Скрипт для импорта скелетных моделей уже существует - написан
nightFlarer'ом, адаптировался мной, линк на оригинальную тему -
http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=16&t=5966&start=45Но в ДэдСпейсе много чего вкусного можно найти и среди статиков - модели техники, кораблей, т.п. К сожалению, исходный скрипт для них не работает, так что пишу свой. Вернее переделываю существующий. Есть кое какие подвижки, но есть и проблемы.
Удалось вычленить массив вершин - они кодируются 3-мя флоатами. В отличии от скелетных моделей, между координатами отсутствуют двадцать байтовые пропуски (по всей видимости, скелетная привязка) Но не удается нормально импортировать массив полигонов. В скелетных моделях каждый полигон кодируется тремя короткими двухбайтовыми без знаковыми интами, каждый из которых является номером соответствующей вершины.
В статиках наблюдаем нечто странное:

массив фейсов начинается с 0x17F00. Первый треугольник (0 1 2) - нормальные индексы. Потом - нечто странное - ( 2 3 3) две вершины совпадают - то есть мы имеем фактически одно ребро из второй точки в третью. С точки зрения геймдева - где каждый полигон не счету - это бред.
У кого какие идеи?
Тестовые модели (только геометрия, без УВВ - они как не странно, хранятся в отдельном файле)
http://www.sendspace.com/file/xa23cnскрипт (новый, не работающий):
http://www.sendspace.com/file/dp3dfa0203_playerarcheologisthelmet.geo - скелетная модель. На ней можно попробовать исходный скрипт.