Gildor's Forums

Author Topic: Borderlands 2 ( arbitrary texturing)  (Read 3100 times)
DENTNT
Newbie
*
Posts: 39


░▒▓▒░


View Profile
Borderlands 2 ( arbitrary texturing)
« on: April 28, 2014, 02:32 »

хао, благородные доны!  Smiley
-
собственно и вопрос, возможно ли *на коленках* изменять текстуры игры?
вытащить конечно, сможет UE Viewer, а как обратно...
с моим скудным инглишем не удалось нагуглить что то существенное, помнится, кто то всетаки прикрутил к первой игре UEd, но не знаю на счет работы с пакетами там, да и не особо интересно, цель именно вторая игра.
-
вобщем, замечталось порисовать на табличках, скинах персов, машин и т.д.
воображение, всякие 3ддд максы, шопы, бодипаинты, коаты и т.д. в наличии, а вот такой камешек не пущает..
все безнадежно, или надо много думать?  Undecided
Logged

skype; i_dentnt_i
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7430



View Profile WWW
Re: Borderlands 2 ( arbitrary texturing)
« Reply #1 on: April 28, 2014, 08:32 »

Привет.
Вроде как народ делает, но обычно обмен информацией заканчивается без какого-либо ответного сообщения от них - помогла ли им информация или нет, и если да - то что конкретно.
Logged
DENTNT
Newbie
*
Posts: 39


░▒▓▒░


View Profile
Re: Borderlands 2 ( arbitrary texturing)
« Reply #2 on: April 28, 2014, 10:28 »

Вроде как народ делает, но обычно обмен информацией заканчивается без какого-либо ответного сообщения
ох уж эта дремучесть, насобирал грибов и позиции не выдал..
ну ладно, а есть ли мысли с какой стороны вообще подойти к этому, без участия полноценного редактора?
может есть какой то компилятор на подобие WOTgreal?
Logged

skype; i_dentnt_i
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7430



View Profile WWW
Re: Borderlands 2 ( arbitrary texturing)
« Reply #3 on: April 28, 2014, 10:36 »

ох уж эта дремучесть, насобирал грибов и позиции не выдал..
очень хорошее сравнение Smiley
Quote
ну ладно, а есть ли мысли с какой стороны вообще подойти к этому, без участия полноценного редактора?
может есть какой то компилятор на подобие WOTgreal?
WOTGreal здесь вообще ни с какого боку ...

Пробовать конечно можно. Например, можно извлечь DDS-текстуры и попытаться найти DDS-блок (без заголовочной части) в распакованном upk, и его подменить. При этом надо, чтобы размер файла 1:1 совпадал. Вроде я где-то писал подобные "вредные советы" то ли в русской, то ли в английской части форума по локализации.
Logged
DENTNT
Newbie
*
Posts: 39


░▒▓▒░


View Profile
Re: Borderlands 2 ( arbitrary texturing)
« Reply #4 on: April 28, 2014, 10:52 »

WOTGreal здесь вообще ни с какого боку ...
грелку я привел только как подобие задумки, он может собирать все в один *u* фЭйл   Grin (есть опыт возни с UE2)
Пробовать конечно можно. Например, можно извлечь DDS-текстуры и попытаться найти DDS-блок (без заголовочной части) в распакованном upk, и его подменить.
к сожалению, я далек от программирования, в личиночной стадии )
готов даже по мере сил как то профинансировать решение.  Smiley
« Last Edit: April 28, 2014, 11:04 by DENTNT » Logged

skype; i_dentnt_i
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS