Gildor's Forums

Author Topic: Вопрос для уточнения  (Read 4369 times)
Impossible
L2tool User
Newbie
*****
Posts: 15



View Profile
Вопрос для уточнения
« on: October 04, 2012, 11:11 »

Привет Гилдор,давно уже хочу купить вашу программу,почитал несколько темок на вашем форуме и не до конца понял,действительно только с вашей программой можно сделать например анимированого NPC это (Lineage) я уже понял вашу не любовь к этой игре  Smiley
Я попробовал всё что можно уже,у меня ни чего не выходит вот пример  Smiley
Или я может что то не так делаю
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7972



View Profile WWW
Re: Вопрос для уточнения
« Reply #1 on: October 04, 2012, 11:36 »

Привет Гилдор
Привет
Quote
не до конца понял,действительно только с вашей программой можно сделать например анимированого NPC это (Lineage)
я так понимаю что да, только моей программой
Quote
я уже понял вашу не любовь к этой игре  Smiley Но это преимущественно из-за отдельных индивидов, саму игру я ни разу в жизни не видел.
есть маленько Smiley
Quote
Я попробовал всё что можно уже,у меня ни чего не выходит вот пример  Smiley
Или я может что то не так делаю
...
По видео вижу импорт в Макс, а потом сразу игра. Как модель попадает в игру - непонятно.
Logged
Impossible
L2tool User
Newbie
*****
Posts: 15



View Profile
Re: Вопрос для уточнения
« Reply #2 on: October 04, 2012, 11:46 »

Так как обычно файл из 3d max c форматом .obj перетаскивается на OAUKX и файл становится ukx и закидывается в клиент
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7972



View Profile WWW
Re: Вопрос для уточнения
« Reply #3 on: October 04, 2012, 11:51 »

OAUKX позволяет создать UKX только с неанимированными моделями. И, кстати, он не позволяет к примеру назначать любые материалы для моделей.
С помощью моей утилиты вы можете создать (импортировать) модель, текстуры и анимацию в ukx, создать материалы (включая разные эффекты, доступные в Unreal Engine 2 - отражения, блики, двигающиеся текстуры - за примерами смотрите UT2004).

Кстати, в вашем видео есть распространённая ошибка - материалы назначаются вручную. ActorX Importer может создавать материалы автоматически. Хотя, конечно, может это было сделано для OAUKX, не знаю ...
Logged
Impossible
L2tool User
Newbie
*****
Posts: 15



View Profile
Re: Вопрос для уточнения
« Reply #4 on: October 04, 2012, 11:56 »

Ну тогда выходит,что NPC можно делать только с вашей программой
Потому-что без OAUKX файл .obj не как не сделать в ukx
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7972



View Profile WWW
Re: Вопрос для уточнения
« Reply #5 on: October 04, 2012, 12:00 »

Ну тогда выходит,что NPC можно делать только с вашей программой
Я вроде так и сказал Smiley
Quote
не до конца понял,действительно только с вашей программой можно сделать например анимированого NPC это (Lineage)
я так понимаю что да, только моей программой

Quote
Потому-что без OAUKX файл .obj не как не сделать в ukx
"Мой" способ будет использовать psk и psa форматы.
Logged
Impossible
L2tool User
Newbie
*****
Posts: 15



View Profile
Re: Вопрос для уточнения
« Reply #6 on: October 04, 2012, 12:05 »

Я просто не совсем понимаю как работает ваша программа
Она на подобии 3dmax ?
В ней так же есть import и export
В 3dmax ведь тоже есть psk psa
Import идёт psk psa, а export в какой-то формат и патч меняющий формат в ukx ?
я правильно понял ?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7972



View Profile WWW
Re: Вопрос для уточнения
« Reply #7 on: October 04, 2012, 12:14 »

Моя программа - "добавка" к UnrealEd из UT2004. Вы создаёте ukx или utx в UnrealEd для игры Unreal Tournament 2004, потом с помощью моей программы этот файл конвертирся в формат, понимаемый Lineage 2, ну и затем подсовывается в игру.
Logged
Impossible
L2tool User
Newbie
*****
Posts: 15



View Profile
Re: Вопрос для уточнения
« Reply #8 on: October 04, 2012, 12:18 »

Понятно,а не большой скриншотик программы можно ?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7972



View Profile WWW
Re: Вопрос для уточнения
« Reply #9 on: October 04, 2012, 12:21 »

Программа работает в командной строке. Всё делается в UnrealEd.
Logged
Impossible
L2tool User
Newbie
*****
Posts: 15



View Profile
Re: Вопрос для уточнения
« Reply #10 on: October 04, 2012, 12:30 »

Вы уж простите за столько вопросов,просто я должен знать что покупаю  Smiley
И ещё не много расскажите
Значит в UE добавиться формат importa psk psa ?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7972



View Profile WWW
Re: Вопрос для уточнения
« Reply #11 on: October 04, 2012, 12:40 »

Импорт делается примерно как описано здесь:
http://udn.epicgames.com/Two/AnimBrowserTutorial.html
Logged
Impossible
L2tool User
Newbie
*****
Posts: 15



View Profile
Re: Вопрос для уточнения
« Reply #12 on: October 04, 2012, 12:47 »

Всё дошло)
Через пару дней ждите =)
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS