March 28, 2024, 19:47
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: XCOM: Enemy Unknown  (Read 2997 times)
7Frost7
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
« on: April 15, 2013, 03:53 »

Ни как не могу достать модели персонажей.
Использовал UmodelGUI
SkeletalMesh не открываются как и часть StaticMesh.
Ошибок судя по логу нет
Code:
Found 3575 game files (22 skipped)
Loading package: XComGame/CookedPCConsole/Act1_IntroLevel_Anim.upk Ver: 845/59 Engine: 8916 Names: 1339 Exports: 1256 Imports: 176 Game: 8000
Export "SM_LatMaleA" was found in package Act1_IntroLevel_Anim
Loading SkeletalMesh3 SM_LatMaleA from package XComGame/CookedPCConsole/Act1_IntroLevel_Anim.upk
Loading SkeletalMeshSocket SkeletalMeshSocket_28 from package XComGame/CookedPCConsole/Act1_IntroLevel_Anim.upk
Loading MaterialInstanceConstant MInst_LatMaleA from package XComGame/CookedPCConsole/Act1_IntroLevel_Anim.upk
Loading Material3 EyeShade from package XComGame/CookedPCConsole/Act1_IntroLevel_Anim.upk
WARNING: ByteProperty "UMaterial3::EditorLightingModel" was not found
Loading Texture2D LatMaleA_DIF from package XComGame/CookedPCConsole/Act1_IntroLevel_Anim.upk
UTexture2D LatMaleA_DIF: dropping 8 bytes
Loading Texture2D LatMaleA_NRM from package XComGame/CookedPCConsole/Act1_IntroLevel_Anim.upk
UTexture2D LatMaleA_NRM: dropping 8 bytes
Loading Texture2D LatMaleA_SPC from package XComGame/CookedPCConsole/Act1_IntroLevel_Anim.upk
UTexture2D LatMaleA_SPC: dropping 8 bytes
Loading Material3 CHH_SkinCustomizable from package XComGame/CookedPCConsole/Act1_IntroLevel_Anim.upk
WARNING: ByteProperty "UMaterial3::EditorLightingModel" was not found
WARNING: StructProperty "UMaterial3::CustomSkylightDiffuse" was not found

Попробовал BatchExport так же нет ни одного SkeletalMesh
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: April 15, 2013, 16:12 »

Что значит "не открывается"? Что при этом происходит?
Logged
7Frost7
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
« Reply #2 on: April 28, 2013, 12:23 »

Что значит "не открывается"? Что при этом происходит?
Под не открывается я подразумевал что ничего не происходит(лог в первом собщение).
Единственное что удалось получить это прически персонажей и элементы уровней.

Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: April 29, 2013, 12:04 »

Попробуйте открыть без GUI. GUI "съедает" сообщение об ошибке, если оно было. Или же это сообщение можно посмотреть в notify.log. На данный момент это скорее выглядит как "я ничего не могу найти в файлах".
Logged
7Frost7
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
« Reply #4 on: April 29, 2013, 16:42 »

Попробуйте открыть без GUI. GUI "съедает" сообщение об ошибке, если оно было. Или же это сообщение можно посмотреть в notify.log. На данный момент это скорее выглядит как "я ничего не могу найти в файлах".
Спасибо, все получилось(поставил -lzo)!

P.S. Нашел причину почему не получилось открыть через GUI, как оказалось он по какой то причине не передает параметр "-lzo"(при установке соответствующего чекбокса).
Все заработало когда я вбил -lzo в Additional Args.
« Last Edit: May 06, 2013, 15:44 by 7Frost7 » Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS