March 29, 2024, 14:08
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Ошибка экспорта LOD  (Read 1713 times)
MetalMedved
Newbie
*
Posts: 3


View Profile
« on: October 26, 2012, 01:18 »

При экспорте некоторых моделей из мода UE2 не эскортируются некторорые SkeletalMesh с ошибкой:
Code:
WARNING: bad LOD#0 mesh, switching to base
ERROR: bad base mesh
Ключ -lods ничего не меняет
В редакторе LOD'ы всех уровней отображаются нормально, но если нажать Redigest LOD Levels, то мешь на всех уровнях исчезает.

Откуда редактор берет правильные LOD'ы? Есть ли решение для экспорта?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: October 26, 2012, 11:15 »

Я уже разбирался с этой проблемой. В данных моделях вырезаны некоторые данные. Так получилось что у меня есть исходники UT2004, и я искал в них - что пользователю надо сделать чтобы движок удалил эти данные. Не нашёл. То есть данные изменения были сделаны сторонней утилитой, и по всей видимости для защиты контента.
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS