March 29, 2024, 11:43
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Проблема с текстурами у моделей Murdered:Soul Suspects в 3ds Max.  (Read 6036 times)
Westiar
Newbie
*
Posts: 5


View Profile
« on: July 24, 2014, 21:41 »

При экспорте моделей из Murdered:Soul Suspects при помощи Umodel в 3ds Max происходит следующая проблема - сбиваются координаты текстур, т.е они накладываются на модель не так, как должны:



Через Material Editor эта проблема исправляется путем подбора координат:


Однако при экспорте модели из 3ds Max в формат, например, OBJ (или любой другой) координаты остаются старыми, т.е загружая уже экспортированный obj снова получаются сбитые текстуры. В самом Umodel текстуры тоже отображаются ненормально:


В чём может быть проблема, и возможно ли её как-либо решить?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: July 25, 2014, 01:52 »

Я так понял, "подбор координат" - это выбор "Map Channel" в UVGen?
Logged
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 266



View Profile
« Reply #2 on: July 25, 2014, 10:19 »

Я так понял, "подбор координат" - это выбор "Map Channel" в UVGen?
нет, Westiar явно не понимает сути нескольких UV наборов, он просто меняет тайлинг и оффсет. Естественно, это ничего не даст, так как это параметры материала а не меша.

В чём может быть проблема, и возможно ли её как-либо решить?
Вы должны изменить номер UV-layer'а у меша, а не в материале. Это можно сделать в Unwrap UVW Modifier с помощью кнопки Map Channel
Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
Westiar
Newbie
*
Posts: 5


View Profile
« Reply #3 on: July 25, 2014, 13:16 »

Westiar явно не понимает сути нескольких UV наборов,
Всё верно, до этого времени я вообще с UV не встречался. Мой навык пользования 3ds Max довольно любительский, я портирую модели в Garry's Mod и с координатами текстур обычно дела не имею. Поэтому буду благодарен более конкретному объяснению решения проблемы. Я так понимаю, что работа должна проходить в этом модификаторе, который надо добавить, однако не знаю точного алгоритма. Просто замена номера Map Channel не помогает, явно нужны ещё какие-то действия.
Logged
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 266



View Profile
« Reply #4 on: July 25, 2014, 21:24 »

Просто замена номера Map Channel не помогает, явно нужны ещё какие-то действия.

А Вы в выбирали Abandon после смены Map Channel? И ещё, не факт что Map Channel будет 2, может быть и 3 и 4.
Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
Westiar
Newbie
*
Posts: 5


View Profile
« Reply #5 on: July 25, 2014, 23:07 »

А Вы в выбирали Abandon после смены Map Channel? И ещё, не факт что Map Channel будет 2, может быть и 3 и 4.
Выбирал до этого и Abandon и Move, на всякий случай. Сейчас выбирая Abandon дошел вплоть до 99ого канала, результат нулевой. Думаю, опишу все свои действия при работе с моделью, возможно я что-то упускаю или делаю не так:
1. Используя Umodel нахожу нужную модель (Skeletal Mesh) в архиве .upk. Экспортирую её при помощи Ctrl+X (пробовал извлекать при помощи консольных команд, проблема оставалась).
2. Загружаю через ActorX Importer в 3ds Max, никаких изначальных настроек там не меняю, разве что включаю Recurse во вкладке Materials, ибо модель под другим названием текстуры ищет, приходится их выбирать вручную.
3. Текстуры сбитые, выделив модель присваиваю ей модификатор Unwrap UVW, в нём переключаю каналы выбирая Abandon. Проблема остается.
Logged
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 266



View Profile
« Reply #6 on: July 26, 2014, 11:35 »

3. Текстуры сбитые, выделив модель присваиваю ей модификатор Unwrap UVW, в нём переключаю каналы выбирая Abandon. Проблема остается.

Скиньте мне модельку с текстурами и матами, я погляжу.
Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
DENTNT
Newbie
*
Posts: 38


░▒▓▒░


View Profile
« Reply #7 on: July 26, 2014, 13:44 »

есть скромное предположение, что не нажимается кнопка Reset UVWs в моде. после смены канала..
и, дело тут вобщем то не в этом, если конечно нет цели переназначить каналы, в мате дифуз нужно определить для нужного канала, так что бы текстура совпадала с координатами..
-

-
по сути нужно собрать субматериал и всем дифузам раздать принадлежащие им слои для проекции..
« Last Edit: July 26, 2014, 13:54 by DENTNT » Logged

skype; i_dentnt_i
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 266



View Profile
« Reply #8 on: July 26, 2014, 15:07 »

по сути нужно собрать субматериал и всем дифузам раздать принадлежащие им слои для проекции..
Совершенно точно, но Westiar явно это делать не умеет. Вообще, уважаемый Westiar, Вам необходимо подтянуть мат-часть.
Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
Westiar
Newbie
*
Posts: 5


View Profile
« Reply #9 on: July 26, 2014, 15:23 »

Скиньте мне модельку с текстурами и матами, я погляжу.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/88361966/ch_iris.rar вот модель.
Совершенно точно, но Westiar явно это делать не умеет. Вообще, уважаемый Westiar, Вам необходимо подтянуть мат-часть.
Я искал уроки по UV-маппингу и наложению текстур в целом, сюда я не сразу обратился. Но, во всех уроках объясняли как делать UV-разметки для текстур с нуля, когда у меня уже есть готовые текстуры, у которых просто сбиты координаты. Буду рад если Вы мне это разжуете, ибо ,как я уже говорил, навык у меня действительно мал, но если нет, то что поделать - буду вновь искать ответ на просторах Интернета.
Logged
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 266



View Profile
« Reply #10 on: July 26, 2014, 19:46 »

Посмотрел я на модельку. У неё зачем-то изменена шкала uv координат,



это легко поправить руками, и это НЕ ошибка umodel, так и задумано (только не знаю зачем).
Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
Westiar
Newbie
*
Posts: 5


View Profile
« Reply #11 on: July 26, 2014, 20:13 »

Посмотрел я на модельку. У неё зачем-то изменена шкала uv координат,
это легко поправить руками, и это НЕ ошибка umodel, так и задумано (только не знаю зачем).
Огромное спасбио за помощь! Дело не в Umodel, и это мне и надо было знать. Пойду искать что делать для изменения шкалы координат uv.
Logged
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 266



View Profile
« Reply #12 on: July 26, 2014, 20:17 »

Пойду искать что делать для изменения шкалы координат uv.
Это дело не хитрое, в том окне что у меня на шоте выбрать материал (внизу немного справа) а потом выбрать все полигоны (или вершины или рёбра, не суть) и просто как photoshop'е растянуть так, чтобы сетка соответствовала текстуре.
Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #13 on: July 26, 2014, 22:44 »

А не проще в свойствах bitmap настроить offset и tiling? (прошу прощения что встряваю, я не спец в Максе, но по моей текущей работе, к сожалению,  приходится довольно-таки плотно с ним работать, хотя и не как пользователь, а как программист)
Logged
DENTNT
Newbie
*
Posts: 38


░▒▓▒░


View Profile
« Reply #14 on: July 27, 2014, 09:57 »

А не проще в свойствах bitmap настроить offset и tiling?
можно, но как быть потом в игровых редакторах.. (если ТС для этого и дергал модель)
Logged

skype; i_dentnt_i
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS