March 29, 2024, 00:49
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Оси координат в umodel  (Read 3055 times)
mosinnik
Newbie
*
Posts: 6


View Profile
« on: April 15, 2014, 10:15 »

Попытался проанализировать структуру psk файла и обратил внимание на то, что в umodel ось "y" (та что зеленая) направлена из центра в отрицательную сторону относительно модели. Во вложении показываю на примере простейшего статик меша из ла2. После экспорта в psk по полученным из нее координатам получается (не импортом в макс, вручную декодил), что лицевая грань полностью имеет положительный координаты "y", а в umodel эта же грань показывается в отрицательной части.
Надеюсь понятно описал. Здесь либо ось не так повернута, либо как-то трансформируются числа при выводе в psk.


[вложение удалено Администратором]
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: April 15, 2014, 11:04 »

Unreal engine и psk имеют разные системы координат. При экспорте psk я ось Y инвертирую.
Logged
mosinnik
Newbie
*
Posts: 6


View Profile
« Reply #2 on: April 15, 2014, 11:42 »

т.е. umodel рисует так, как бы это выглядело в unreal? или как-то по своему?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: April 15, 2014, 11:44 »

Да, в Umodel всё как в Unreal.
Logged
mosinnik
Newbie
*
Posts: 6


View Profile
« Reply #4 on: April 15, 2014, 12:29 »

А где можно узнать структуру хранимых в пакетах объектов, например те же StaticMesh-и хранятся в usx и имеют определенную структуру, как например выбрать оттуда список вершин и граней? Через конвертирование в psk и дальнейший парсинг это конечно вариант, но хотелось бы читать прямо из пакета
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #5 on: April 15, 2014, 17:20 »

Там довольно-таки сложная иерархия данных. Придётся обработать кучу данных чтобы добраться до геометрии.
Logged
mosinnik
Newbie
*
Posts: 6


View Profile
« Reply #6 on: April 15, 2014, 20:23 »

Сложность структуры не принципиальна, мне интересно только чтение данных, пытаться дополнять пакеты своими данными пока в планах нету. Хотя эта информация может одинаково использоваться в обе стороны.
Logged
mosinnik
Newbie
*
Posts: 6


View Profile
« Reply #7 on: April 15, 2014, 23:22 »

Я понимаю что рапространение такой инфы может Вам навредить в плане появления бесплатных программ для вшивания моделей в пакеты, но для меня разница только в том, что я буду парсить psk, полученные через umodel или полезу в сам пакет.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #8 on: April 15, 2014, 23:30 »

Как таковой, информации нет. Все мои знания находятся в исходниках umodel. Я знаю, что обещал их выложить, причём очень давно. Но для этого исходники надо немного подготовить, а последние полгода-год я еле выделяю время даже просто на ответы на форуме ...

А про "бесплатные программы" Вы зря намекаете (наверняка вы это про мою утилиту для L2/ukx). Прибыли от неё едва хватало на оплату сайта, а сейчас, благодаря "добрым людям", её уже практически нет.
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS