Gildor's Forums

Author Topic: Линейдж сообщество: Кривая модель из-за моих кривых рук.  (Read 3041 times)
finfan
Newbie
*
Posts: 2


View Profile
Линейдж сообщество: Кривая модель из-за моих кривых рук.
« on: March 30, 2013, 11:11 »

Доброго времени стуок.

Ест ьпроблема с которой борюсь долгое время, но побороть не получается.
При загрузке редактированной модели в л2, она выглядит как поршивый кусок говна:



Однако если выдранную модель с л2 не редактировать (дабы проверить, мб запаковывается в .ukx не так как-то или через жопу) все оказалось в норме:



Кроме того, что у меня кривые руки, в чем может быть проблема когда в моделях такие дырки?
Причем дырки возникают только в тех местах, где редактирвоалась модель на 3д максе, в моем случае я просто добавил полигонов.
Мб в 3д максе есть фишки, который позволяют как-то делать модель одним целым?
Logged
MultiPlayer
Silver Sponsor
Jr. Member
**
Posts: 41



View Profile
Re: Линейдж сообщество: Кривая модель из-за моих кривых рук.
« Reply #1 on: March 30, 2013, 18:01 »

А можешь выложить модель уже отредактированную (желательно в формате 3dmax)?
Logged
finfan
Newbie
*
Posts: 2


View Profile
Re: Линейдж сообщество: Кривая модель из-за моих кривых рук.
« Reply #2 on: March 30, 2013, 21:37 »

Эту модель немогу, уже давно удалил ибо с вопросом борюсь на протяжении 3 недель.
Выложу другую, тот же самый меч в который я просто добавил полигоны ничего больше не трогая. На текстуру не обращайте внимания, главное узнать почему дырки...
Там куда добавил полигоны, теперь дырки остаются...

http://rghost.ru/44904857
Logged
Chip35
Newbie
*
Posts: 7


View Profile
Re: Линейдж сообщество: Кривая модель из-за моих кривых рук.
« Reply #3 on: May 16, 2013, 15:07 »

У меня была таже проблема когда после редактирования модели в блендере и импорта она местами полезла такими дырками. В итоге нарыл что после сохранения модели фейсы
f 1/1 3/2 5/3
f 6/3 4/2 2/1
...
изменили последовательность и попадают не на те вертексы...
Благо потом нашел что блендер может сохранять структуру последовательности.
Возможно у тебя та же проблема.
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS