Gildor's Forums

Author Topic: Прослойка между UE & DX  (Read 2208 times)
ProGramMoS
L2tool User
Newbie
*****
Posts: 5

Archer


View Profile
Прослойка между UE & DX
« on: January 10, 2014, 08:54 »

Эх, давненько я не заходил на этот форум (:

Для людей, которые давно варятся в сфере игровых движков и графических, а так же для адептов UE мой вопрос покажется странным и достаточно нубским, но все, я думаю это лучшее место, что бы его задать.

Не подскажете какие есть подводные камни при хукинге графического движка UE 2й версии? Вплотную пока не смотрел ничего, на данный момент лишь обдумываю концепцию создания экстендера расширения графического движка UE2, поэтому извиняюсь, что вопрос так сильно не конкретизирован и вообще выглядит абстрактным.

В первую очередь интересует создание поддержки более стандартных моделей и скелетов (без прогона через плагины/редакторы к UE), хватит ли подхвата таких моделей своим лоадером и динамическая разметка костей в зависимости от требований движка, а после прогрузка их в сам движек? Или же легче будет самому реализовать менеджемент моделей и отображение их на экране, без особых выкрутасов с движком?
Реально ли заставить движек кушать текстуры от 2К? Опять же интересен вопрос их менеджемента, как с этим поступить?

Вообще реально ли заменить хотя бы часть графического движка? Насколько при этом там костылерованное АПИ и какие подводные камни это влечет при связке с остальными элементами движка? Какие в этом плане требования?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7926



View Profile WWW
Re: Прослойка между UE & DX
« Reply #1 on: January 10, 2014, 09:02 »

Я думаю что не реально. Было бы более-менее реально, если бы были хотя бы "хидеры" от исходников, а без них - непонятно, куда встраиваться. Можно конечно встроиться и добавить какой-то mesh на сцену - скорее всего даже без освещения. Но вставить что-то так, чтобы выглядело нормально - это вряд ли.

А зачем? Чтобы подменить текстуры? Заменить модели? Или что?
Logged
ProGramMoS
L2tool User
Newbie
*****
Posts: 5

Archer


View Profile
Re: Прослойка между UE & DX
« Reply #2 on: January 10, 2014, 09:22 »

Просто, как по мне, возня с приведением в формат UE мешей занимает довольно долгое время (к сожалению, я не моделер, поэтому возможно делаю что-то не так), к тому же, в некоторых играх меши упакованы в архив, а архив закриптован, что тоже не добавляет радости, хоть утилиты для крипта/декрипта уже давно есть. Про поддержку HD-текстур в UE2 я вообще молчу, у меня он отказался кушать 4К текстуру.
На самом деле мне нужно добавить гибкости движку, для внешних модернизаций и других способов я, к сожалению, не вижу.

На днях посмотрю исходники OBGE (Oblivion Graphics Extender) и MGE (Morrowind Graphics Extender), хотя бы ознакомлюсь с чем придется столкнуться и уже буду исходить из этого.
« Last Edit: January 10, 2014, 09:25 by ProGramMoS » Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS