March 28, 2024, 12:42
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Batman AA и Textures.tfc  (Read 15751 times)
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #15 on: October 08, 2009, 15:48 »

Получается так! umodel работает только с архивами напрямую.
В таком случае, umodel работает правильно Smiley
Quote
Единственное не считаю нужным разбиение на подпапки: AnimSet, SkeletalMesh и Texture2D потому что всё связанное должно быть в одном месте: открыл модель, оттуда же открыл текстуры, там же зацепил анимацию.
Раньше всё валилось в одну папку - людям это не нравилось.
Logged
Grigor
Guest
« Reply #16 on: October 01, 2010, 17:07 »

Здравствуйте, у меня есть проблема с экспортом, делаю все как нужно, показывается прогресс, пишутся названия файлов, только в папке, где лежал umodel нет новых файлов! Что делать?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #17 on: October 01, 2010, 18:49 »

Где где лежат файлы, которые распаковываете? (Program Files?)
Какая операционная система? (в windows vista или 7 запрещена запись в Program Files и поэтому файлы могут "уйти" в другое место)
Откуда запускаете umodel?
Logged
Grigor
Guest
« Reply #18 on: October 02, 2010, 13:49 »

 Grin решилась! создал фаил Bat и распаковалось,появляется вопрос второй, при импорте моделей из Mass effect 2 текстуры выходят очень большого размера - есть способы сжать его (извиняюсь пишу не в ту тему)
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #19 on: October 02, 2010, 17:17 »

текстуры выходят очень большого размера - есть способы сжать его
Что значит "очень большие"?
Logged
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 266



View Profile
« Reply #20 on: October 02, 2010, 17:30 »

Grigor видимо, имеет ввиду что текстуры занимают ОЧЕНЬ много места так как они TGA.
Кстати, Гилдор, а нельзя ли экспортировать текстуры в оригинальном сжатии (ну ведь в Unrеal'e они же хранятся сжатые в DDS)? Smiley
Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #21 on: October 02, 2010, 17:36 »

Меня tga вполне устраивает Wink
Logged
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 266



View Profile
« Reply #22 on: October 02, 2010, 18:02 »

Ну а всё-таки нельзя ли в DDS? Smiley
Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #23 on: October 02, 2010, 18:38 »

Не хочу плодить список выходных форматов.
Logged
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 266



View Profile
« Reply #24 on: October 02, 2010, 20:54 »

Понятно... Sad Слушай, а нельзя ли тогда добавить в имена текстур тип сжатия, а то в процессе компрессии замучаешься, то альфу пропустишь то нормалы не так сожмешь...
Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
Grigor
Guest
« Reply #25 on: October 02, 2010, 21:41 »

я наверно заканал Tongue )) есть ли урок по текстурированию, а то с нормалями и ресницами запутался (ну совсем как младенец))  Lips Sealed
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS