March 28, 2024, 13:35
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: пакер.ххх файлов можно ли cделать??  (Read 42913 times)
6930
Sponsor
Newbie
*
Posts: 30


View Profile
« on: September 08, 2009, 14:11 »

Привет Smiley Smiley

распоковал с помощью umodel.exe CommonGame_LOC_INT.ххх там окозалось 5 tga текстур,мне нужно изменить эти текстуры и запихнуть обратно
можно ли сделать пакер  или патчер какой нибудь (не за бесплатно конечно же Wink Wink)
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: September 08, 2009, 14:22 »

UPK (и XXX) файлы - это не архивы. Это пакеты со сложной внутренней структурой. Я действительно написал "распаковщик", вытаскивающий объекты в том виде, в котором они хранятся внутри пакета. "Запаковать" обратно - в общем случае очень сложная задача (может быть реализована только в частных случаях).

Что реально можно сделать (что-то вроде алгоритма)?
1) Можно убрать компрессию с пакета (LZX/ZLib/LZO, зависит от игры), пакет получится без компрессии.
2) Потом выдрать нужные ресурсы, запомнить место, где они лежали.
3) Изменить ресурсы, при этом обязательно должен сохраниться размер (вполне реализуемо для текстур и текстов, вряд ли для других типов данных)
4) подсунуть изменённые ресурсы обратно на то же место
5) дальше использовать изменённый непожатый архив

Да, совсем забыл ... В UE3 есть 2 уровня компрессии. 1й уровень - это на уровне пакета, его вполне можно распаковать (как я написал в 1м пункте). 2й уровень - на уровне BulkData - это структура, используемая непосредственно объектами ресурсов, и туда уже не залезть.
Logged
6930
Sponsor
Newbie
*
Posts: 30


View Profile
« Reply #2 on: September 08, 2009, 15:16 »

я в этом мало понимаю.просто подумал что можно запихнуть обратно вот если б была какая нибуть прога каторая всё это делала. пираты же как то запихивают обратно к примеру в игре для xbox360 Batman: Arkham Asylum они вытащили шрифт из.ххх перерисовали его и както запихнули обратно


Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: September 08, 2009, 15:21 »

Про xbox могу сказать мало ... Текстуры там не в xxx файлах, а в TFC.
А вообще я слышал, что из XBox360-игр никто пока не научился доставать ресурсы ??
В общем, у меня мало информации (или вообще нет) что и как там делается.
Logged
Teoma
Full Member
***
Posts: 220


View Profile
« Reply #4 on: September 08, 2009, 15:27 »

я в этом мало понимаю.просто подумал что можно запихнуть обратно вот если б была какая нибуть прога каторая всё это делала. пираты же как то запихивают обратно к примеру в игре для xbox360 Batman: Arkham Asylum они вытащили шрифт из.ххх перерисовали его и както запихнули обратно



А ты уверен что они доставали шрифт из .xxx Файлов Smiley ?
Logged
6930
Sponsor
Newbie
*
Posts: 30


View Profile
« Reply #5 on: September 08, 2009, 15:37 »

да я просмотрел файл (с помощью Unreal Model Viewer) CommonGame_LOC_INT.xxx там 5 файлов  шрифты в .tga и в них добавлены русские буквы. А в  оригенальной английской версии в шрифтах нету русских букв   
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #6 on: September 08, 2009, 15:44 »

да я просмотрел файл (с помощью Unreal Model Viewer) CommonGame_LOC_INT.xxx там 5 файлов  шрифты в .tga и в них добавлены русские буквы. А в  оригенальной английской версии в шрифтах нету русских букв   
А какую версию выдаёт umodel на изменённых файлах из Batman ?
(версию можно быстро посмотреть с помощью команды umodel -pkginfo <filename>)
Logged
Teoma
Full Member
***
Posts: 220


View Profile
« Reply #7 on: September 08, 2009, 15:50 »

да я просмотрел файл (с помощью Unreal Model Viewer) CommonGame_LOC_INT.xxx там 5 файлов  шрифты в .tga и в них добавлены русские буквы. А в  оригенальной английской версии в шрифтах нету русских букв   
Может они Хексом  Grin
Logged
6930
Sponsor
Newbie
*
Posts: 30


View Profile
« Reply #8 on: September 08, 2009, 15:53 »

давай я тебе лутче кину файлы от ангийской версии и от пиратской русской.А ты их сам посмотриш?

PS. кстами в игре есть файл Текстуры.TFC ты случайно не знаеш чем его можно открыть
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #9 on: September 08, 2009, 15:58 »

TFC ничем не открыть. Это вспомогательный файл и без остальных файлов ничего не значит.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #10 on: September 08, 2009, 16:03 »

А насчёт версии я чего спросил ... Скорее всего, товарищи пираты сделали следующее:
1) выдрали чем-нибудь текстуры из игры
2) открыли UnrealEd от UT3
3) создали файл CommonGame_LOC_INT.xxx и затолкали туда все текстуры (формат данных - как в UT3, но Batman их должен подхватить)
4) положили файл в каталог с игрой

В UE3 есть система локализации (файлы *_LOC_LANG.ext), как она работает я никогда не интересовался. По всей видимости это что-то вроде патча для данных без необходимости менять оригинальные данные. Думаю, информация есть на UDN. Может она поможет.
Logged
6930
Sponsor
Newbie
*
Posts: 30


View Profile
« Reply #11 on: September 08, 2009, 16:23 »

РУССКИЙ CommonGame_LOC_INT.ХХХ

http://narod.ru/disk/12927440000/%D0%A0%D0%A3%D0%A1%D0%A1%D0%9A%D0%98%D0%99%20CommonGame_LOC_INT.%D0%A5%D0%A5%D0%A5.rar.html

АНГЛИЙСКИЙ CommonGame_LOC_INT.xxx

http://narod.ru/disk/12928160000/%D0%90%D0%9D%D0%93%D0%9B%D0%98%D0%99%D0%A1%D0%9A%D0%98%D0%99%20CommonGame_LOC_INT.xxx.rar.html
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #12 on: September 08, 2009, 16:36 »

Посмотрел файлы. Они пропатчены (не пересобраны - они отличаются только на 48Кб из 230) неизвестной тулзой.
Кстати, я посмотрел свой код ... формат пакетов в UT3 и Batman одинаковый (но формат текстур несколько различается). Но реально можно собрать пакет в UT3 и затолкать сюда - должно работать.

Как "пираты" это сделали - не знаю. Может спросите у них самих ?
Кстати, русского языка я там как-то не заметил.
Logged
6930
Sponsor
Newbie
*
Posts: 30


View Profile
« Reply #13 on: September 08, 2009, 16:57 »



Вот так "пираты" переводят. используют часть английских и русских букв
« Last Edit: September 08, 2009, 17:00 by 6930 » Logged
6930
Sponsor
Newbie
*
Posts: 30


View Profile
« Reply #14 on: September 08, 2009, 19:49 »

Как "пираты" это сделали - не знаю. Может спросите у них самих ?

Пираты вряд-ли скажут к тому же их фиг найдешь....
может попробовать сделать пакет в  UnrealEd3,правда я им никогда не пользовался может кто подскажет как там делать пакеты и может ли  UnrealEd3 делать сжатые пакеты.ххх Huh??
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS