April 18, 2024, 23:05
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Bioshock/Bioshock 2  (Read 3757 times)
Suslik
Jr. Member
**
Posts: 58


View Profile
« on: February 24, 2014, 01:48 »

Подскажите пожалуйста, чем мне распаковать *.blk архивы этих двух игр? Например "DynamicBulkFileTextures_0.blk"? Спасибо.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
« Reply #1 on: February 24, 2014, 01:57 »

http://www.gildor.org/projects/umodel/faq
сделайте поиск по "blk"
Logged
Suslik
Jr. Member
**
Posts: 58


View Profile
« Reply #2 on: February 24, 2014, 02:05 »

Ага. Разобрался. Подкинул архивы в папку с картами. Теперь умодел крашится при попытке переключить модель в просмотрщике. Пишет вот что:


******** Abyss.bsm ********

Struc property ParameterValue expected type FLinearColor but read Plane
Struc property ParameterValue expected type FLinearColor but read Plane
Struc property ParameterValue expected type FLinearColor but read Plane
Struc property ParameterValue expected type FLinearColor but read Plane
Struc property ParameterValue expected type FLinearColor but read Plane
Struc property ParameterValue expected type FLinearColor but read Plane
Struc property ParameterValue expected type FLinearColor but read Plane
Struc property ParameterValue expected type FLinearColor but read Plane
Struc property ParameterValue expected type FLinearColor but read Plane
Struc property ParameterValue expected type FLinearColor but read Plane
Struc property ParameterValue expected type FLinearColor but read Plane
Struc property ParameterValue expected type FLinearColor but read Plane
Struc property ParameterValue expected type FLinearColor but read Plane
Struc property ParameterValue expected type FLinearColor but read Plane
Struc property ParameterValue expected type FLinearColor but read Plane
Struc property ParameterValue expected type FLinearColor but read Plane
Struc property ParameterValue expected type FLinearColor but read Plane
Bioshock LOD: missing 6 indices
Struc property ParameterValue expected type FLinearColor but read Plane
Struc property ParameterValue expected type FLinearColor but read Plane
Struc property ParameterValue expected type FLinearColor but read Plane
Struc property ParameterValue expected type FLinearColor but read Plane
Struc property ParameterValue expected type FLinearColor but read Plane
Struc property ParameterValue expected type FLinearColor but read Plane
Struc property ParameterValue expected type FLinearColor but read Plane
Struc property ParameterValue expected type FLinearColor but read Plane
Struc property ParameterValue expected type FLinearColor but read Plane
Struc property ParameterValue expected type FLinearColor but read Plane
Struc property ParameterValue expected type FLinearColor but read Plane
Struc property ParameterValue expected type FLinearColor but read Plane

******** Abyss.bsm:  SkeletalMesh'airlock_sign_Mesh' ********

ERROR: BindFramebuffer error 501
CFramebuffer::Use <- BloomScene <- Display <- VisualizerLoop <- MainLoop <- Main

Команду прописываю таким образом:
umodel.exe -meshes -noanim -nostat -game=bio -lzo Abyss.bsm
ИЧСХ, при отсутствии в папке с картами текстурных архивов, всё нормально открывается и переключается. Что я сделал не так?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
« Reply #3 on: February 24, 2014, 11:54 »

Можно получить ПОЛНЫЙ лог? (я так понимаю, вы просто взяли содержимое notify.log)
Моге предположить, что какой-то файл всё-таки отсутствует, поэтому umodel падает.
Logged
Suslik
Jr. Member
**
Posts: 58


View Profile
« Reply #4 on: February 24, 2014, 11:59 »

А это и есть полный лог. В случае если я пытаюсь что-то рипнуть из архива через просмотрщик, выходит ещё и вот это:


******** welcomeback ********

Struc property ParameterValue expected type FLinearColor but read Plane
Struc property ParameterValue expected type FLinearColor but read Plane
Struc property ParameterValue expected type FLinearColor but read Plane
Struc property ParameterValue expected type FLinearColor but read Plane
Struc property ParameterValue expected type FLinearColor but read Plane
Struc property ParameterValue expected type FLinearColor but read Plane
Struc property ParameterValue expected type FLinearColor but read Plane
Bioshock LOD: missing 6 indices
Struc property ParameterValue expected type FLinearColor but read Plane
Struc property ParameterValue expected type FLinearColor but read Plane
Struc property ParameterValue expected type FLinearColor but read Plane
Struc property ParameterValue expected type FLinearColor but read Plane
Struc property ParameterValue expected type FLinearColor but read Plane
Struc property ParameterValue expected type FLinearColor but read Plane
Struc property ParameterValue expected type FLinearColor but read Plane
Struc property ParameterValue expected type FLinearColor but read Plane
Struc property ParameterValue expected type FLinearColor but read Plane
Struc property ParameterValue expected type FLinearColor but read Plane
Struc property ParameterValue expected type FLinearColor but read Plane
Struc property ParameterValue expected type FLinearColor but read Plane
Struc property ParameterValue expected type FLinearColor but read Plane
Struc property ParameterValue expected type FLinearColor but read Plane
Struc property ParameterValue expected type FLinearColor but read Plane
Struc property ParameterValue expected type FLinearColor but read Plane
ERROR: assertion failed: hdr->magic == BLOCK_MAGIC

appFree <- ExportTexture <- ExportObject:Texture'BS_LowPoly_Diffuse' <- ExportMaterial:MaterialInstanceConstant'BS_LowPoly_Shader_Base' <- ExportObject:MaterialInstanceConstant'BS_LowPoly_Shader_Base' <- ExportCommonMeshData <- ExportSkeletalMeshLod <- Lod:0 <- ExportObject:SkeletalMesh'BS_Mesh' <- CSkelMeshViewer::ProcessKey <- CUmodelApp::ProcessKey <- VisualizerLoop <- MainLoop <- Main

Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
« Reply #5 on: February 24, 2014, 12:02 »

Это не полный лог, umodel выдаёт намного больше информации. Попробуйте добавить ключик -log=out.log, а потом пришлите мне этот out.log.
Logged
Suslik
Jr. Member
**
Posts: 58


View Profile
« Reply #6 on: February 24, 2014, 12:10 »

А, хорошо. Вот полный лог тогда.

[вложение удалено Администратором]
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
« Reply #7 on: February 24, 2014, 13:53 »

Странно, по логу вроде всё нормально.
А umodel давно обновляли? Я в конце ноября подобную ошибку исправлял
Code:
25.11.2013
- fixed issue with incompatibility of Bioshock compressed textures with some videocard drivers
Logged
Suslik
Jr. Member
**
Posts: 58


View Profile
« Reply #8 on: February 24, 2014, 14:16 »

О, точно. У меня же октябрьская ревизия была. Обновил, всё нормально стримится теперь и рипается без проблем. Главное текстурные паки подбросить. Спасибо. Я ещё хотел спросить, в "Singularity" подгрузку текстур из пака тоже подфиксили? А то когда я последний раз проверял, умодел ни в какую не хотел открывать архивы игры, пока textures.tfc был в одной папке с ними?
« Last Edit: February 24, 2014, 14:29 by mad_le_zisell » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
« Reply #9 on: February 25, 2014, 21:55 »

Singularity не работает. Там разработчики что-то намудрили с tfc.
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS