March 29, 2024, 13:23
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Багрепорт - Unreal227i  (Read 2588 times)
Reborn
Full Member
***
Posts: 103


View Profile
« on: February 02, 2014, 11:00 »

DDS DXT5 текстуры, созданные в редакторе Unreal227i (http://www.oldunreal.com) экспортируются Umodel с альфой, словно порубленной на куски.

http://rghost.ru/52142502

(Тестовый файл приложен, кроме того, можно распокавать UnrealShare.u - там есть текстура TranslatorHUDHD, которая так же экспортируется неправильно.

С RGB слоями текстур всё в порядке, бьется только альфа.
И это баг Umodel, поскольку в игре всё в порядке.

Я знаю, что это не Ваши проблемы, потому что патч Unreal227i наофициальный, но тем не менее...

(Добавлено):
А статик-меши не экспортируются вообще...
Umodel вроде как пытается их экспортировать, но в итоге создает пустой файл.
http://rghost.ru/52142779
« Last Edit: February 02, 2014, 11:13 by Reborn » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: February 02, 2014, 11:46 »

Вроде исправил. В оригинальном UE1 есть только DXT1, и enum используемывй для описания формата совпадает с UE2. Сейчас enum-ы разъехались, DXT5 в UE1 это как бы DXT3 в UE2. Поэтому были проблемы с альфой. Сейчас я растащил UE1 и UE2.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #2 on: February 02, 2014, 11:56 »

А насчёт oldunreal - это практически официальный патч, так как разработчик этого патча работает в Epic Games. Если не ошибаюсь, он Steam-ом занимается, по крайней мере он отвечал пару лет назад на все зарпосы в техподдержку, связанную со Steam в UE3.
Logged
Reborn
Full Member
***
Posts: 103


View Profile
« Reply #3 on: February 02, 2014, 16:39 »

Спасибо. Работает.

Созданные в UnrealEd227i cтатик-меши по-прежнему не поддерживает, но и не надо, наверное: во-первых их нет в самой игре (они могут быть только в модах), в во-вторых, там в UnrealEditor встроен примитивный экспортер - глобального смысла дублировать сущности я не вижу.
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS