6930
Sponsor Newbie 
Posts: 30
|
 |
пакер.ххх файлов можно ли cделать??
« on: September 08, 2009, 14:11 » |
|
Привет  распоковал с помощью umodel.exe CommonGame_LOC_INT.ххх там окозалось 5 tga текстур,мне нужно изменить эти текстуры и запихнуть обратно можно ли сделать пакер или патчер какой нибудь (не за бесплатно конечно же  )
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
 |
Re: пакер.ххх файлов можно ли cделать??
« Reply #1 on: September 08, 2009, 14:22 » |
|
UPK (и XXX) файлы - это не архивы. Это пакеты со сложной внутренней структурой. Я действительно написал "распаковщик", вытаскивающий объекты в том виде, в котором они хранятся внутри пакета. "Запаковать" обратно - в общем случае очень сложная задача (может быть реализована только в частных случаях).
Что реально можно сделать (что-то вроде алгоритма)? 1) Можно убрать компрессию с пакета (LZX/ZLib/LZO, зависит от игры), пакет получится без компрессии. 2) Потом выдрать нужные ресурсы, запомнить место, где они лежали. 3) Изменить ресурсы, при этом обязательно должен сохраниться размер (вполне реализуемо для текстур и текстов, вряд ли для других типов данных) 4) подсунуть изменённые ресурсы обратно на то же место 5) дальше использовать изменённый непожатый архив
Да, совсем забыл ... В UE3 есть 2 уровня компрессии. 1й уровень - это на уровне пакета, его вполне можно распаковать (как я написал в 1м пункте). 2й уровень - на уровне BulkData - это структура, используемая непосредственно объектами ресурсов, и туда уже не залезть.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
6930
Sponsor Newbie 
Posts: 30
|
 |
Re: пакер.ххх файлов можно ли cделать??
« Reply #2 on: September 08, 2009, 15:16 » |
|
я в этом мало понимаю.просто подумал что можно запихнуть обратно вот если б была какая нибуть прога каторая всё это делала. пираты же как то запихивают обратно к примеру в игре для xbox360 Batman: Arkham Asylum они вытащили шрифт из.ххх перерисовали его и както запихнули обратно
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
 |
Re: пакер.ххх файлов можно ли cделать??
« Reply #3 on: September 08, 2009, 15:21 » |
|
Про xbox могу сказать мало ... Текстуры там не в xxx файлах, а в TFC. А вообще я слышал, что из XBox360-игр никто пока не научился доставать ресурсы ?? В общем, у меня мало информации (или вообще нет) что и как там делается.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
 |
Re: пакер.ххх файлов можно ли cделать??
« Reply #4 on: September 08, 2009, 15:27 » |
|
я в этом мало понимаю.просто подумал что можно запихнуть обратно вот если б была какая нибуть прога каторая всё это делала. пираты же как то запихивают обратно к примеру в игре для xbox360 Batman: Arkham Asylum они вытащили шрифт из.ххх перерисовали его и както запихнули обратно
А ты уверен что они доставали шрифт из .xxx Файлов  ?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
6930
Sponsor Newbie 
Posts: 30
|
 |
Re: пакер.ххх файлов можно ли cделать??
« Reply #5 on: September 08, 2009, 15:37 » |
|
да я просмотрел файл (с помощью Unreal Model Viewer) CommonGame_LOC_INT.xxx там 5 файлов шрифты в .tga и в них добавлены русские буквы. А в оригенальной английской версии в шрифтах нету русских букв
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
 |
Re: пакер.ххх файлов можно ли cделать??
« Reply #6 on: September 08, 2009, 15:44 » |
|
да я просмотрел файл (с помощью Unreal Model Viewer) CommonGame_LOC_INT.xxx там 5 файлов шрифты в .tga и в них добавлены русские буквы. А в оригенальной английской версии в шрифтах нету русских букв
А какую версию выдаёт umodel на изменённых файлах из Batman ? (версию можно быстро посмотреть с помощью команды umodel -pkginfo <filename>)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
 |
Re: пакер.ххх файлов можно ли cделать??
« Reply #7 on: September 08, 2009, 15:50 » |
|
да я просмотрел файл (с помощью Unreal Model Viewer) CommonGame_LOC_INT.xxx там 5 файлов шрифты в .tga и в них добавлены русские буквы. А в оригенальной английской версии в шрифтах нету русских букв
Может они Хексом 
|
|
|
Logged
|
|
|
|
6930
Sponsor Newbie 
Posts: 30
|
 |
Re: пакер.ххх файлов можно ли cделать??
« Reply #8 on: September 08, 2009, 15:53 » |
|
давай я тебе лутче кину файлы от ангийской версии и от пиратской русской.А ты их сам посмотриш?
PS. кстами в игре есть файл Текстуры.TFC ты случайно не знаеш чем его можно открыть
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
 |
Re: пакер.ххх файлов можно ли cделать??
« Reply #9 on: September 08, 2009, 15:58 » |
|
TFC ничем не открыть. Это вспомогательный файл и без остальных файлов ничего не значит.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
 |
Re: пакер.ххх файлов можно ли cделать??
« Reply #10 on: September 08, 2009, 16:03 » |
|
А насчёт версии я чего спросил ... Скорее всего, товарищи пираты сделали следующее: 1) выдрали чем-нибудь текстуры из игры 2) открыли UnrealEd от UT3 3) создали файл CommonGame_LOC_INT.xxx и затолкали туда все текстуры (формат данных - как в UT3, но Batman их должен подхватить) 4) положили файл в каталог с игрой
В UE3 есть система локализации (файлы *_LOC_LANG.ext), как она работает я никогда не интересовался. По всей видимости это что-то вроде патча для данных без необходимости менять оригинальные данные. Думаю, информация есть на UDN. Может она поможет.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
6930
Sponsor Newbie 
Posts: 30
|
 |
Re: пакер.ххх файлов можно ли cделать??
« Reply #11 on: September 08, 2009, 16:23 » |
|
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
 |
Re: пакер.ххх файлов можно ли cделать??
« Reply #12 on: September 08, 2009, 16:36 » |
|
Посмотрел файлы. Они пропатчены (не пересобраны - они отличаются только на 48Кб из 230) неизвестной тулзой. Кстати, я посмотрел свой код ... формат пакетов в UT3 и Batman одинаковый (но формат текстур несколько различается). Но реально можно собрать пакет в UT3 и затолкать сюда - должно работать.
Как "пираты" это сделали - не знаю. Может спросите у них самих ? Кстати, русского языка я там как-то не заметил.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
6930
Sponsor Newbie 
Posts: 30
|
 |
Re: пакер.ххх файлов можно ли cделать??
« Reply #13 on: September 08, 2009, 16:57 » |
|
 Вот так "пираты" переводят. используют часть английских и русских букв
|
|
« Last Edit: September 08, 2009, 17:00 by 6930 »
|
Logged
|
|
|
|
6930
Sponsor Newbie 
Posts: 30
|
 |
Re: пакер.ххх файлов можно ли cделать??
« Reply #14 on: September 08, 2009, 19:49 » |
|
Как "пираты" это сделали - не знаю. Может спросите у них самих ? Пираты вряд-ли скажут к тому же их фиг найдешь.... может попробовать сделать пакет в UnrealEd3,правда я им никогда не пользовался может кто подскажет как там делать пакеты и может ли UnrealEd3 делать сжатые пакеты.ххх  ?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|