March 28, 2024, 23:08
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Marvel Heroes. Проблемы.  (Read 7572 times)
freemanpro
Full Member
***
Posts: 114


View Profile
« Reply #15 on: May 07, 2015, 17:41 »

Так тоже захотел тектуры в большом разрешении и пошел искать и вуля наткнулся на вот такой сайтик с моделями.
Там как раз есть все модели из marvel Heroes 2015 с хайрезными тектурами ( рпарень постарался на славу с помошью рипера )

http://p3dm.ru/ ( филть для поиска Marvel Heroes )
Logged
AlexBond
Newbie
*
Posts: 2


View Profile
« Reply #16 on: January 24, 2016, 00:23 »

Получилось избежать ошибки с текстурами пересборкой umodel

Включил принудительный поиск Bulk Offset в файле \Unreal\UnTexture3.cpp
Code:
/*if (Bulk->BulkDataOffsetInFile < 0)
{
#if DCU_ONLINE
if (Package->Game == GAME_DCUniverse)
{
int Offset = GetRealTextureOffset_DCU(this);
if (Offset < 0) return false;
Bulk->BulkDataOffsetInFile = Offset - Bulk->BulkDataOffsetInFile - 1;
// appPrintf("OFFS: %X\n", Bulk->BulkDataOffsetInFile);
}
#endif // DCU_ONLINE*/
#if MARVEL_HEROES
//if (Package->Game == GAME_MarvelHeroes)
//{
int Offset = GetRealTextureOffset_MH(this, MipIndex);
if (Offset < 0) return false;
Bulk->BulkDataOffsetInFile = Offset;
//}
#endif // MARVEL_HEROES
if (Bulk->BulkDataOffsetInFile < 0)
{
appPrintf("ERROR: BulkOffset = %d\n", (int)Bulk->BulkDataOffsetInFile);
return false;
}
//}

И обновил структуру файла манифеста
Code:
struct TFCManifest_MH
{
FString TFCLib;
FString TFCName;
FGuid Guid;
TArray<MHManifestMip> Mips;

friend FArchive& operator<<(FArchive &Ar, TFCManifest_MH &M)
{
return Ar << M.TFCLib << M.TFCName << M.Guid << M.Mips;
}
};

Некоторые текстуры дают ошибку, но большинство загружается из tfc файлов.

Заглушка от вылетов:

Code:
static int GetRealTextureOffset_MH(const UTexture2D *Obj, int MipIndex)
{
guard(GetRealTextureOffset_MH);

ReadMarvelHeroesTFCManifest();
appPrintf("LOOK %08X-%08X-%08X-%08X\n", Obj->TextureFileCacheGuid.A, Obj->TextureFileCacheGuid.B, Obj->TextureFileCacheGuid.C, Obj->TextureFileCacheGuid.D);

for (int i = 0; i < mhTFCmanifest.Num(); i++)
{
const TFCManifest_MH &M = mhTFCmanifest[i];
if (M.Guid == Obj->TextureFileCacheGuid)
{
const MHManifestMip &Mip = M.Mips[0];
if (Mip.Index != MipIndex) return -1;
assert(Mip.Index == MipIndex);
appPrintf("%s - %08X-%08X-%08X-%08X = %X %X\n", *M.TFCName, M.Guid.A, M.Guid.B, M.Guid.C, M.Guid.D, Mip.Offset, Mip.Size);
return Mip.Offset;
}
}

return -1; // not found

unguard;
}

Вот результат модель уже в 3dsMax

« Last Edit: January 24, 2016, 02:44 by AlexBond » Logged
fox
Newbie
*
Posts: 2



View Profile
« Reply #17 on: January 26, 2016, 03:04 »

wow - как говорят... ( просто уверен, что ваш Моитв улетает в Бабушке собрав относительно небольшой контингент )
--- я не из-за того говорю... просто стая волков рвёт за неточности.
-- доктора Гилдора - нужно ( было спросить ) - не пафос - это Отвод для Русских Дураков ( которые возомнили себя - Спецами ).
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #18 on: January 26, 2016, 09:07 »

...
Я ничего не понял ...
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS