March 29, 2024, 13:21
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Painkiller Hell and Damnation  (Read 6994 times)
Caligula
Newbie
*
Posts: 10


View Profile
« on: June 29, 2014, 21:14 »

Здравствуйте!
Я хотел задать бы вопрос. На эту игру вышел development kit, который позволяет создавать свои карты, модели и тд.
Я бы хотел поменять кое что в уже существующих архивах этой игры(конкретно музыку в уровне), но редактор не позволяет это сделать, так как "upk files cooked"
Можно ли как нибудь осуществить uncook архивов?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: June 29, 2014, 21:16 »

Здравствуйте. Нет, невозможно. Это всё равно что по набору данных игры восстановить исходные файлы моделей и PNG-картинки.
Logged
Caligula
Newbie
*
Posts: 10


View Profile
« Reply #2 on: June 29, 2014, 21:22 »

Еще один вопрос, я наблюдал в некоторых играх (например Mortal Kombat Komplete Edition), изменялись текстуры, звуки, и тд. Значит там архивы не заcookаны? Почему аналогичный способ не сработает на примере Painkiller Hell and Damnation.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: June 29, 2014, 21:30 »

Люди это меняют без использования редактора.
Logged
Caligula
Newbie
*
Posts: 10


View Profile
« Reply #4 on: June 29, 2014, 21:31 »

А возможно ли также с Painkiller?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #5 on: June 29, 2014, 23:39 »

В теории возможно всё. Если вы спросите меня как - не знаю. Но есть люди, которые знают.
Logged
Caligula
Newbie
*
Posts: 10


View Profile
« Reply #6 on: June 30, 2014, 00:10 »

Спасибо за помощь. К кому же тогда обратиться?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #7 on: June 30, 2014, 12:28 »

К сожалению, если кто и знает что как делать, никто об этом не говорит. Люди часто обращаются сюда за помощью, получают пачку советов, а потом просто "пропадают".
Logged
Caligula
Newbie
*
Posts: 10


View Profile
« Reply #8 on: June 30, 2014, 15:03 »

Это печально.
Побродив в поисках решения, я наткнулся на способ, где заменяли музыку на такую которая полностью совпадала по размеру с заменяемой. При этом архив не изменялся в размерах. Можете объяснить механизм этого способа? Я нигде не нашел какого-либо туториала
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #9 on: June 30, 2014, 15:06 »

Я определённо об этом где-то писал ... Сам наёти не смогу, потребуется время. Почитайте мои сообщения в этих разделах:
http://www.gildor.org/smf/index.php/board,34.0.html
http://www.gildor.org/smf/index.php/board,22.0.html
Logged
Caligula
Newbie
*
Posts: 10


View Profile
« Reply #10 on: June 30, 2014, 16:17 »

"Что реально можно сделать (что-то вроде алгоритма)?
1) Можно убрать компрессию с пакета (LZX/ZLib/LZO, зависит от игры), пакет получится без компрессии.
2) Потом выдрать нужные ресурсы, запомнить место, где они лежали.
3) Изменить ресурсы, при этом обязательно должен сохраниться размер (вполне реализуемо для текстур и текстов, вряд ли для других типов данных)
4) подсунуть изменённые ресурсы обратно на то же место
5) дальше использовать изменённый непожатый архив"

Это конкретно я имел ввиду. какой программой можно подглядеть и заменить место в файле upk? (Обычный HEX?) Конкретно нужно заменить файл SoundNodeWave. Насколько я помню, это есть файл ogg.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #11 on: June 30, 2014, 16:23 »

Да, всё делается на уровне hex-а. WinHex-ом или чет-то подобным - я тут плохой советчик, поскольку сам подобными вещами не занимаюсь.
Logged
Caligula
Newbie
*
Posts: 10


View Profile
« Reply #12 on: June 30, 2014, 16:30 »

А чем убирается компрессия с архива? И можно ли с помощью HEX найти конкретно где начинается нужный мне файл? Я распаковывал этот архив и обнаружил, что файлов soundnodewave в нем не меньше 10 штук. А сам архив весит около 30 мегабайт.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #13 on: July 01, 2014, 00:46 »

Компрессия убирается утилитой "decompress" с этого сайта. Она много раз упоминается в "тех" двух разделах.
Я не добавляю ничего к звуковым данным, не далаю никакой обработки - просто извлекаю "правильный кусок" SoundNodeWave и сохраняю его с нужным расширением файла. Так что, файл .ogg будет в точности соответствовать какому-то фрагменту в upk, который и надо найти. Это можно сделать вручную, или написать простенькую программу.

Тему переношу в раздел по моддингу ...
Logged
Caligula
Newbie
*
Posts: 10


View Profile
« Reply #14 on: July 01, 2014, 01:28 »

Спасибо огромное! Делая из всего сказанного вывод, порядок действий должен быть таким?
1)Провожу декомпресс upk.
2)Извлекаю данные анпакером
3)Нахожу нужный soundwavenode, конвертирую его в ogg
4)С помощью HEX нахожу фрагмент в upk совпадающий с сконвертированным ogg
5)Провожу необходимые манипуляции с ogg
6)Далее заменяю найденный фрагмент старого ogg на новый и сохраняю

Поправьте, если что не так пожалуйста
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS