March 28, 2024, 12:26
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Глюк с импортом модели в UT2004  (Read 5791 times)
Dyadka_YAr
Full Member
***
Posts: 102


View Profile
« on: May 19, 2014, 20:53 »

Здраствуйте, такая проблема, у модели слетает развертка, хотя в 3Д редакторе все нормально, и саму модель в psk есть открыть то тоже нормально, в в игре или в UnrealEd текстуры едут, кто-то может подсказать в чем дело?:

В 3Д редакторе:
http://4put.ru/pictures/max/915/2811187.jpg
В UnrealEd:
http://4put.ru/pictures/max/915/2811193.jpg

Сама модель и текстуры: http://rghost.ru/55412259
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: May 19, 2014, 22:53 »

Здравствуйте. Это static mesh или skeletal mesh? Может быть у этой модели несколько UV, и вы просто используете не тот что надо?
Logged
Dyadka_YAr
Full Member
***
Posts: 102


View Profile
« Reply #2 on: May 20, 2014, 15:43 »

Skeletal mesh, честно никогда не знал что может быть несколько UV Map, а как их проверить?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: May 20, 2014, 15:56 »

В SkeletalMesh несколько UV появились только в UE3. В статиках их было несколько всегда.
Честно говоря, я без понятия, в чём может быть проблема. Какой "3D редактор" вы использовали. Milkshape? Проверьте модель в SkelEdit, может ещё в 3DS Max.
Logged
Dyadka_YAr
Full Member
***
Posts: 102


View Profile
« Reply #4 on: May 21, 2014, 17:52 »

Milkshape, в 3ds max она нормально выглядила, пробовал оттуда экспортировать - та же проблема.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #5 on: May 21, 2014, 18:18 »

Не советую использовать Milkshape - я его смотрел несколько лет назад, у него были проблемы с моделями. Скорее всего за прошедшие годы они не пропали.
Для просмотра оригинала модели лучше использовать umodel или SkelEdit - в них развёртка должна быть правильной, с ними и надо сравнивать.
Logged
DENTNT
Newbie
*
Posts: 38


░▒▓▒░


View Profile
« Reply #6 on: May 22, 2014, 01:31 »

модель весьма ужасна, сдвоеные вершины, в ЮВ куски сколапшены в точку, сплошная рванина вобщем..
тут дело в том, что unreal движок несколько требователен к организации модели..
стоило подчистить и развернуть по православному, все сразу заработало ))
тут поправленая лежит, текстуру пришлось новую запекать, не нарушая старую развертку не удалось подшаманить..
-
зы, на всякий, в архиве сцена с ней, 3ds max 2010
« Last Edit: May 22, 2014, 01:33 by DENTNT » Logged

skype; i_dentnt_i
Dyadka_YAr
Full Member
***
Posts: 102


View Profile
« Reply #7 on: May 23, 2014, 22:15 »

DENTNT, спасибо за правку, модель эта была взята из одной игры (механоиды 2), помню когда-то я их давал одному мододелу который делал мод на 1 Half-Life в котором с ними проблем нету.
Logged
DENTNT
Newbie
*
Posts: 38


░▒▓▒░


View Profile
« Reply #8 on: May 23, 2014, 22:32 »

ну, у Source Engine тоже свои причуды имеются, там такая модель прокатила, а тут нет..
Logged

skype; i_dentnt_i
Dyadka_YAr
Full Member
***
Posts: 102


View Profile
« Reply #9 on: May 24, 2014, 10:55 »

Даже не Source... Хотя с ним тоже вряд-ли будут проблемы с этой модели, эту модель переносили в 1 Half-Life (Goldsource). (Одна такая пушка имеет больше полигонов чем уровень Smiley )
Logged
DENTNT
Newbie
*
Posts: 38


░▒▓▒░


View Profile
« Reply #10 on: May 25, 2014, 11:05 »

ясно..
если не военная тайна, зачем такое старье в UT2004?
есть же всякие моды, наподобие балистики, где пушки весьма не дурно исполнены в плане внешности и кода..
хотя, я сам как то дергал модель из UT99, но всеравно ее дорабатывал под эстетику UT2004..
скрин получившегося, сверху оригинал, под ним результат..
-
Logged

skype; i_dentnt_i
Dyadka_YAr
Full Member
***
Posts: 102


View Profile
« Reply #11 on: May 27, 2014, 08:43 »

Ничего себе, нормальный риппер на УТ2004, отличная модель! Интерестно, если не жалко можешь как нибуть поделиться Smiley А то на УТ2004 одни порты из УТ99 с хреновой моделью... Кстати я его сам на 1 ХЛ пытался сделать, вот что вышло:
https://www.youtube.com/watch?v=O1t_RBj1PWQ
Logged
DENTNT
Newbie
*
Posts: 38


░▒▓▒░


View Profile
« Reply #12 on: May 28, 2014, 14:36 »

в ХЛ не играл, врядли смогу оценить удачность переноса..
а на счет поделиться, это само собой, я готовлю некий пак со своими моделями для УТ2004, там будут машины, оружие, бот и несколько локаций..
видео теста теранки и одной из машин
Logged

skype; i_dentnt_i
Dyadka_YAr
Full Member
***
Posts: 102


View Profile
« Reply #13 on: May 28, 2014, 17:26 »

Очень круто вышло, особенно джип, так держать! А то из выпущенных машинок знаю с хорошей моделью только Thor Tank из баллистика. Звук гатлинг-турелли похож на звук из BulletStorm-а, из которого я недавно ресурсы вынимал.
« Last Edit: May 28, 2014, 17:42 by Dyadka_YAr » Logged
DENTNT
Newbie
*
Posts: 38


░▒▓▒░


View Profile
« Reply #14 on: May 30, 2014, 03:59 »

Звук гатлинг-турелли похож на звук из BulletStorm-а, из которого я недавно ресурсы вынимал.
ну, я позаимствовал звук из фильма Terminator 2, эпизод стрельбы по полицейским машинам с этажа лабаратории, которую пришли разнести..  Grin
танк тоже будет, футуристичный Т-95..)) на данный момент текстура не закончена, не сделана еще турель (временно от хеллбендера) и код допиливается..
видео теста
Logged

skype; i_dentnt_i
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS