March 28, 2024, 15:57
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Damnation  (Read 8868 times)
Deathdoor
Newbie
*
Posts: 34



View Profile WWW
« on: August 17, 2009, 22:44 »

Извините, не смог выбрать нужную тему, куда написать.
Попытался посмотреть ресы игры Damnation
лог:

ERROR: Texture2D::Serialize(Trike_NOR): 16 unread bytes
LoadObject:Texture2D'Trike.Trike_NOR', pos=4664EB, ver=513/0 <- UObject::EndLoad <- UnPackage::CreateExport:DamnGame/CookedPC/Packages/Vehicles/Trike.upk:2 <- LoadWholePackage <- Main


Если будет не сложно, добавьте в будущем поддержку этой игры
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: August 17, 2009, 22:55 »

Извините, не смог выбрать нужную тему, куда написать.
Попытался посмотреть ресы игры Damnation
...
Если будет не сложно, добавьте в будущем поддержку этой игры
http://www.gildor.org/smf/index.php?topic=127.0
Всё поддерживается, кроме текстур. Используйте ключик "-notex".
Советую пользоваться поиском по форуму Smiley
Logged
Deathdoor
Newbie
*
Posts: 34



View Profile WWW
« Reply #2 on: August 18, 2009, 08:01 »

Вот блин, не догадался глянуть в английсуцю часть форума.

Спасибо. извините за бесокойство  Smiley

И ещё, я так понимаю, что кроме просто просмотра ваша программа может экспортить игровые модели во внешний формат?! Сохраняется ли при этом привязка текстур?

Пожелание, может сделаете простенький гуи, думаю все буду только благодарны  Smiley

Правильно ли задал команду на извлечение модели?
umodel -notex -export -md5 trike_mesh Trike.upk
« Last Edit: August 18, 2009, 08:27 by Deathdoor » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: August 18, 2009, 11:45 »

Отделил тему ...

Quote
ваша программа может экспортить игровые модели во внешний формат?! Сохраняется ли при этом привязка текстур?
Конечно же, сохраняются текстурные координаты. Текстуры не назначены, нужно делать руками (это потому, что Unreal Engine, как и любой другой современный движок, использует не текстуры, а материалы ... надеюсь, это понятно).

Quote
Правильно ли задал команду на извлечение модели?
umodel -notex -export -md5 trike_mesh Trike.upk
Нет, такая команда не сработает. Нужно поменять местами название пакета и объекта:
Code:
umodel -notex -export -md5 Trike.upk trike_mesh
Logged
Deathdoor
Newbie
*
Posts: 34



View Profile WWW
« Reply #4 on: August 18, 2009, 12:30 »

Супер. ваша программа замечательная  Smiley  правда пришлось текстуру вращать, но это мелочь
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #5 on: August 18, 2009, 14:10 »

пришлось текстуру вращать, но это мелочь
Вроде у Milkshape, 3DS Max, UnrealEd и других не было проблем с загрузкой TGA ?
Logged
Deathdoor
Newbie
*
Posts: 34



View Profile WWW
« Reply #6 on: August 18, 2009, 17:35 »

вроде понял из этой игры нельзя вытащить текстуру (или я неправ  Undecided )

Просто я снял кадр из неё с помощью 3D Reaper DX. вот оттуда и ддс текстура  Roll Eyes Хотя на модель полученную через риппер, текстура легла сразу правильно  Undecided
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #7 on: August 18, 2009, 17:37 »

Ну, это скорее всего проблема 3D Ripper DX Wink Видимо, он переворачивает текстуру.
Logged
Deathdoor
Newbie
*
Posts: 34



View Profile WWW
« Reply #8 on: August 18, 2009, 20:03 »

Однозначно нет. Я им "разобрал" большое число игр  Roll Eyes
В принципе мне это не критично, повернуть текстуру куда проще, чем выправлять модель  Smiley
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #9 on: September 05, 2009, 14:50 »

Однозначно нет. Я им "разобрал" большое число игр  Roll Eyes
В принципе мне это не критично, повернуть текстуру куда проще, чем выправлять модель  Smiley
Я всё же думаю, что "проблема" в 3D Ripper. Просто раньше вы, видимо, вытаскивали им и модельку и текстуру, а сейчас - только текстуру. Тут либо Unreal Engine разворачивает и текстурные координаты в модельке и саму текстуру (могу точно сказать - этого не делается, всё без изменений передаётся в DirectX; разве что разворот делается где-то в шейдере ... но зачем?), либо всё же их разворачивает ripper для как-то своих целей.
Logged
Deathdoor
Newbie
*
Posts: 34



View Profile WWW
« Reply #10 on: September 05, 2009, 22:28 »

Quote
Я всё же думаю, что "проблема" в 3D Ripper. Просто раньше вы, видимо, вытаскивали им и модельку и текстуру, а сейчас - только текстуру.
В том то и дело, что нет. Модель выдернутая риппером получается нормальной (не требующей перевертки текстуры). Для интереса могу выложить снятый фрейм (с тем же мотоциклом) для макса. Да и  странно предположить, что в оригинале текстура человека выглядит так вверх тормашками  Smiley
Logged
Deathdoor
Newbie
*
Posts: 34



View Profile WWW
« Reply #11 on: September 06, 2009, 15:26 »

а собсно говоря, что вас так развеселило?  Angry
вот модели снятые рипером из игры арма2 http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=979333#979333
вот риппером из Killing Floor (кстати движок тоже анрыловский)

и текстура (тоже снятая риппером естественно)

как видите, всё в полном порядке и текстуры не требует перевертки
« Last Edit: September 06, 2009, 15:28 by Deathdoor » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #12 on: September 06, 2009, 15:53 »

Чтобы выяснить, переворачивает ли текстурные координаты 3D Ripper, я предложил бы выдрать какую-нибудь модельку из UT2004 или UT3 - там оригинал можно посмотреть прямо в UnrealEd.
Есть ещё один нюанс. Для экспорта я использую формат TGA, а у него есть специальный флажок в заголовке файла, с помощью которого текстуру можно легко перевернуть. Так вот. Этот флажок некоторыми программами не обрабатывается, т.е. текстура может быть повёрнута так, как угодно этой программе. Umodel в этом совместим со всеми UnrealEd, а также я успешно загружал модельки с текстурами в MilkShape и 3DS Max.
Logged
Deathdoor
Newbie
*
Posts: 34



View Profile WWW
« Reply #13 on: September 06, 2009, 19:41 »

Teoma То что вы получили "корявую и некачественную" модель, только ваша беда, потому как не читаете сопроводиловку к программе.
Перед тем как делать импорт, надо в настройках плугина выставлять правильные значения угла зрения и соотношение сторон

в итоге получим правильную по геометрии сцену.

кстати не вижу что-бы модель получилась некачественная.  Grin

Чтобы выяснить, переворачивает ли текстурные координаты 3D Ripper, я предложил бы выдрать какую-нибудь модельку из UT2004 или UT3 - там оригинал можно посмотреть прямо в UnrealEd.
Попробую, хотя таких игр у меня нет. постараюсь скачать.
Риппер текстуры вытаскивает сразу в .DDS

Хотя могу просто выложить модель мотоцикла из Damnation полученные риппером и умоделером. Скорей всего проблема умоделера только в этой игре.
« Last Edit: September 06, 2009, 19:54 by Deathdoor » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #14 on: September 10, 2009, 13:19 »

Я доработал umodel чтобы Texture2D грузились без ошибок. Теперь игра Damnation полностью поддерживается Smiley
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS