March 28, 2024, 19:15
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Модель вместе с текстурой  (Read 4533 times)
casekey
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
« on: January 09, 2013, 15:34 »

Возможно мой вопрос покажется глупым, но все же я никак не могу его решить.

Скопировал все интересующие архивы моделей в одну папку с umodel. Туда же скопировал все файлы текстур (utx). При просмотре в viewer'e модели видно прекрасно с правильно наложенными текстурами.

Но после экспорта текстуры из utx и сами модели живут отдельно друг от друга, т.е модели и анимации в одной папке, текстуры в другой (по названиям пакетов).

В 3дмаксе при импорте ч\з actorx - модель прекрасно загружается, вместе с анимациями, но она "серая" без текстур. При наложении соотв. текстуры, экспортированной ранее, она накладывается криво (drag'n'drop).

Можно ли экспортировать модель сразу с наложенной текстурой, либо я такой криворукий и должен курить про наложение текстур в максе?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: January 09, 2013, 15:48 »

FAQ
http://www.gildor.org/projects/umodel/faq#exporter
Logged
casekey
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
« Reply #2 on: January 09, 2013, 16:55 »

спасибо, но теперь другая оказия: сделал все как в видео, но выглядит в максе все равно странно - текстура вроде как изнутри наложилась а не снаружи

вот как это выглядит
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: January 09, 2013, 19:29 »

Возможно вы что-то намудрили с импортом в Макс, а возможно модель сама по себе "мудрёная" и требует двухсторонний материал для корректного отображения. Точнее сказать не могу, надо смотреть на эту модель. Попробуйте импортировать что-то из другой игры - будет ли та же самая проблема?
Logged
casekey
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
« Reply #4 on: January 09, 2013, 20:49 »

да, похоже вы правы. Модели игры с какой-то фишкой. (проверил однако на той же игре другие объекты - статические)
Logged
casekey
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
« Reply #5 on: January 11, 2013, 13:31 »

по разному пробовал. может кто нибудь попробует извлечь эту модельку из wizards.ukx, и посмотреть у себя?
Прилагаю так же файл utx текстур для нее (Kern).

http://rghost.ru/42909200
Logged
N.T.
Jr. Member
**
Posts: 64



View Profile WWW
« Reply #6 on: February 15, 2013, 19:48 »

Привет! Напишу здесь свой вопрос по текстурам. Вопрос касается всех игр UE3 . Некоторые статические объекты отображаются без текстур , соответственно при экспорте только одной модели, текстур нет.... При экспорте полностью всего архива текстуры все экспортятся , но при открытии модели в максе она опять без текстур т.е. получается максу не указывается название текстуры относящиеся к модели и их приходиться искать в ручную и указывать путь с редактора материала. Есть ли какое нибудь решение ,  что бы хотя бы знать какая текстура к какому объекту относится по названию. Т.к. иногда бывает достаточное количество объектов.
Logged

Всем спасибо, Все свободны!
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #7 on: February 15, 2013, 20:40 »

Привет.

Основная часть вопроса ("почему?") объяснялась в FAQ. Если материалы наложены на модель, то umodel их отображает. Если не наложены, то он естественно не может узнать, что надо наложить, и модель рисуется и экспортируется без материалов. Конечно, в игре модель выглядит полностью текстурированной. Всё дело в том, что в UE3 материалы можно наложить на модель двумя способами. Первый (поддерживаемый umodel) - это настройка материалов прямо в skeletal или static mesh. Второй способ (неподдерживаемый) - это наложение материалов в MeshComponent. MeshComponent занимается отображением модели на экране в движке, все модели рисуются через него. Его возможности включают изменение настроек материалов, назначение разных AnimTree/AnimSet, склеивание нескольких моделей в одну (через общий скелет, сокеты, или просто "втупую"), наложение на модель vertex color, связь визуальной и физической модели и т.д.

MeshComponent может быть настроен на игровом уровне (т.е. на карте), а также в скриптах. Ни тот, ни другой способы umodel не поддерживаются. Настройки на уровне скриптов можно посмотреть через UE Explorer, если он поддерживает данную игру. Эти настройки чаще всего хранятся в defaultproperties игрового класса.
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS