Интерестно товарищи, кто-то уже успешно дергал оттуда модели? Нашел конвертер в psk, и плагин для блендера который я не пробовал, (ибо блендер этот просто сущий ад), только скелет и анимации он дергает, а модель не хочет - проверил НПС- он дергает, а модель оружия не хочет - psk мало весит, и от модели только скелет и треугольничек по средине. Могу модели залить чтобы кто-то мог попробовать еще рипнуть, может я что-то не так делаю.
Вот сам плагин: http://forums.beyondunreal.com/showthread.php?t=200619
First: It's not a Blender plugin, but console application.
Second: Saved in Golem weapons SKM are like this - only skeleton - it's because Golem engine differently handle weapons meshes.
Check this post:
http://forums.beyondunreal.com/showpost.php?p=2494684&postcount=6... to know how to reassemble these meshes
Во-первых: Это не плагин Blender, но консольное приложение.
Во-вторых: Сохранено в Golem оружия СКМ, как это - только скелет - это потому, что Голем двигатель по-разному обращаться с оружием сетки.
Проверить эту должность:
http://forums.beyondunreal.com/showpost.php?p=2494684&postcount=6... Чтобы знать, как собрать эти сетки