В тему призываются господа покорившие AnimSet.
что имеем: модель из игры tera, и ее анимации.
я дал гиперссылки на изображения а не сами изображения потому что это *.gif , и они сильно отвлекают от прочтения, как мне показалось.
анимация sidewalk устроена не очевидным для меня образом, обратите внимание в гифке на "Root Bone Delta : Y " координаты меняются.
http://vk.com/doc42611134_251949427?hash=6ece4cd446e532f11d&dl=7fede36070a41c72fb&wnd=1 а надо чтоб оставались на нуле. таких анимаций несколько, но есть и те что работают привычным образом, например "run".
http://vk.com/doc42611134_251954083?hash=ef04b5956f219e313d&dl=d851229a943634d454&wnd=1А теперь самое главное. как показано на последнем о чекбоксе Anim Rotation Only я немного знаю, и в курсе что это он должен отвечать за подобное поведение. стоит он, или не стоит (я, естественно поставив или убрав галочку, перезаливаю анимацию что по функционалу дублирует компрессию, но экономит время)
Вконтакте в группе UDK, на данный вопрос ответили так: Есть хитрая кнопка при экспорте из 3ds MAX. но я то в Max не заходил, отсюда вопрос, может ли быть так что при экспорте софтом Gildor.org, модель лишается каких то функции, которая привела к подобной проблеме?