March 29, 2024, 03:16
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Не вынимается меши из мутатора для УТ2004  (Read 4081 times)
Dyadka_YAr
Full Member
***
Posts: 102


View Profile
« on: May 31, 2013, 14:16 »

Пишет такое:

******** BallisticAnims_25.ukx ********

ERROR: assertion failed: index >= 0 && index < DataCount

operator[]:8529/0 <- USkeletalMesh::BuildIndicesForLod <- ConvertLod <- USkeletalMesh::ConvertMesh <- USkeletalMesh::Serialize <- LoadObject:SkeletalMesh'BallisticAnims_25.Reptile_3rd', pos=4DB09D, ver=128/29, game=2001 <- UObject::EndLoad <- LoadWholePackage:BallisticAnims_25 <- Main

Там есть BWBP1-Anims.ukx и так далее - из них все нормально вынимается, и самое главное что у меня раньше, с более старой версией UMODEL из этого архива все нормально вынималось, тут есть еще и второй "проблемный" файл BallisticAnims2.ukx - из него модели вынимаются частично, но так было и со старыми версиями UMODEL, тоесть не все меши, а только часть, но хоть что-то, notify.log ничего не пишет, вот файлы, может удастся исправить: http://rghost.ru/46399788
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: May 31, 2013, 14:51 »

Старая добрая тема ...
http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,1113.0.html
В этих моделях вырезаны части данных - это видно по строке
Quote
operator[]:8529/0
Здесь umodel пытается достать элемент из массива по индексу 8529, но сам массив при этом нулевой длины - ну и соответственно падение. "Старый umodel" не мог вынуть такие модели, в лучшем случае вынулось бы что-то пустое или неправильное.

У меня есть исходники UT2004, я изучал их некоторое время назад именно касательно данной проблемы и сделал следующие выводы:
1) Обнулить массивы, которые обнулены здесь, средствами движка невозможно - это какая-то сторонняя утилита постаралась. То есть, с UT2004 совместимость полная, нет совместимости с пакетами, которые созданы чем-то другим.
2) Код для отрисовки без использования этих данных очень сложный, и скорее всего он не совместим между разными UE2-играми. Скопировать код из исходников игры я не могу - не имею права. Для его перереализации нужна куча времени, при этом совместимость с другими играми может быть потеряна. "Плюс" при этом будет только один - будут открываться пара пакетов из какого-то мода.
Logged
Dyadka_YAr
Full Member
***
Posts: 102


View Profile
« Reply #2 on: May 31, 2013, 17:46 »

Дело в том что BallisticAnims_25.ukx у меня полностю распаковывался раньше, поэтому я создал тему.
Logged
Dyadka_YAr
Full Member
***
Posts: 102


View Profile
« Reply #3 on: May 31, 2013, 17:57 »

Не думаю что кто-то вообще заметит что отуда скопировать код отрисовки, да и проверить это думаю можно только имея исходники, и если прикрутить поддержку есть риск того что отвалится часть програм, так может добавить какую нибуть опцию, например -game=bw чтобы этого избежать?

EDIT:
Из BallisticAnims_25.ukx поудалял модели от 3 лица, они все равно в файлах статик мешей есть, после этого пак распаковался.
« Last Edit: May 31, 2013, 18:04 by Dyadka_YAr » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #4 on: May 31, 2013, 18:05 »

Я только что мотивировал то, что для пары пакетов сделанных сторонней ("хакерской") утилитой это делать нецелесообразно.
Logged
Dyadka_YAr
Full Member
***
Posts: 102


View Profile
« Reply #5 on: May 31, 2013, 18:15 »

Если использовать Redigest LOD Levels то "багнутая" модель исчезает в СДК. Видать не судьба.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #6 on: May 31, 2013, 18:36 »

Из модели убраны все данные, которые позволили бы с ней сделать что-то в umodel или UnrealEd.
Logged
Dyadka_YAr
Full Member
***
Posts: 102


View Profile
« Reply #7 on: May 31, 2013, 19:21 »

Просто интерестно, если они пытались защить модели таким образом то почему не сделали так со всеми моделями, а только с частю моделей в одном паке?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #8 on: May 31, 2013, 20:31 »

Мне больше интересно то, как они это сделали.
Logged
Teoma
Full Member
***
Posts: 220


View Profile
« Reply #9 on: May 31, 2013, 20:39 »

Сделали они это легко, я тоже такое практиковал, хотя скоро попробую что-то по серьезнее, проще всего удалить ошибку или дописать(то что надо).

Logged
Dyadka_YAr
Full Member
***
Posts: 102


View Profile
« Reply #10 on: May 31, 2013, 22:57 »

Teoma а что за ошибка? Тоесть все таки можно модели извлечь? Мне бы очень хотелось бы вынуть из BallisticAnims2.ukx модели от 1 лица мины(BX5), взрывчатки(FP9) и railgun-а.

Вот огнемет из этого пака нашел свое применение: http://4put.ru/pictures/max/630/1937005.jpg
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS