстуры.
« Reply #3 on: September 18, 2012, 08:42 »

Что-то я (видимо спросонья) какой-то невнимательный - и текстура есть, и команда указана Smiley

Текстура распаковывается, и выглядит совершенно иначе. Попробуйте открыть её чем-то другим - возможно ваш софт для TGA как-то некорректно показывает текстуру. Я смотрю  FastStone Image Viewer - текстура выглядит по-другому. Похоже что в текстуре есть альфа-канал, который перемножается с основной картинкой. Надо альфу отключить.
Logged
HaCKer_UTD
Newbie
*
Posts: 9


View Profile
Re: Проблема с извлечением текстуры.
« Reply #4 on: September 18, 2012, 15:18 »

Да программа помогла, до этого использовал IrfanView. Спасибо за оказанную помощь
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS