March 28, 2024, 15:35
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Batman AA и Textures.tfc  (Read 15751 times)
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
« on: October 07, 2009, 06:45 »

Таак, давайте всё таки разберёмся как же экспортировать текстуры из этого большого архива Textures.tfc.

У кого какие мысли есть? Кто уже с ним справился? Gildor?
Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: October 07, 2009, 11:53 »

Из tfc ничего не экспортируется. Это просто контейнер, на который ссылаются файлы upk и xxx (и другие пакеты). Вся информация находится в upk, но там может не быть данных по текстурам, которые подхватываются из tfc.
Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
« Reply #2 on: October 07, 2009, 16:16 »

Да, но как же это?
Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: October 07, 2009, 16:30 »

Там никто TFC напрямую не распаковывает. Распаковывают umap и upk файлы.
Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
« Reply #4 on: October 07, 2009, 17:32 »

Но зачем тогда манипуляции с этим фалом?:

1. Extract all the map assets into 1 folder.
2. Copy the .\BatmanArkhamAsylum\BmGame\CookedPC\Textures.tfc to the folder where you copied all the map assets to.(this is important if you want to extract the textures correctly).
3. Use umodel to extract.

 Undecided просто кажется там очень много текстур в этом файле, хорошего качества, а я не могу туда попасть.
Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #5 on: October 07, 2009, 17:36 »

Зачем эти манипуляции - не знаю. Umodel и без них должен справиться.
Все текстуры распаковываются через umap/upk. Что вас не устраивает? (я просто не понимаю проблему - сам попробовать не могу, у меня игры нет)
Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
« Reply #6 on: October 08, 2009, 07:35 »

Я писал:

> просто кажется там очень много текстур в этом файле, хорошего качества

Скажите мои догадки могут быть правдой?

upd:

Я понял! Нужно файл Textures.tfc скопировать в ту же папку где находится *.upk либо *.umap - файл. И экспортировать с помощью umodel из тех же *.upk /*.umap -файлов. Umodel сам будет видеть файл Textures.tfc и текстуры высокого разрешения экспортировать уже из него!
« Last Edit: October 08, 2009, 10:31 by Tosyk » Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #7 on: October 08, 2009, 10:36 »

Ну наконец-то ...
А я о чём говорил?
 Wink

Только я не понимаю, почему tfc не обнаруживается без копирования ...
Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
« Reply #8 on: October 08, 2009, 12:45 »

Я просто видимо «не шаря в предмете» сразу не понял о чём речь Roll Eyes

Но вот как то без копирования не находит этого файла((
Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #9 on: October 08, 2009, 13:54 »

Можете здесь написать, по какому пути лежит tfc, и где лежат umap-файлы?
Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
« Reply #10 on: October 08, 2009, 14:31 »



upd:

вот кусок лога распаковки upk и umap-файлов из папки Cells:

Code:
Export object AnimSequence: unsupported type AnimSequence
Export object AnimSequence: unsupported type AnimSequence
Export object AnimSequence: unsupported type AnimSequence
Export object AnimSequence: unsupported type AnimSequence
Exported AnimSet Thug_2H_Pipe_Anims
Exported AnimSet Thug_2H_Pipe_Combat_Anims
Exported AnimSet Thug_2H_Pipe_HitReaction_Anims
Exported AnimSet Thug_Combat_Anims
Exported AnimSet Thug_Turns_Relaxed_Anims
Exported AnimSet AnimSet
Exported AnimSet Thug_Knife_Anims
Exported AnimSet Thug_Knife_Getup_Anims
Exported AnimSet Thug_StunStick_Combat_Anims
Exported AnimSet Thug_StunStick_HitReaction_Anims
Export object FIT_Pipes_Showers_MAT: unsupported type Material3
Reading FIT_Pipes_Showers_N mip level 0 (512x1024) from Textures.tfc
Exported Texture2D FIT_Pipes_Showers_N
Reading FIT_Pipes_Showers_D mip level 0 (512x1024) from Textures.tfc
Exported Texture2D FIT_Pipes_Showers_D
Reading FIT_Pipes_Showers_S mip level 0 (512x1024) from Textures.tfc
Exported Texture2D FIT_Pipes_Showers_S
Export object FX_ShockBatonTrail_m: unsupported type Material3
Reading fx_ShockBatonTrail1_T mip level 0 (256x256) from Textures.tfc
Exported Texture2D fx_ShockBatonTrail1_T
Export object FX_Sparks3_M: unsupported type Material3
Export object fx_AdditiveGlow_m: unsupported type Material3
Export object Gordon_Head_Beaten_Mat: unsupported type Material3
Reading Gordon_Head_N mip level 0 (2048x1024) from Textures.tfc
Exported Texture2D Gordon_Head_N
Reading Gordon_Head_Beaten_D mip level 0 (2048x1024) from Textures.tfc
Exported Texture2D Gordon_Head_Beaten_D
Reading Gordon_Head_Beaten_S mip level 1 (1024x512) from Textures.tfc
Exported Texture2D Gordon_Head_Beaten_S
Reading Gordon_Head_Beaten_Gloss mip level 0 (512x256) from Textures.tfc
Exported Texture2D Gordon_Head_Beaten_Gloss
Reading Gordon_Head_TM mip level 0 (512x256) from Textures.tfc
Exported Texture2D Gordon_Head_TM
Reading Gordon_FaceFX_Brow mip level 0 (512x256) from Textures.tfc
Exported Texture2D Gordon_FaceFX_Brow
Reading Gordon_FaceFX_Cheeks mip level 0 (512x256) from Textures.tfc
Exported Texture2D Gordon_FaceFX_Cheeks
Reading Gordon_FaceFX_Eyes mip level 0 (512x128) from Textures.tfc
Exported Texture2D Gordon_FaceFX_Eyes
Reading Gordon_FaceFX_Forehead mip level 0 (512x128) from Textures.tfc
Exported Texture2D Gordon_FaceFX_Forehead
Reading Gordon_Head_D mip level 0 (2048x1024) from Textures.tfc
Exported Texture2D Gordon_Head_D
Reading Gordon_Head_S mip level 1 (1024x512) from Textures.tfc
Exported Texture2D Gordon_Head_S
Reading Gordon_Head_Gloss mip level 0 (512x256) from Textures.tfc
Exported Texture2D Gordon_Head_Gloss
Export object Gordon_No_Jacket_Mat: unsupported type Material3
Reading Gordon_No_Jacket_N mip level 0 (2048x2048) from Textures.tfc
Exported Texture2D Gordon_No_Jacket_N
Reading Gordon_No_Jacket_D mip level 0 (2048x2048) from Textures.tfc
Exported Texture2D Gordon_No_Jacket_D
Reading Gordon_No_Jacket_S mip level 1 (1024x1024) from Textures.tfc
Exported Texture2D Gordon_No_Jacket_S
Reading Gordon_No_Jacket_SP mip level 0 (512x512) from Textures.tfc
Exported Texture2D Gordon_No_Jacket_SP
Reading Gordon_No_Jacket_TM mip level 0 (256x256) from Textures.tfc
Exported Texture2D Gordon_No_Jacket_TM
Reading Gordon_Body_Alpha_trash_not_necessary mip level 0 (2048x2048) from Textures.tfc
Exported Texture2D Gordon_Body_Alpha_trash_not_necessary
Export object Guard_A4_Body_Mat: unsupported type Material3
Reading Guard_A4_Uniform_N mip level 0 (2048x2048) from Textures.tfc
Exported Texture2D Guard_A4_Uniform_N
Reading Guard_A4_Uniform_D mip level 0 (2048x2048) from Textures.tfc
Exported Texture2D Guard_A4_Uniform_D
Reading Guard_A4_Uniform_S mip level 1 (1024x1024) from Textures.tfc
Exported Texture2D Guard_A4_Uniform_S
Reading Guard_A_Uniform_SP mip level 0 (256x256) from Textures.tfc
Exported Texture2D Guard_A_Uniform_SP
Export object Guard_A_Head_A1_FaceFX_Mat: unsupported type Material3
Reading Guard_A_Head_N mip level 0 (2048x2048) from Textures.tfc
Exported Texture2D Guard_A_Head_N
Reading Guard_A_Head_D mip level 0 (2048x2048) from Textures.tfc
Exported Texture2D Guard_A_Head_D
Reading Guard_A_Head_S mip level 1 (1024x1024) from Textures.tfc
Exported Texture2D Guard_A_Head_S
Reading Guard_A_Head_SP mip level 0 (512x512) from Textures.tfc
Exported Texture2D Guard_A_Head_SP
Reading Guard_A_Head_T mip level 0 (256x256) from Textures.tfc
Exported Texture2D Guard_A_Head_T
Export object Guard_A_Head_A2_FaceFX_Mat: unsupported type Material3
Reading Guard_A_Head_A2_N mip level 0 (2048x2048) from Textures.tfc
Exported Texture2D Guard_A_Head_A2_N
Reading Guard_A_Head_A2_SP mip level 0 (256x256) from Textures.tfc
Exported Texture2D Guard_A_Head_A2_SP
Reading Guard_A_Head_A2_D mip level 0 (2048x2048) from Textures.tfc
Exported Texture2D Guard_A_Head_A2_D
Reading Guard_A_Head_A2_S mip level 1 (1024x1024) from Textures.tfc
Exported Texture2D Guard_A_Head_A2_S
Reading Guard_A_Head_A2_T mip level 0 (256x256) from Textures.tfc
Exported Texture2D Guard_A_Head_A2_T
Export object Guard_A_Head_A5: unsupported type Material3
Reading Guard_A5_Head_N mip level 0 (2048x2048) from Textures.tfc
Exported Texture2D Guard_A5_Head_N
Reading Guard_A5_Head_D mip level 0 (2048x2048) from Textures.tfc
Exported Texture2D Guard_A5_Head_D
Reading Guard_A5_Head_S mip level 1 (1024x1024) from Textures.tfc
Exported Texture2D Guard_A5_Head_S
Reading Guard_A5_Head_SP mip level 0 (256x256) from Textures.tfc
Exported Texture2D Guard_A5_Head_SP
Reading Guard_A5_Head_T mip level 0 (512x512) from Textures.tfc
Exported Texture2D Guard_A5_Head_T
Export object Guard_A_Head_A7: unsupported type Material3
Reading Guard_Head_A7_N mip level 0 (2048x2048) from Textures.tfc
Exported Texture2D Guard_Head_A7_N
Reading Guard_Head_A7_D mip level 0 (2048x2048) from Textures.tfc
Exported Texture2D Guard_Head_A7_D
Reading Guard_Head_A7_TM mip level 0 (256x256) from Textures.tfc
Exported Texture2D Guard_Head_A7_TM
Reading Guard_Head_A7_S mip level 1 (1024x1024) from Textures.tfc
Exported Texture2D Guard_Head_A7_S
Reading Guard_Head_A7_SP mip level 0 (512x512) from Textures.tfc
Exported Texture2D Guard_Head_A7_SP
Export object Guard_A_Head_A8: unsupported type Material3
Reading Guard_Head_A8_N mip level 0 (2048x2048) from Textures.tfc
Exported Texture2D Guard_Head_A8_N
Reading Guard_Head_A8_SP mip level 0 (512x512) from Textures.tfc
Exported Texture2D Guard_Head_A8_SP
Reading Guard_Head_A8_D mip level 0 (2048x2048) from Textures.tfc
Exported Texture2D Guard_Head_A8_D
Reading Guard_Head_A8_TM mip level 0 (256x256) from Textures.tfc
Exported Texture2D Guard_Head_A8_TM
Reading Guard_Head_A8_S mip level 1 (1024x1024) from Textures.tfc
« Last Edit: October 08, 2009, 14:40 by Tosyk » Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #11 on: October 08, 2009, 15:14 »

Вы запускаете umodel так:
Code:
umodel -path="C:/Games/Batman Arkham Asylum/BmGame/CookedPc" <package_name>
??

Вообще, "-path" ставите или нет?
Если "нет" - то umodel пытается определить путь сам, при этом он пишет в начале лога что-то вроде
Code:
Detected game root C:/GAMES/Unreal Anthology/UT2004
Found 958 game files (930 skipped)
Что пишет у вас?
« Last Edit: October 08, 2009, 15:17 by gildor » Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
« Reply #12 on: October 08, 2009, 15:19 »

Нет я не пишу в консоли ничего, я копирую все файлы к архивам и использую bat-файл:

Code:
for /f %%a in ('dir /b *.upk') do call :process "%%a" "%%~dpa"
goto :eof

:process
set jsfile=%1
set p1=%2
set p2=%p1:dev=production%
umodel.exe -export %jsFile%
Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #13 on: October 08, 2009, 15:29 »

Значит, umodel получает не каталоги игры, а что-то "самодельное"?
Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
« Reply #14 on: October 08, 2009, 15:45 »

Получается так! umodel работает только с архивами напрямую.

Для меня это удобнее, так как пакетно можно экспортировать из нескольких (всех имеющихся рядом) архивов, а с функцией umodel'а создавать папки и подпапки это всё вообще просто очень удобно.

Единственное не считаю нужным разбиение на подпапки: AnimSet, SkeletalMesh и Texture2D потому что всё связанное должно быть в одном месте: открыл модель, оттуда же открыл текстуры, там же зацепил анимацию.
Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS