March 28, 2024, 12:55
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Карты LightMap в 3Ds Max  (Read 4101 times)
Smallville
Newbie
*
Posts: 14


View Profile
« on: November 18, 2012, 20:51 »

Всем привет. Хотелось бы задать такой вопрос. Многие люди которые посещают этот форум, скорей всего сталкивались с такой задачей. При извлечении моделей из игр с помощью UModel. Извлекаются и карты освещённости, тоесть LightMap. Они служат источником освешения для модели в реальном времени. Хотел бы узнать. Где и как в 3Ds Max можно применить эти карты к модели. Чтобы добится максимально похожего освещения как в игре? Прошу всех кто может чем то помочь отписаться в этой теме.
Logged
oxyfat
Jr. Member
**
Posts: 51



View Profile
« Reply #1 on: November 19, 2012, 01:58 »

Привет. Думаю, что DDT ответит на этот вопрос.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #2 on: November 19, 2012, 11:39 »

Лайтмэпы, извлечённые из карт, бесполезны.
Logged
Smallville
Newbie
*
Posts: 14


View Profile
« Reply #3 on: November 19, 2012, 12:13 »

А почему они бесполезны?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #4 on: November 19, 2012, 12:18 »

Потому что нужно
1) иметь полную геометрию уровня
2) иметь текстурные координаты для наложения lightmap для днной геометрии

Ни того, ни другого, получить не удастся.
Logged
Smallville
Newbie
*
Posts: 14


View Profile
« Reply #5 on: November 19, 2012, 12:21 »

Спасибо за ответ. Но всё таки я буду пробовать. Grin
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS