Gildor's Forums

Author Topic: Borderlands 2  (Read 4103 times)
Suslik
Jr. Member
**
Posts: 57


View Profile
Borderlands 2
« on: September 21, 2012, 12:17 »

Не хочет ничего извлекать. Пишет вот что. ЧЯДНТ?

******** cd_siren_head_siren025_sf.upk ********

ERROR: zlib uncompress() returned -3
appDecompress:CompSize=27600 UncompSize=131072 Flags=0x1 <- DecompressBlock:block=D88+6BD0 <- FUE3ArchiveReader::PrepareBuffer <- FUE3ArchiveReader::Serialize <- FArchive::ByteOrderSerialize <- FPackageFileSummary<<:Ver=0/0 <- UnPackage::UnPackage:cookedpcconsole/startup.upk, ver=99999/0, game=0 <- UnPackage::LoadPackage:startup_xxx <- UnPackage::CreateImport:cd_siren_head_siren025_sf.upk:62 <- UnPackage::SerializeUObject <- TArray::Serialize:0/5 <- SerializeFMaterialResource <- LoadObject:Material3'cd_siren_head_siren025_sf.Master_Player', pos=906A, ver=832/46, game=8014 <- UObject::EndLoad <- LoadWholePackage:cd_siren_head_siren025_sf <- Main

Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7996



View Profile WWW
Re: Borderlands 2
« Reply #1 on: September 21, 2012, 12:36 »

Надо добавить ключик -lzo (я об этом написал в английской теме)
Logged
Suslik
Jr. Member
**
Posts: 57


View Profile
Re: Borderlands 2
« Reply #2 on: September 21, 2012, 14:46 »

Спасибо, помогло. А что этот ключ делает вообще?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7996



View Profile WWW
Re: Borderlands 2
« Reply #3 on: September 21, 2012, 14:53 »

Он заставляет umodel использовать алгоритм сжатия LZO в тех случаях, когда алгоритм неизвестен. Есть такая разновидность пакетов - fully compressed package. Они сжаты несколько иначе чем другие пакеты, в частности там не хранится информации об используемем алгоритме (в Unreal engine 3 используются 3 алгоритма - zlib, lzo и lzx). Так вот, по умолчанию UE3 использует для таких пакетов zlib, но разработчики Borderlands (и некоторых других игр) поменяли алгоритм на LZO. Как результат - umodel пытается открыть пакет с использованием zlib, но библиотека выдаёт ошибку "неправильные данные". Если указать ключ "-lzo" то umodel при открытии будет использовать правильный алгоритм.
Logged
Suslik
Jr. Member
**
Posts: 57


View Profile
Re: Borderlands 2
« Reply #4 on: September 21, 2012, 17:37 »

Понятно. Спасибо. Скажи, а графического интерфейса и пакетной распаковки не предвидится? А то довольно неудобно перебирать иногда по полторы тысячи файлов.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7996



View Profile WWW
Re: Borderlands 2
« Reply #5 on: September 21, 2012, 17:40 »

В FAQ загляни Wink
Logged
creWn
Newbie
*
Posts: 6



View Profile
Re: Borderlands 2
« Reply #6 on: September 22, 2012, 15:03 »

А как можно запаковать в этот же lzo?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7996



View Profile WWW
Re: Borderlands 2
« Reply #7 on: September 22, 2012, 18:06 »

А зачем?
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS