April 17, 2024, 01:38
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Запаковка .mat в формат .upk  (Read 2281 times)
Sytrash
Newbie
*
Posts: 14


View Profile
« on: March 29, 2013, 22:55 »

Здравствуйте Gildor, дельного в прошлых темах, которые читал, ничего не получил. Я почти уверен что .mat это верный формат материалов в UDK. Однако как их закинуть в движок вопрос открытый. Я думаю запаковать, только вот как?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
« Reply #1 on: March 31, 2013, 02:34 »

.mat - мой собственный формат. Данные по шейдерам в unreal имеют на 10 порядков более сложную структуру.
Logged
Sytrash
Newbie
*
Posts: 14


View Profile
« Reply #2 on: March 31, 2013, 16:32 »

Спасибо ясно. Тогда маленький вопросик ещё, дабы не загаживать темами.
Выдирает ли что нибудь из Umodel, UE Explorer, ME3 Explorer, такие файлы как Anim Tree? ТАк как  Аним сет есть, но что бы не делать аним три самому в UDK.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
« Reply #3 on: April 01, 2013, 01:31 »

Нет. Собственно, а в какой формат его выдирать, чтобы потом ещё и в редактор можно было загрузить? Более того, игры часто добавляют свои собственные ноды, которые не переносимы между разными играми.
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS