Gildor's Forums

Author Topic: EpicGames ActorX Exporter for 3ds Max and Maya 2012+  (Read 3028 times)
Goshido Matazuki
Newbie
*
Posts: 3



View Profile
EpicGames ActorX Exporter for 3ds Max and Maya 2012+
« on: August 04, 2013, 17:40 »

Уважаемый, Gildor, огромное спасибо за плагин для 3ds max 2012.
Однако есть один неприятный момент. Плагин для x64 крашится на этапе инициализации Макса с ошибкой code 193 (discription: не 32-x разрядное приложение). Разумеется плагин был взят из папки ".\ActorX_All\Max2012_x64" и помещён x64 версию Макса 2012 в папку ".\3ds Max 2012\plugins". Попытка подключить ActorX x86 также не увенчалась успехом. Операционка Win7 Ultimate x64. Среда 3ds max 2012 x64 (лицензия для студентов) c инсталированными hot fix 1, SP1 и hot fix 2, опять-таки для версий x64.

В итоге было решено снести 3ds max и установить x86 версию этой среды. В этом случае ActorX x86 из папки ".\ActorX_All\Max2012" нормально сжевался Максом и пока работает как положено.
« Last Edit: August 04, 2013, 18:50 by Goshido Matazuki » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7969



View Profile WWW
Re: EpicGames ActorX Exporter for 3ds Max and Maya 2012+
« Reply #1 on: August 04, 2013, 20:15 »

Плагин работал, его уже проверяли (иначе я не выкладывал бы его в общий доступ). Данный плагин, 64-разрядная версия, является AMD64 dll, и с одной стороны правильное сообщение "discription: не 32-x разрядное приложение" (это ведь 64-разрядное приложение), а с другой - непонятно, почему вообще 64-bit Max захотел 32-разрядную dll - он её всё равно не смог бы загрузить, это ограничение архитектуры процессора. Так что это какой-то глюк в Максе.
Logged
Goshido Matazuki
Newbie
*
Posts: 3



View Profile
Re: EpicGames ActorX Exporter for 3ds Max and Maya 2012+
« Reply #2 on: August 05, 2013, 01:41 »

Всё это очень странно. В добавок могу сказать, что инсталятор Макса был скачен с официального сайта "Досок", так же как сервис пак и хот фиксы. Интересно, кто-нибудь ещё сталкивался с этой проблемой?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7969



View Profile WWW
Re: EpicGames ActorX Exporter for 3ds Max and Maya 2012+
« Reply #3 on: August 29, 2013, 20:42 »

Проблема ещё актуальна? У меня появилась идея в чём могло быть дело.
Logged
Goshido Matazuki
Newbie
*
Posts: 3



View Profile
Re: EpicGames ActorX Exporter for 3ds Max and Maya 2012+
« Reply #4 on: August 30, 2013, 20:02 »

Я в 32-х разрядной версии макса работаю, так что проблема не актуальна. Так в чём была проблема?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7969



View Profile WWW
Re: EpicGames ActorX Exporter for 3ds Max and Maya 2012+
« Reply #5 on: August 30, 2013, 20:24 »

Я не знаю в чём была проблема конкретно. Могу посоветовать перекачать мой набор плагинов и попробовать снова - вот если заработает, то я могу сказать что уже знаю причину Smiley
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS